Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 21:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Когда менял ДД обратил внимание на то что он один в один как от ВАЗа.
Порыл инет и вот что нашо

Выявление неисправностей и ремонт датчика детонации
ISSAN Cefiro (Maxima QX)
Материальное обеспечение:
1. Тестер с диапазоном измерения более 10 мОм.
2. Ключ накидной на 12.
3. Датчик детонации от ВАЗ 2110.
4. Сопротивление 500-650 кОм. (лучше 560 кОм.) 0, 125 Вт.
5. Паяльник, припой, канифоль.
6. Кусочек провода.
7. Руки, голова.

1. История выявления неисправности.
В апреле 2005 г. сел за руль Cefiro Eximo VQ25 1996 г., радовался ее прыткости и экономичности (смешанный цикл получался 10, 6 л./100 км). В конце мая стал замечать некоторое "тупление" в разгоне - будто кто ее за задницу держит, автомат более "задумчивый" стал, двигатель на холостых стал подергиваться, будто троил, расход приподнялся до12, 5-18 л/100 км. (заправляюсь всегда до полного бака, веду статистику заправок и пробега. Езжу много - 150-250 км. в день, Москва, область, Тула, Санкт-Петербург).
В июле 2005 г. приобрел маршрутный компьютер VCons -202. После его подключения показал пресловутую ошибку 34.
Что характерно, на холодный двигатель ее не наблюдалось, после прогрева до рабочей температуры она появлялась перманентно, иногда после сброса не появлялась по долгу. Начал разбираться.
2. Выявление места "плавающей неисправности" ДД.
Снял ДД (24210V), снял жгут проводки, ведущей к ДД (22690). Тестером замерил сопротивление ДД (560 кОм.), тоже через жгут подводки, замыканий и явных обрывов нет. При шевелении разъема около ДД появлялось изменение сопротивления до бесконечности, что указывало на обрыв. Для полной уверенности заменил разъем на жигулевский, соединил пайкой экран и вывод №1 разъема датчика, дав датчику доп. массу. Ошибка продолжала периодически появляться. При детальном ррассмотрении ДД обнаружил небольшую трещину в пластиковом корпусе ДД.
Сделал вывод: Мозги периодически не видят ДД, значит весь фокус в ДД!
Новый ДД в Москве стоит около 170 $, от ВАЗ 2110 чуть более 120 рублей (приобрел в магазине компании Авто 49). Из всех Вазовских ДД не прозванивается ни один. При установке его без доработки ошибка 34 появлялась сразу.
Впаял в жгут сопротивление 590 кОм., подключил Вазовский ДД, замерил сопротивление еще раз через жгут проводки. Оно стало равным 560 кОм. значит ДД имеет некоторое сопротивление, которое при складывании 2-ч параллельных резисторов снизило общее сопротивление цепи. Расчет общего сопротивления цепи считается по формуле:
. . . . .R1*R2
Ro= -------------
. . . . . R1+R2
где Rо - общее сопротивление цепи.
R1 - шунтирующее сопротивление
R2 - сопротивление ДД.
3. Итог.
После установки Жигулевского ДД и указной выше доработки пресловутая ошибка 34 пропала навсегда. Мозги "видят" шунтирующее сопротивление как датчик детонации. Проверив жигулевский ДД милливольтмет при легком постукивании по двигателю в районе ДД должно наблюдаться появление небольшого напряжения в несколько милливольт. Это говорит о работоспособности ДД.
Машина обрела прежнюю прыть, расход заметно снизился (по крайней мере первый замер показал 11, 5 л. 100 км., подергивание двигателя на холостых пропало.
Предупреждение. В случае последующего выхода из строя жигулевского ДД мозги ее не распознают, т.к. они считают, что шунтирующее сопротивление и есть ДД.
Следующий ДД опять должен быть от ВАЗа (Таза).


В следуюший раз также сделаю.
вот еще

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 09:13   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Вот не вредно бы также частотную характеристику и чуствительность еще живого датчика детонации с таковыми у вазовского сравнить.

Старые бошевские были заметно чуствительнее, и замена свежим вазовским не прокатывала. Не слышали мозги с него (вазовского) очевидной детонации.

Вопрос поднимался, пока никто не откликнулся на такую проверку.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 06:53   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Я обратил внимание на такую вещь, тусские тазы ездят и ничего у них с ДД не случается, а на иномарка постоянно(то та то сдесь на форумах вопрос поднимается).
Вся разница получается в наличии сопротивления в иномарошных ДД, и поломка как я понял из-за "отваливания" сопротивления, что сразу видит ЭБУ, ЭБУ его сразу отключает и засвечивает ошибку. А датчик то остается посути рабочий!
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:01   #4
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Не совсем так.

На Вазах нет диагностики обрыва/разрушения датчика, вот они и ездят, не зная, что двигатель по детонации уже, может и не защищен. Неоднократно слышал от них звон при разгонах.

На иноавто идет контроль обрыва/закоротки датчика либо проводки. При обнаружении такой ситуации зажигание отматывается назад и авто начинает тупить. Если увлеченно продолжать гонять при таком отказе, можно и выпускные клапаны прожечь.

Убиваются датчики детонации чаще всего при мойке горячего двигателя. И нерабочий он после этого, врет, как только влагу почует.

Цитата:
Я обратил внимание на такую вещь, тусские тазы ездят и ничего у них с ДД не случается, а на иномарка постоянно(то та то сдесь на форумах вопрос поднимается).
Вся разница получается в наличии сопротивления в иномарошных ДД, и поломка как я понял из-за "отваливания" сопротивления, что сразу видит ЭБУ, ЭБУ его сразу отключает и засвечивает ошибку. А датчик то остается посути рабочий!
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 04:04   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Это я согласен.
Но всетаки ДД надо осцилографом проверять, а не омметром прозванивать.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 01:28   #6
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Да и тазы звенят очень часто по другим причинам
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:03   #7
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

В виду постоянно появляющейся ошибки 326 (мультитроникс БК) была произведена замена ДД на аналогичный от тазика Собственно отчет:
ДД который стоял у меня до замены, на фото не видно но наличествует мелкая трещина рядом с разьемом.

Был приобретен за 200р ДД от ВАЗа (по идее стоит около 150р)

Собственно родной проводок подключения дачика, который и будет подвергнут переделке:

Суть переделки - аккуратно срезать изоляцию рядом с разьемом ДД так что бы был доступ к ДВУМ проводкам (сигнальный и экранирующий он же масса.) На сигнальном проводе зачистить оклоло 3 мм изоляции для того что бы в том место была возможность припаять сопротивление, на экранирующем проводе резать ничего не надо там и так полно места для припайки второго вывода сопротивления и проводка массы. Сопротивление мною было установлено 620кОм (можно от 500-650 кОм, но желательней все же 560 кОм)

Далее по возможности место экзекуции шнурка желательно слегка замазать клеем резиновым "Момент" или аналогичным (для исключения возможности попадания влаги на наши соединения) и либо заизолировать изолентой либо надеть термоусадочную трубку как это сделал я =)

собственно все идем ставить на место датчик не забывая при этом что на ВАЗовском датчике массы на сердечнике нет (собственно именно для этого нами и был выведен дополнительный проводок массы) а поэтому коричневый проводок с клеммой нужно присобачить к массе куда удобней (я не стал мудрить и посадил под болт самого ДД)

Итог: ошибка ДД ушла, семейный бюджет доволен экономией, шаловливые ручки были некоторое время зты. Правда теперь даже если ДД навернеться, ошибки ждать бесполезно, сопротивление надежно будет уверять ECU в том что ДД исправен =) ну что ж будем слушать детонацию сами =)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 10:44   #8
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

опасно это блин
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 03:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

стоит уже год - все ок
паять умеешь - все будет работать.
ПРОВЕРЕНО

разница:
1. земля в центре
2. резистор паралельно
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:30   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Я уже писал, но напишу еще раз. Корешок тоже колхозил на турбо Форь дд от таза, со всеми сопротивлениями и тд и тп. Итог двигло в хлам, я бы даже это двиглом не назвал такое ощущение что в двигло гранату забросили. Мне кажется что дд от таза со всем этим колхозом неправильные параметры выдает. Купи новый и будет тебе счастье.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot