Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 12:01   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 68
По умолчанию

Вот что интересует, после замены турбины на более свежую на Форике СФ 5 97 г.выпуска при надавливании на педаль происходит провалы при ускорении, как будто турба захлебывается и такое может происходить сразу несколько раз . Хотя это обычно происходит в первое время после прогрева двигателя . А потом вроде все нормуль . Турбина давит нормально как и положено, из за чего это может быть . Или это турбоямки ))). На старой турбине я такого не ощущал . Хелп !

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Топлива мало??? воздуха мало??? турбояма - это время выхода на положительный буст, она зависит от характеристик турбины и ее конструкции, а захлебывание это топливо-воздушная смесь.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 05:37   #3
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Сильно смахивает на бедную смесь, а вот чем вылечится - вопрос. Мытым MAF, если он установ проверкой характеристики датчика давления на впуске, проверкой датчика положения дроссельной заслонки (может просто не присоединили, отвечает за обогащение при резком нажатии педали газа, если провалы и при медленном - он вне игры), свежей лямбдой. Бывает, на новых свечах приходится увеличить зазор, чтоб бедную смесь поджигать по-увереннее. Проверьте, все ли разъемы воткнуты после переборки...
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 23:33   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Да вроде бы все подсоединено было, но обязательно проверю еще раз . Возможно ли такое из за воздушного или топливного фильтра? Кстати да провалы в основном при резком нажатии на педаль газа . А если все подключено, может ли быть неисправен сам датчик положения дросельной заслонки или вообще умер?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 17:06   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Топлива мало??? воздуха мало??? турбояма - это время выхода на положительный буст, она зависит от характеристик турбины и ее конструкции, а захлебывание это топливо-воздушная смесь.
Хе топлива явно не мало, пол бака 98 ))) А вот насчет воздуха ненаю
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 04:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сильно смахивает на бедную смесь, а вот чем вылечится - вопрос. Мытым MAF, если он установ проверкой характеристики датчика давления на впуске, проверкой датчика положения дроссельной заслонки (может просто не присоединили, отвечает за обогащение при резком нажатии педали газа, если провалы и при медленном - он вне игры), свежей лямбдой. Бывает, на новых свечах приходится увеличить зазор, чтоб бедную смесь поджигать по-увереннее. Проверьте, все ли разъемы воткнуты после переборки...
Склоняюсь
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 13:15   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Хе топлива явно не мало, пол бака 98 ))) А вот насчет воздуха ненаю
тупишь или прикалываешься?
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 07:17   #8
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
тупишь или прикалываешься?
Когда есть символы - обычно не тупят.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 09:15   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Да вроде бы все подсоединено было, но обязательно проверю еще раз . Возможно ли такое из за воздушного или топливного фильтра? Кстати да провалы в основном при резком нажатии на педаль газа . А если все подключено, может ли быть неисправен сам датчик положения дросельной заслонки или вообще умер?
Проверить датчики и самому не сложно. Только может остаться вопрос, доходит ли сигнал датчика положения дроссельной заслонки на мозги..

Относительно массы мерить напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки. Чем крепче нажал, тем больше. Порядка 0.5 вольта не трогая педаль, 4-4.5 вольта - полностью выжата. Народ цифры по-точнее подскажет. Зажигание включено, заводиться не надо.

Напряжение на датчике давления воздуха во впускном коллекторе. При включении зажигания кажет атмосферу, на турбированном - в районе 2 вольт. Заво ниже вольта, катаемся, на полном бусте порядка 4 вольт.

Выход узкополосной лямбды - на холостых и при умеренной езде весело болтается от 0.2 до 0.8 вольта, топаешь по газу резво летит за 0.7 вольта. Если надолго проваливает при этом ниже 0.2 - недобор обогащения при ускорении или пропуски зажигания (может иметь место и на свежеустановленных свечах при номинальном или уменьшенном зазоре). Если лямбда ленивая - секундами ползают показания - то стара или убита, лучше на время отключить, тогда обусловленные ее провалы должны уйти. Мозги, просекающие ее отсутствие, на всякий случай слегка богатят смесь.

Если установлен MAF, то поглядеть и за ним. Примеров описания поведения сигнала на выходе на форуме много.

Успехов.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 20:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Большое спасибо будем разбираться
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Треск при ускорении red3 Электрооборудование 19 07.11.2013 13:22


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot