Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 09:08   #11
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

ничо не понимаю.. как можно резко тронуться на пониженной? у меня на 1 передаче + понижайка при троганьи обороты высокие, а едет медлено. или надо до красной зоны крутить, чтобы резко и быстро с места уехать?

Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 05:14   #12
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Безусловно вещь, когда надо ехать медленно, сцепой играть ломно, тормозить - дергаться. Вот тогда 1-ю, понижайку - и ползешь. Когда надо маневрировать потихоооонечку, и не хочется дергаться по педалям

РЕАЛЬНО понижайка была нужна для того чтобы парковаться там, откуда все остальные бояться не вылезти. Вот и ползешь сначала туда, потом обратно, а колеса по очереди в яму протаявшую свешиваются!

Как-то ездил в полях с мокрой травой и травяными склонами под 40гр.
Сначала пониженную включил, потом выключил - оказалась не нужна.

С другой стороны, по говнам-то я практически не езжу.
Вот бы фото салона посмотреть, что за рычажок...где и как
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 19:09   #13
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Врешь! Без пониженной по склонам не поездишь. Особенно по 40 гр.
Я ничего на словах доказывать не собираюсь.
Буду там или в подобных условиях еще раз - сниму.
Цитата:
Момента на малых оборотах не хватает.
Заметь, я ни слова не говорил про малые обороты.
Цитата:
Резко тронуться и проехать перекресток тоже помогает.
Пробовал. Не вижу смысла. На 1-й и так можно стартануть с пробуксом - куда ж резче? Нервировать прочих участников движения нехорошо. ИМХО.
Цитата:
Вот бы фото салона посмотреть, что за рычажок...где и как
Смотри. Под ручником. Ракурс правда неудачный. Если надо, могу переснять и вечером или завтра утром выложу.

ЗЫ Это с контейнера фото, грязь не моя еще
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 01:05   #14
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за фото! Машина отличная, но я тут глаголю про новый кузов. В глаза даже не видел таких рычажков в нем.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 19:42   #15
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВЕЩЬ???
Подтверждаю, ВЕЩЬ!
+ буксировать на ней удобно.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 21:09   #16
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Речь про новые движки с 2005 года. На них на обоих (и 140 л.с. и 158 л.с.) момент на низах маленький. Брат на форестере 2004 года с АКПП быстрее трогается. А мой форестер дергается, а потом утыкается, почти как "классика". С пониженной я его легко с места обгоняю. Вот очем речь. А на 40 гадусный подъем не заедете даже на пониженной (или имеется в виду 407;, но это совсем другой уклон, это где-то 20-21 градус). Соглашусь что у SF-5 низы лучше, но не настолько. Так что пониженная удобна. Но опять-же это не главное в этом автомобиле.
Кстати какой у Вас год, цена и пробег?
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 05:47   #17
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

У нас в Краснодаре продается Форестер 2002 года 2, 0 атмо МКПП пробег менее 50 тыс. км. 3, 5 В, серебро. Пониженная есть. Отдаст человек я думаю за 380 тыс. руб (просит 400). Но на обоих боках крашено по три детали.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:34   #18
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Я вообще за автомат И нах не надо пониженную.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 03:38   #19
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Врешь! Без пониженной по склонам не поездишь. Особенно по 40 гр. Да и на тяжелых грунтах тоже. Момента на малых оборотах не хватает. В городе в пробке удобно. Резко тронуться и проехать перекресток тоже помогает. На форестерах по 2004 год (включительно) на атмо МКПП пониженная есть. С 2005 года идут в основном XS тм нет точно.
Трогаться можно, главное тронуться с нужных оборотов. Помнится на старом я ехал с 2000-2500 тысч. оборотов. Да сцепление горело, НО он ПЕР!!! А низов и в правду мало на них. Да хул. у меня шас на автомате когда по говну или снегу тяж. еду, так автомат дергается издает адские звуки, но ***** прет. (двига еше старого абразца, незадушенная экологией)Думаю еше годик два протянет, а потом поставлю коробку от Леоника....
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 08:54   #20
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Я вообще за автомат И нах не надо пониженную.
Ну тогда и Форестера не надо. Стоит поискать пятидверную Тойоту Витц.

У меня 2001 года был с пониженной, зимой Марка из сугроба вытащил без проблем и пробуксовок. Да и саому лазить по снегу и грязи намного приятнее.
2005 год пришел с аукциона без пониженной, и именно по этой причине я решил его продать в хорошие руки.
А себе взял в салоне - механика, пониженная. Не машина - песня.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕНАРОДНЫЙ ОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!! diktor Двигатель и его системы 19 18.02.2014 22:06
Новый Форестер третьего поколения не за горами. olgerdviz Ходовая часть 11 26.01.2014 17:29
Заводится СТРОГО со второго раза Iskatelnica Кузов и салон 19 26.01.2014 01:26
Очередной опрос Даша Праздничнова Трансмиссия 19 18.01.2014 03:25
Взял второго Форестера, есть вопросы Artur083 Электрооборудование 1 18.04.2013 17:16


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot