Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 06:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые. После прочтения нашего форума у меня возникли смутные сомнения.
Очень часто пишут о том, что после покупки Субару начинаются проблемы с заменой сальников, прокладок под клапанными крышками и т.д. А не происходит ли это от того, что в свое время япошка перегреет двигатель? После этого сальники и прокладки теряют эластичность, дубеют и начинают течь.
У кого, какое мнение?

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 16:04   #2
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Значит мне повезло
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:27   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Значит мне повезло
+1 :-)

Пробег 110 000 км - всё сухо :-)
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 06:46   #4
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

у кого течет? где?
+1.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 05:06   #5
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже всё гуд. тьфу тьфу тьфу. машина это воще лотарея. или пан или попал. ))

субару импреза 1.8 97г
не бойся быть один. бойся быть нолём.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 08:56   #6
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 66
По умолчанию

имхается мне что дело не в качестве, а в количестве. у оппозитов резинок в 2 раза больше, а по теории вероятности следовательно и протечек больше.
Хотя вот мысль о влиянии большой площади нагрева на срок жизни тех же ВВ проводов, посещала не раз.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 02:38   #7
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имхается мне что дело не в качестве, а в количестве. у оппозитов резинок в 2 раза больше, а по теории вероятности следовательно и протечек больше.
Хотя вот мысль о влиянии большой площади нагрева на срок жизни тех же ВВ проводов, посещала не раз.
Так и есть, резина теряет эластичность при сильном нагреве, но вот как узнать был перегрев или нет и каковы последствия?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 01:46   #8
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 73
По умолчанию

прямой зависимости нет. мотор сопливел отовсюду... разбирал и первый признак перегрева-деревянные колпачки. они оказались живы... мотор не грели. РЕсурс знаете ли.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 05:36   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Та причем тут перегревы, резинки сами собой теряют эластичность со временем, а из-за устройства шпилек крепяших крышки клап. мех., нелязя просто протянуть т.к нет резьбы просто. Епанитесь, как его вообше можно перегретьт тем более в япии. нет такой склонностьи у субариков НЕТ, и про 2.5 литра 4 валки старые мне не говорите, просто у хозяев руки из ж. растут, если регламентно менять ож с прмывкой+ термостат и пробка, но перегревов небудет!!!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 04:58   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

резина ВСЯ со времен дубеет. Просто на В-образных и рядных моторах на стык крышки ГРМ и головки стекает меньше масла, чем на тот же стык у оппозита, поэтому нужно больше времени, чтобы сопли вылезли наружу. Текущие прокладки отнюдь не показатель перегрева конкретного мотора.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев двигателя на Ланке Алексей Даньшин Электрооборудование 11 18.02.2014 04:39
Рык двигателя на холодную Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.12.2013 11:00
подушки двигателя. Kararo Ходовая часть 5 21.12.2013 10:44
Белый дым, перегрев, на холодную троит Даша Праздничнова Ходовая часть 1 27.06.2013 12:31
Горит постоянно перегрев катализатора. Как погасить? Юлия Елунина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 23.03.2013 09:00


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot