Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 10:35   #11
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Да я про коды диагностики!
надо смотреть что там делали с машиной .

надо питание датчиков глядеть .

Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:52   #12
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Парни - я к Эдельвейсу лично не обращался, я его ответы в поиске находил на эту тему, вот и выделил его;; а всем написавшим большой респект и уважуха за ответы.
Да парни, вы все верно описали, снимал ДХХ, снимал датчик температуры воздуха. Я когда менял возд. фильтр, обнаружил в блоке дроссельной заслонки замазученность в виде тягучей смолы, дегтя ( клапан ХХ был в саже 5летней давности). Я ее снимал, все чистил и мыл. Х.З. может че-то нарушил. Все делал при откл. питании, когда все разъемы подсоединил, тада клемы АКБ подключил.
-че значит низкий уровень сигнала, это проблемы с датчиком или его питанием?
Был на сканере, мастер сказал- все норм, в памяти даже не нашел этих ошибок. Сканировал двиг в работе, говорит таких идеальных показаний не видел еще, все в норме. генератор выдает 14, 9В, под нагрузкой 14, 1В. ВВ провода в норме. Лямбда в норме, ее показ возле 1 . Вот проверить уровень сигнала на ДХХ и не подумал.
Парни, верную-ли инфу по ДХХ я нашел? :
Для корректной проверки работоспособности электромагнитной части этого клапана необходимо:
Ї Для начала, проверить входное напряжение. Для этого на холодном двигателе отсоединяем разъем, включаем зажигание (двигатель не заводить!) и убеждаемся в том, что на разъеме присутствует напряжение не менее 10 Вольт (смотреть надо провод питания - он, как правило, цветной: желтый или красный);
Ї После этого проверяем сопротивление между контактами 1 и 2, а также между 2 и 3 самого клапана. При температуре ОЖ от -20 до +80 градусов сопротивление на контактах клапана должно лежать в пределах от 7, 3 до 13 Ом (как правило, его значение около 9 Ом);
Ї Затем проверяем, не "коротит" ли он на корпус - сопротивление между каждым контактом клапана и землей (корпусом автомобиля) должно быть "бесконечным" (более 1 мегаома);
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 09:47   #13
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня сжег остатки бензина, залил 95, на ночь снял клеммы. Завтра проверю, может бенз виноват в вибрации двигателя. Завтра-же с Денисом поедем в гараж, его форик будет донором- будем датчиками меняться. Попробую катушку поменять, авось поможет.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 02:52   #14
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

напиши по результатам .
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 13:39   #15
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Такой эффект может дать криво застегнутый корпус воздушного фильтра, надо попасть в пазы .а коды "левые". )) На месте попасть в пазы тяжело, лучше снять корпус, вставить фильтр и застегнуть, а только потом присоединять в сборе на место .
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 07:31   #16
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Отчет о проделанной работе:
Сегодня с утра подключил клеммы, завел - чуда не произошло, вибрирует. проехал по трассе около 20 км, ничего не изменилось.
В гараже, с форика снимаем катушку ставим на мою -результат тот-же, дрожание двига, жесткая работа. Перекидываем ВВ провода на мою машину, результат нулевой. Пробуем вместо моих свечей PFR 5B II поставить PFR 6B II, не помогает.
По свечам- мои выкрутили, все в одинаковом состоянии, изоляторы -те что внутри, девственно белые, как с завода. Раньше, которые стояли простые BKR 5E II были в коричневом налете. Что-то со смесью не так???
После стирания ошибок, замыканием черных и зеленых фишек, самодиагностика быстро мигает чеком - ошибок в компе нет.
Сняли воздушный фильтр, корпус застегнут как положено, все плотно, проверили трубки, проводки - все в норме., а она как работала на манер Запорожца, так и тарабанит .
Передумал все что можно. Осталось-
1. проверить метки ГРМ (хотя это для самоуспокоения, сам-же делал, гарантия))
2. Проверить степень сжатия в цилиндрах ( кстати чем она отличается от компрессии, и какие значения должны быть на моем двиге EJ202)? .
Может -ли сия байда быть последствием применения густого масла (5W50 Мобил1)? Я его в январе сменил на 5W30., когда почувствовал что что-то не так. Изменений в работе никаких.
Парни, кто-что мыслит, пишите.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 09:20   #17
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Если свечи белые-бедная смесь-лямблия?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 03:31   #18
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

При проведении диагностики, по газоанализатору мастер смотрел состав смеси и др. сам лично видел на мониторе компа, состав был 14, 7 - идеальное соотношение воздуха и топлива. Лямбда на холостых показывала 1(в каких единицах не помню чего), при прогазовке она стремилась к 1, поднималась сначала к 1, 03, 1, 05 затем на 1 падало значение.
А если свечи чисто-белые, смесь бедная??? что-то не сростается.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 00:34   #19
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

[quote=Yakov-Lev;1064701811]
1. проверить метки ГРМ (хотя это для самоуспокоения, сам-же делал, гарантия))
quote]



я бы с этого начал бы
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 09:48   #20
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

могу на опыты дать лямбду старую, рабочую, жрала бенз но с ней работа двигателя была нормальная.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение темы( вопросы о кодах самодиагностики); борьба с вибрацией. postp Доска объявлений 9 09.11.2013 17:21


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot