Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 23:50   #1
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Гуру! прошу помощи. Сори что много написано, но у меня уже фантазия заканчивается просто.
На легаси 95 года проблема, уже более недели не могу понять в чем дело. Машинка с кузовом седан BD7 (то же что BG5 только леворукая), двиг. EJ22, механика.

Предистория такова: Как то после непродолжительной поездки оставил машину во дворе, через пол часа вышел, мотор еще довольно теплый был (стрелка температурная где-то на трети шкалы) попытался завестись – мотор схватил и стрелка тахометра странно поболталась 1000-2000 оборотов и мотор заглох. При повторных попытках завестись картина была всегда одинакова – мотор схватывает, плавно набирает обороты до 2500 (где-то пару секунд) и далее за секунду или менее глохнет. На приборной панели загораются лампы включая чек и через секунду-две еще масленка загорается. Причем такой запуск мотора можно сразу-же повторить – картина идентичная. Мотор работает эти 3-4 секунды запуска хорошо, без каких либо щелчков – хлопков.

Проблема возникла довольно внезапно, до этого по осени промывали весь впускной коллектор - дроссель, клапан ХХ, МАФ (форсунки не трогали) и после этого с двиг. работал ровно – х.х. не плавают, и в - 25 заводился с первого раза. Но после промывки возрос расход с 14 до 18 литров, хотя дело было поздней осенью, может просто зима началась.

Что делалось:

За неделю до этого были заменяны воздушный и топливный фильтр, топливный правда не оригинал, но в нашем субаровском магазине божились что хороший. Заодно был отрегулирован ДПДЗ - выставлены положенные 0.5 вольта при закрытом дросселе, было 0.3В.
Уже после появления проблемы пробовал сдергивать шланг с клапана ХХ, чтобы воздух с улицы сосал в обход фильтра – в момент запуска слышен свист – значит как-то но открывается.
Пробывал подгазовывать, что бы не глох – мотор работет чуть дольше, но в конечном итоге все равно глохнет даже при полностью выжатом газе.
Почитал форум – вроде аналогичные проблемы при дохлом мафе (маф у меня 22680-АА160 – квадратный 5х5 см.). Снял с него фишку, отсоединил клемму акммулятора на 15 мин., пробую завестись – картина без изменений. Хотя по информации, если бы была проблема в МАФе, то компьютер брал бы некие средние показания. И двиг должен был заводится.
На борту есть OBD-I и OBD-II. Замкнул черные разьемы – чек мигает равномерно, значит ошибок нет. Пытался замкнуть только зеленый разьем – но это же динамический режим диагностики когда двиг прогреть можно, короче тоже никаких ошибок не выдал – помоему просто чек постоянно горел и вентилятор обдува раз в две секунды включался.
Может я коды снимал как-то не так?
Думал может бенз стремный попался – но после последней заправки без проблем проехал 30 км, не чихал, не глох.
Сегодня заменил свечи, старые были все в черной саже как будто переобогащенная смесь.
Пробовал пару раз завестись – все без изменений – схватывает хорошо и глохнет. Вывернул новую свечу она также вся в черной саже и мокрая от бензина.

Подскажите плиз, что еще делать чтобы хоть как-то локализовать проблему. Вариант замены всего подряд не глядя на новое не катит – буду менять только когда буду точно уверен что устройство дохлое (к примеру один только МАФ стоит 8т.р на экзисте)

Да тысячи 2 назад заменяно масло на Subaru 5w30 и установлена сигналка StarLine B9 – мож она как-то говнит?

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:03   #2
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Возникла мысль только о сигналке, попробуй выключить ее.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:41   #3
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За неделю до этого были заменяны воздушный и топливный фильтр, топливный правда не оригинал, но в нашем субаровском магазине божились что хороший. Заодно был отрегулирован ДПДЗ - выставлены положенные 0.5 вольта при закрытом дросселе, было 0.3В.
Уже после появления проблемы пробовал сдергивать шланг с клапана ХХ, чтобы воздух с улицы сосал в обход фильтра в момент запуска слышен свист значит как-то но открывается
Цитата:
Снял с него фишку, отсоединил клемму акммулятора на 15 мин., пробую завестись картина без изменений
Зачем регулировали ДПДЗ?
Какое давление в топливной после фильтра?
Цитата:
как будто переобогащенная смесь
Тянете на МАФ, если не помер датчик ОЖ.
Пысы
Еще было что-то необычное?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 01:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Начните с проверки напряжения на датчике температуру ОЖ, что идет на мозги. В зависимости от температуры за бортом, сейчас между 3-4 вольтами должно оказаться. Если напряжения при включенном зажигании нет вообще, то возможно обрыв в проводке, если 5 вольт - в датчике. Обе эти ситуации твердят мозгам, что за бортам -40С и после запуска будут залиты свечи. Сам пуск так-же будет происходить с переливом, сытым урчанием и медленноватым набором оборотом с последующим остановом.

Если напряжение не между 3-4 вольтами, то стоит проверить характеристику сопротивления датчика по температуре. Только не забудьте заткнуть отверстие под него в системе охлаждения при демонтаже.

Осеннее увеличение расхода топлива могло быть вызвано сменой температуры, началом езды по снегу, началом глюков в проводке или датчике температуры, отравлением лямбды средством промывки элементов впускного тракта..

Успехов.

Если не так, то стоит проверить
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 15:42   #5
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

500 рублей-это не 8 тыров за МАФ.
Может, поменять втупую? И еще 7 лет не беспокоиться.
Я так с своим датчиком ОЖ сделал.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 14:48   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Настройку ДПДЗ сбили умельцы которые впуск мыли осенью, . Там ситуация была следующая - помыли, говорят - все ОК, я мотор завел он прогрелся хх в норме около 700, метров 100 проехал - и при отпускании газа хх не опускаются ниже 2000. Я кое-как с ревущим мотором назад вернулся, тут они ДПДЗ и "порегулировали" на глаз. С хх все стало хорошо. Вот поэтому я его по мультиметру и отрегулировал после, проблем с хх после этого также не наблюдалось.

По давалению после фильтра - только завтра возьму манометр и проверю.
А по датчику охлаждающей жидкости - насколько я помню при запуске двигла первые 3 секунды компьютер только по его показаниям и ориентируется, если бы он накрылся то мотор бы вообще не стартовал, я так понимаю.

Из необычного - были глюки только сигналкой - не правильно кажит температуру двигателя причем похоже вообще погоду на луне показывает -то одно то другое. Попробую действительно ее отключить.

По МАФ - мерил сейчас на нем напряжение на выходе - при включенном зажигании 0.2 В, при старте двигателя при 2 тысячах оборотов где-то 1.6 Вольта. Причем странная картина - двиг стартует - показания МАФА растут где-то тысяч до 2, а далее двиг. продолжает набирать обороты примерно до 2500, а показания мафа в это время падают где-то до 1.35В. Как будто клапан ХХ начинает закрываться. Далее двиг глохнет. Пробовал газа добавлять, МАФ тутже реагирует - при 3000 тысячах где-то вольт около 2 получается. Но как газом не стараюсь в конце все-равно глохнет собака.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:03   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

У меня на старой машине (ВАЗ 2108 инж.) было похожее. дело оказалось в регуляторе холостого хода (или как он там называется). забился, не хотел открываться-закрываться.
свечи черные=залил просто.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 13:55   #8
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Промой очистителем карбюратора клапан холостого хода.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:38   #9
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

MAF очень похож на живой, если скажите, сколько сейчас на улице, подскажу какой сопр ткнуть вместо датчика ОЖ для проверки. А лучше проверьте его сопротивление при этой температуре..
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 19:14   #10
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
MAF очень похож на живой, если скажите, сколько сейчас на улице, подскажу какой сопр ткнуть вместо датчика ОЖ для проверки. А лучше проверьте его сопротивление при этой температуре..
По gismeteo ц вас сейчас -15С. Сопротивление датчика порядка 10ком, напряжение на нем при включенном зажигании 4.5 вольта..

Если не так, долой его или сигналку, если она впараллель к нему и подглядывает температуру..
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится с ключа. Проблема в сигнализации? Роман Сабиров Общий технический раздел 8 28.01.2014 21:40
Заводится СТРОГО со второго раза Iskatelnica Кузов и салон 19 26.01.2014 01:26
Не заводится Форик Mju Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 30.12.2013 17:48
подскажите! НЕ ЗАВОДИТСЯ! ! ! Катя Лето Ходовая часть 19 19.11.2013 11:39
Плохо заводится Форик vowar Электрооборудование 14 21.10.2013 18:13


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot