Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 05:40   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

На датчике кроме каталожного номера 22641AA050 есть ещё какой-то: LZA06-AF1 NTK.
Что сей номер обозначает? на каталожный NTK не похоже...

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 09:12   #2
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
На датчике кроме каталожного номера 22641AA050 есть ещё какой-то: LZA06-AF1 NTK.
Что сей номер обозначает? на каталожный NTK не похоже...
Это однозначно NTK, сколько проводов, какие цвета, какое сопротивление подогревателя?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:53   #3
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это однозначно NTK, сколько проводов, какие цвета, какое сопротивление подогревателя?
понятно что NTK (5 проводов, есть синий, сопротивление в р-не 3, 5 ом) - L2H2 как мне помнится.
Вот только найти что-либо подобное у нас не могу, а как мне помниться Bosch вместо NTK не подойдёт. Поэтому и интересуюсь данной маркировкой...
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 12:01   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

После долгих поисков неоригинала (поставить можно, потухнет CHEK и только), я все-таки покупал оригинал (7000руб).
До замены расход на моей полторашке был 16-18 литров. После замены 9-10 стабильно.

PS Есть вот ещё какое мнение:
Где утверждается, что можно поставить Bosch.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:45   #5
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
потухнет CHEK и только
хера с 2
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 05:46   #6
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
понятно что NTK (5 проводов, есть синий, сопротивление в р-не 3, 5 ом) - L2H2 как мне помнится.
Вот только найти что-либо подобное у нас не могу, а как мне помниться Bosch вместо NTK не подойдёт. Поэтому и интересуюсь данной маркировкой...
При таком сопротивлении нагревателя Bosch скорее всего подойдет, если контроллер управляет током подогревателя для поддержания температуры керамики. Для проверки прицепить вольтметр параллельно нагревателю и поездить. Чем активнее езда, тем меньше напряжение должно быть на нем. После этого единственный вопрос при замене Bosch ем - как его калибровочное сопротивление пересчитать в то, что ожидает контроллер от NTK. Возможно в Bosch 0 258 007 084 все это и организовано. Но в наличии управления подогревателем от контроллера необходимо убедиться, иначе Bosch прослужит недолго...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:19   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
До замены расход на моей полторашке был 16-18 литров. После замены 9-10 стабильно.
и опять же про расход...тем кто в курсе практики вопрос: неужели отсутсвие коррекции по о2 сенсору - на основе дпдз(исправен) и дмрв(исправен) может составлять 100%... дайте ссылку на теорию, как при неисправном о2 сенсоре расход вырастает в 2 раза, особенно на субару где используется режим "тапка в пол" при котором еку о2 игнорирует?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 03:48   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
и опять же про расход...тем кто в курсе практики вопрос: неужели отсутсвие коррекции по о2 сенсору - на основе дпдз(исправен) и дмрв(исправен) может составлять 100%... дайте ссылку на теорию, как при неисправном о2 сенсоре расход вырастает в 2 раза, особенно на субару где используется режим "тапка в пол" при котором еку о2 игнорирует?
При диагностировании контроллером отказа лямбды смесь принудительно обогащается, обычно в пределах 6-10%. Для защиты от переобеднения смеси, могущего привести к перегреву поршней, выпускных клапанов, катализатора, в худшем случае - пропускам зажигания, при таком исходе смесь дожигается не цилиндре а в катализаторе, и он достаточно быстро превращается в кусок шлака.

Реальное ухудшение по расходу топлива при ДИАГНОСТИРОВАННОМ отказе лямбды не должно превышать 10-20%. При недиагностированном не более 20-25%, при недиагностированном, приведшем к переобеднению - езда становится мучением, а топлива можно и в два раза больше истратить - но после этого и катализатор придется поменять..
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:57   #9
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл добавить, сигнал широкополосной лямбды, если она установ используется всегда, кроме режима отсечки топлива при торможении двигателем.

Если тупо перелить более 407; топлива в смесь на горящем двигателе, то она уже и не горит, так-что по-уму перерасходовать 100% топлива при прочих равных условиях очень не просто...
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:22   #10
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Забыл добавить, сигнал широкополосной лямбды, если она установ используется всегда, кроме режима отсечки топлива при торможении двигателем.

Если тупо перелить более 40% топлива в смесь на горящем двигателе, то она уже и не горит, так-что по-уму перерасходовать 100% топлива при прочих равных условиях очень не просто...
про широкополос речи нет (он как раз кривую может рисовать от сверхбедных до сверхбогатых, опять же за исключением пхх когда он еку-шкой отсекается), вопрос стоит как раз о том как люди, поменяв лямбду, прыгают с расхода 18 на 9, что отражено в посте андрюха

и опять же про бедные смеси, как в своременных прошивках еку при заведомо исправном дмрв и дпдз и мёртвой лямбде вы перельёте 40%? это при условии что чек (НЕ/ДИАГННОСТИРОВАННЫЙ контекст) не горит/горит
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова Масло mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 05:20
Поменял лямбду! Delivery Двигатель и его системы 16 30.01.2014 11:00
И снова ДД softy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.12.2013 11:07
и снова 4 везде!!! rez-good Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 22.11.2013 16:38
Где искать лямбду? WRX-77 Электрооборудование 6 17.11.2013 05:46


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot