Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 05:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Добрый день,

на днях на ходу загорелся CHECK ENGINE. Замкнул соответствующие разъемы под панелью, по миганию лампочки считал код. Вот что у меня получилось:

1 очень длинный
8 длинных
12 коротких,
потом все повторяется.

На "короткий код" не похоже. Это не "длинный код" OBD-II? Если так, то какая расшифровка?

Похоже на ошибку OBD-II "P0812 - Reverse Switch Input Malfunction". Ошибка во входной цепи датчика задней скорости? Машина Impreza 1.5, 2001, кузов GG3, механика.

С уважением,
Павел

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 01:42   #2
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
на днях на ходу загорелся CHECK ENGINE
Обнулите на ночь и повторите диагностику(лучше динамическую).
Или к Протону на скан.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 13:27   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Обнулите на ночь и повторите диагностику(лучше динамическую).
Или к Протону на скан.
Спасибо за совет! Когда лазил под панелью в поисках разъемов диагностики обнаружил пару "левых" проводов, на одном из них была бирка "reverse". Уходят провода вне основного жгута куда-то в район центрального торпедо. Думается, у японца стояла камера заднего вида с активацией по контакту задней скорости. А по продаже он ее выдрал. Выдрал неаккуратно, оставив провода. Ну а далее все просто. На ходу провод попал на массу, или отошел контакт. Комп понял, что врубили заднюю, а датчик скорости показывает, что это далеко не так. Результат - CHECK. Но это так, рабочая гипотеза. На днях обнулюсь и поищу следы камеры. Если повторится - на скан.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:12   #4
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается:
Провел самодиагностику,
1. На "черном проводе" показал только ошибку 21
2. На "зеленом" сначала чек вообще не горел,
но после того как подержал 2000 оборотов секунд 30
стал выдавать 2 длинных 1 короткий и сразу 1 длинный и 13 (!) коротких.
21 - это я так понимаю из-за того, что в цепи датчика температуры стоит резистор и я его иногда включаю?
Но вот что за 1-13 - не могу понять?

Импреза 2001, EJ15, GG2, автомат, передний пр.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 14:19   #5
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

1-13 - неисправность датчика скорости
2-1 - обрыв датчика детонации
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 03:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2-1 - обрыв датчика детонации
Эт не неисправность - это машинка просто стояла...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 19:20   #7
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Спасибо,
но вроде бы в таблице кодов написано, что 21- это датчик температуры ОЖ, или я что-то путаю?
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 02:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

1) А на 1-13 забить?
2) Чек загорается частенько при езде, причем чаще когда в нагрузку при разгоне. Горит иногда несколько секунд, иногда несколько минут, потом гаснет.
Иногда вообще при равномерном движении по трассе может загораться и гаснуть через некоторое время. И бенз жрет почему-то аж 16-20 литров (ну это конечно с прогревами ночными и дневными), Хоть под капотом и кошма.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 05:54   #9
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня загорается при заводке, как обычно, завёлся, а он горит, иногда не горит!
Импреза GG9 2000
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 20:40   #10
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Вот Вам в помощ

http://images.drom.ru/albumphotos/1...478105676.jpg

http://images.drom.ru/albumphotos/1...478105676.jpg

http://images.drom.ru/albumphotos/1...cb2497299.jpg

http://images.drom.ru/albumphotos/11/10995/97300.jpg
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
B4 1999-2001 Совет Lesia Lesia. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 02.01.2014 23:58
[хелп] косячит ЦЗ на В4 2001 :( iddqd Электрооборудование 12 10.12.2013 01:50
что за диагностика? chiwaha Двигатель и его системы 9 01.12.2013 02:17
Задние пружины на Импрезу 2001 Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.04.2013 14:06
Диагностика АВС? statsky Двигатель и его системы 1 06.12.2012 02:47


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot