Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 08:57   #11
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Что за проблема с сальниками, прокладками?? Думаете субарикпии прилетают с родными пробегами, та вот. и х на одометре тысч 40 и вы рады, что них ненадо менять, а на самом, деле надо все сразу Грм, сальники пркладки. Вот мой пришел с пробегом в 90 штук, я сразу поменял все сальники прокл. и грм. Все проблем Нет!1 Но чую что прбег у него был штук 150 миним. хотя в аукционнике было 90!

Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 16:53   #12
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

у меня родной был 122... на них и было похоже: ГРМ резина крышки все поменял все сухо
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 03:42   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
и про 2.5 литра 4 валки старые мне не говорите, просто у хозяев руки из ж. растут, если регламентно менять ож с прмывкой+ термостат и пробка, но перегревов небудет!!!
сюда можно добавить еще забитый радиатор печки, у меня именно из-за него на таком авто были проблемы ........
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 19:35   #14
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые. После прочтения нашего форума у меня возникли смутные сомнения.
Очень часто пишут о том, что после покупки Субару начинаются проблемы с заменой сальников, прокладок под клапанными крышками и т.д. А не происходит ли это от того, что в свое время япошка перегреет двигатель? После этого сальники и прокладки теряют эластичность, дубеют и начинают течь.
У кого, какое мнение?
мое мнение что происходит это из за смены типа масла .

думаю в Японии народ не заморачивается и льет миниралку, у нас же народ балует свои авто и начинает лить синтетику .

На минералке сальники дубеют, а синтетика делает их мягче, вот они и начинают сопливить, тысяч через 5-10 после того как машина приходит из Япии .

я уже не раз такое видел .
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 22:34   #15
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

А климатические условия? Мне кажется они тоже влияют..
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 07:33   #16
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
А климатические условия? Мне кажется они тоже влияют..
на что?

на то что сальники выдваливает зимой при залитой минералке?

да, влияют
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 00:34   #17
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

рано или поздно все задубеет. и почему вы думаетет что только у нас машина проходит ТО с заменой резинок.
япошка писал что плановое ТО у них через 20-40 тык или год. потом вместе с машиной список резинок и ремешков что заменили выдают. не важно в каком они состоянии, менять и все.
у нас же нет обязаловки чтото менять, и каждый борется с жабой выгадывая что я щас поменяю что потом. примите как правило. и ничего бежать и сопливить не будет.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 03:23   #18
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
рано или поздно все задубеет. и почему вы думаетет что только у нас машина проходит ТО с заменой резинок.
япошка писал что плановое ТО у них через 20-40 тык или год. потом вместе с машиной список резинок и ремешков что заменили выдают. не важно в каком они состоянии, менять и все.
у нас же нет обязаловки чтото менять, и каждый борется с жабой выгадывая что я щас поменяю что потом. примите как правило. и ничего бежать и сопливить не будет.
На сколько я знаю япошки наоборот не утруждают себя плановыми ТО, потому что все это стоит денег, а жаба, она и в япии жаба...
Часто приходят машины с убитыми напрочь движками, не меняют даже масло по 200-250тыс.км. Я поэтому и думаю, что перегреть двигатель для япа вообще раз плюнуть.
Кто знает как достоверно определить перегрев?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:52   #19
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как достоверно определить перегрев
Капающий антифриз на балку, пузыри в расширительном бачке на газование на горячую, антифриз в выхлопной трубе, стрелка в красной зоне больше 5 минут.
По разным ежам.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 18:28   #20
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Что за проблема с сальниками, прокладками?? Думаете субарикпии прилетают с родными пробегами, та вот. и х на одометре тысч 40 и вы рады, что них ненадо менять, а на самом, деле надо все сразу Грм, сальники пркладки. Вот мой пришел с пробегом в 90 штук, я сразу поменял все сальники прокл. и грм. Все проблем Нет!1 Но чую что прбег у него был штук 150 миним. хотя в аукционнике было 90!
бля родной ты што такой нервный???, у меня прикинь - брал в моду тюканый- думал всё по чесноку...., так нет щас при пробеге 70 тыщ сальники того!!!!, так значит *****ы - скрутили!!???? !!? !, а **** ещё думать???
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев двигателя на Ланке Алексей Даньшин Электрооборудование 11 18.02.2014 04:39
Рык двигателя на холодную Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.12.2013 11:00
подушки двигателя. Kararo Ходовая часть 5 21.12.2013 10:44
Белый дым, перегрев, на холодную троит Даша Праздничнова Ходовая часть 1 27.06.2013 12:31
Горит постоянно перегрев катализатора. Как погасить? Юлия Елунина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 23.03.2013 09:00


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot