Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 23:35   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Всем превед.
Нужна помощь, совет - трабл такой
После замены ремня ГРМ и Помпой начали появляться пузырьки в расширительном бочке. Замена была где-то в августе с тех пор уже 20 тыс накатал.
Менял крышку на радиаторе, мыл его и т.д. печка работает хорошо, антифриз никуда не уходит (может немного - гр.200 на 4-5 тыс км). Из выхлопной антифриз нвидно.
Крышку радиатора стаил на 0, 9.
Кстати машина Легаси 98 года (BD) TS-R. В москве ездил в сервисы - ничего найти не могут.
Прокладки под головы сухие. Пузыри появляются если газовать до 4-5 тыс (на слух вроде так). Подтеков нигде не видно. Вчера на холодную долил антифриз в радиатор день отъездил нормально газовал на больших оборотах - пузырьков НЕТ.
Кстати очень странная работа вентилятора при моей болячке - работает в пробке не остонавливаясь (перерывчик у него 5 сек максимум) и обороты движки при этом около 1000 (ногу на тормозе запарил держать). Что за ху,,,, Уже за,,,,, ся так ездил. ГУРУ ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО???????

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:56   #2
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессия по цилиндрам сколько?
Пысы
Я бы в Макс-3 поехал на снятие голов после такого...
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 16:10   #3
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Т.е. это 100 7; что поведенные головы? Это же TS-R у них очень сложно повести головы? Температура в норме - верхний патрубок всегда держит давление - жижа не уходит в расширительный бочек и расхода у него нет! Я думаю что трабл с радиатором - пробег около 200 пора бы ему уже. Кстати пробка на 0, 9 или на 1, 1 должна быть?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 12:20   #4
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Компрессию не мерял.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 07:24   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
После замены ремня ГРМ и Помпой начали появляться пузырьки в расширительном бочке
Цитата:
гр.200 на 4-5 тыс км
Цитата:
Пузыри появляются если газовать до 4-5 тыс
Цитата:
странная работа вентилятора при моей болячке - работает в пробке не остонавливаясь (перерывчик у него 5 сек максимум
Малая кровь.
Завоздушили систему, потихоньку выпирает. (самому плохо верится). Тогда снятие радиатора, его промывка, замена крышки на штатную 1.1, замена ОЖ вменяемым мастером. Не поможет...
Большая кровь-головы... (
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 13:12   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Т.е. крышка на 1, 1 должна быть, у меня сейчас на 88 стоит?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 06:47   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
замена крышки на штатную 1.1
скажите пожалуйста что даст установка крышки большего давления? Я гдето видел статью, но не успел прочитать теперь не могу найти где.
У самого похожая проблема, только антифриз никуда не уходит булькает в печке с 1400-2200 об/мин. Всеми приведенными способами на этом форуме выгонял воздух, помогает метров на 300. Потом снова начинает булькать в печке, Антифриз чистый без эмульсии выхлопом не пахнет, масло в ДВС уровень как положено (не прибавляется) мосло с виду чистое без примесей, белого дыма из выхлопной трубы нет. Крышка 0, 9 Х.З что делать достали бульки в печке. Двигатель EJ25D 95г.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 19:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Больше давления-больше температура кипения-меньше эффекта кавитации-лучше теплоотвод при перегрузке-меньше шанс повести головы-больше шанс разорвать радиатор.
Кратко.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 01:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

Так какую все-таки крышку ставить надо?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 19:53   #10
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так какую все-таки крышку ставить надо?
Пробей по фасту номер штатной крышки, её и поставь. Это самый правильный вариант.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз в расширительном бачке не уходит Славутич Топливо и эксплуатационные жидкости 5 15.01.2014 19:19


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot