Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 07:24   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Привет всем!

Вот тут не раз тёрли про чистку/промывку форсунок ультразвуком. Я тож захотел, но... Нету в нашей местности подобного наворота, по крайней мере никто не слыхал о таком.
Иначе как? Химию в бак? Опасаюсь, а то забьётся ещё. Может снять и замочить в чём-то?

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:20   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

На проверенном бензине км 200 равномерно без ускорений резких и замедлений в пол.
Эффект = УЗ очистке с обратной промывкой. Гадость в бак(кроме удалителя влаги осенью разок) лить не надо.
Эффект самоочистки форсунок Субарика не отменил никто.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:38   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Первый раз столкнулся с таким понятием, как "Эффект самоочистки форсунок Субарика". Подробнее ПЛС.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:58   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Во даёт Субарик! И как сие чудо ему удаётся?
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 04:59   #5
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Во даёт Субарик! И как сие чудо ему удаётся?
Удается использованием
Цитата:
Электромагнитный клапан подкачки воздуха к инжекторам, - только модели 2.0 и 2.5 л с OBD II

Клапан включен в линию, соединяющую корпус дросселя с инжектором и закреплен на впускном трубопроводе. Открывание и закрывание клапана происходит по команде ECM, осуществляющего управление подкачкой. Конструкция клапана представлена на иллюстрации.
Цитата:
В системе MFI используются инжекторы с верхней подачей топлива и воздушной подкачкой. Схема подключения инжекторов обеспечивает охлаждение их потоком топлива. Инжекторы такой конструкции отличаются компактными размерами, высокой термостойкостью, пониженным шумовым фоном и простотой в обслуживании.

Продолжительность открывания электромагнитного игольчатого клапана инжектора определяется длиной вырабатываемого ECM управляющего импульса. Ввиду того, что сечение сопла инжектора, величина открывания клапана и давление подачи топлива поддерживаются постоянными, количество впрыскиваемого в камеру сгорания топлива определяется исключительно продолжительностью времени открывания, соответствующего длине управляющего импульса ECM.
Для машин без OBD2.

Я попрошу, если возможно, указание FHI на регламентные работы по чистке инжекторов(форсунок), их периодичность.
Пока не будет регламента кратности и частоты (а этого нет, поверьте)- каждая равномерная поездка на 200 км подчистит форсунки(а помимо их и свечи, клапана, поршни) от нагара получше любого УЗстенда с обратной проливкой.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Поделюсь своим опытом чистки: спрэй карбклинер, тонкий маслостойкий шланг затем чуть толще и так до размера форсунки, хорошими хомутами затянуть, + фишка на клапан и провода к акб. Все соединяем, даем давление из баллона, и резкими отключениями закрываем клапан. Давление чистит распылитель, + чистка самого клапана. Визуально осматриваем зонт, а также плотность закрывания клапана. Никакой гадости в баке, + расход топлива растет, ненадолго:-) все своими руками из того что есть в любом сто. На субару не делал, но на всех других машинах помогало. Если непонятно написал(т9) могу подробней
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 11:01   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:

Для машин без OBD2.

Я попрошу, если возможно, указание FHI на регламентные работы по чистке инжекторов(форсунок), их периодичность.
Пока не будет регламента кратности и частоты (а этого нет, поверьте)- каждая равномерная поездка на 200 км подчистит форсунки(а помимо их и свечи, клапана, поршни) от нагара получше любого УЗстенда с обратной проливкой.
Типа презумции невиновности? Но в мануале не на все вопросы есть ответы.
Факт самоотчистки интересен, но, если таковой есть, непонятен принцип его работы. Полистаем камасутру.

Собственно вопрос прочистки возник в одной мастерской, где знакомый показал как инжектор тупо капает под давлением. При том, что на качество нашего топлива грешить не могу.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 10:59   #8
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поделюсь своим опытом чистки: спрэй карбклинер, тонкий маслостойкий шланг затем чуть толще и так до размера форсунки, хорошими хомутами затянуть, + фишка на клапан и провода к акб. Все соединяем, даем давление из баллона, и резкими отключениями закрываем клапан. Давление чистит распылитель, + чистка самого клапана. Визуально осматриваем зонт, а также плотность закрывания клапана. Никакой гадости в баке, + расход топлива растет, ненадолго:-) все своими руками из того что есть в любом сто. На субару не делал, но на всех других машинах помогало. Если непонятно написал(т9) могу подробней
Смысл очень даже понятен. Только разбирать, похоже, придётся два раза (стобы снять размеры уплотнительных колец).
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 08:52   #9
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поделюсь своим опытом чистки: спрэй карбклинер, тонкий маслостойкий шланг затем чуть толще и так до размера форсунки, хорошими хомутами затянуть, + фишка на клапан и провода к акб. Все соединяем, даем давление из баллона, и резкими отключениями закрываем клапан. Давление чистит распылитель, + чистка самого клапана. Визуально осматриваем зонт, а также плотность закрывания клапана. Никакой гадости в баке, + расход топлива растет, ненадолго:-) все своими руками из того что есть в любом сто. На субару не делал, но на всех других машинах помогало. Если непонятно написал(т9) могу подробней
Не стоит так делать на субарике.
Даже УЗ очистка с снятием -шаг к близкой кончине форсунки.
По мануалам. Презумпциям невиновности. Я один раз сделал уже год назад пост на страницу с подробным обьяснением. Помимо этого, лично заставил снять и помыть с обратной промывкой УЗ форсунки.
Провел эксперимент и категоричен в своем ИМХО.
Но Вы пробуйте.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 06:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

чем принципиально форсунка субару отличается от опеля, тойоты и прочих марок автомобилей? можно поподробней с момента "Я один раз сделал уже год назад пост на страницу с подробным обьяснением." Если гадость посоветовал человеку хочу знать почему.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки и расход Ира Фастовец Двигатель и его системы 19 10.01.2014 23:08
Уплотнительное кольцо форсунки инжектора Negative Электрооборудование 19 03.11.2013 02:01


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot