Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 10:53   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Привет форумчанам!
Недавно ощутил, что двигатель стал работать намного жеще и громче, сродни работе движка Запорожца( кто слышал), вибрация на холостых сильно возросла, при разгоне движек ревет нехило, боюсь выше 3000 об. крутить, он как-бы входит в резонанс, боюсь развалится, хотя резвости не потерял.
Возможные причины- плохой бенз? ( еще 25 литров спалить надо, залью с другой заправки); неисправность какого-то датчика?
Свечи только поставил новые, платина PFR 5B II, масло новое Castrol TXT 5w30, ВВ провода не проверял, генератор тоже. Это сделаю.
Провел самодиагностику, получил интересный результат -
1. 4 длинных 9 коротких - 49-расходомер воздуха(Air Flour Sensor) (датчик потока воздуха).
2. 4 длинных 13 коротких -?
3. 12 длинных 2 коротких -?
Знающие люди, подскажите - где это на моем 2х вальнике EJ202 расходомер?
Че за коды неизвестные? Нашел ранее, тему описывал это могут быть коды с OBD-II (0413 и 1202, но таких тама тоже не нашел). Подскажите, плз.

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 14:32   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Андрей! Это случилось вскоре после работ по ТО-100? Очень похоже на мой случай...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:56   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Димон здарова. Двиг работал жестко до ТО100 ( после хороших морозов), вот после проведения работ он вообще с ума сошел. Я и озадачился. ТО100 делал сам, на механические недостатки даже не грешу, все сделано нормально. Сегодня поеду сканер искать, мож че прояснится.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 00:54   #4
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 73
По умолчанию

я если не Бальбеков Эдельвейс я, то выручать?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 17:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а может я код подскажу? *)
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:50   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет форумчанам!
Недавно ощутил, что двигатель стал работать намного жеще и громче, сродни работе движка Запорожца( кто слышал), вибрация на холостых сильно возросла, при разгоне движек ревет нехило, боюсь выше 3000 об. крутить, он как-бы входит в резонанс, боюсь развалится, хотя резвости не потерял.
Возможные причины- плохой бенз? ( еще 25 литров спалить надо, залью с другой заправки); неисправность какого-то датчика?
Свечи только поставил новые, платина PFR 5B II, масло новое Castrol TXT 5w30, ВВ провода не проверял, генератор тоже. Это сделаю.
Провел самодиагностику, получил интересный результат -
1. 4 длинных 9 коротких - 49-расходомер воздуха(Air Flour Sensor) (датчик потока воздуха).
2. 4 длинных 13 коротких -?
3. 12 длинных 2 коротких -?
Знающие люди, подскажите - где это на моем 2х вальнике EJ202 расходомер?
Че за коды неизвестные? Нашел ранее, тему описывал это могут быть коды с OBD-II (0413 и 1202, но таких тама тоже не нашел). Подскажите, плз.
4-9 Р1510 клапан КХХ низкий уровень входного сигнала(сигнал 1)
4-13 Р1514 клапан КХХ низкий уровень входного сигнала ( сигнал 3)
12-2 Р0113 цепь температуры датчика во впускном коллекторе
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:33   #7
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4-9 Р1510 клапан КХХ низкий уровень входного сигнала(сигнал 1)
4-13 Р1514 клапан КХХ низкий уровень входного сигнала ( сигнал 3)
12-2 Р0113 цепь температуры датчика во впускном коллекторе
А как расшифровывать то а?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:48   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как расшифровывать то а?
проводку посмотреть для начала .

может разьемы забыл надеть .
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 04:48   #9
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 60
По умолчанию

Да я про коды диагностики!
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:59   #10
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо друзья что обо мне вспомнили, каждый субарист мне друг ))) Коды "левые" скорее всего . Скорее всего неправильно застегнут корпус воздушного фильтра, не в пазы . Расходомер на 202 - МАП . Судя по кодам снимали датчик температуры, он вставляется в корпус возд.фильтра ...... Пишите ... Я всегда готов помочь своим........
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение темы( вопросы о кодах самодиагностики); борьба с вибрацией. postp Доска объявлений 9 09.11.2013 17:21


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot