Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 14:01   #1
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Приветствую, комрады! После недели юзания появились вопросы.
1) После холодной ночной стоянки закусывает руль - т.е. то крутится легко, то как на К-700 - очень тяжело. Иногда при до отказа вывернутых колесах наблюдается тоже самое закусывание. В чем причина? Рейка? Насос ГУР? Попробую поменять жижу на Castrol Tranzmax Z. Весь в раздумьях...
2) Как долго прогревается двиг EJ-20X? У меня что-то очень долго. До того как стрелка пересечет первую шкалу проходит около 15 минут, иногда двиг остывает прямо на ходу. Термостат? Зачем два расширительных бачка на турбо? На втором бачке крышка стоит от STI на 1.3 - может повлиять? Зато заводится с первого раза, 4-ый не стучит:-)
3) Также после морозной ночи очень тугая педаль тормоза, нажимаешь и как будто замерзла - медленно возвращается обратно... Разве это нормально?
На предыдущих двух субариках такого не наблюдалось, прогревались очень быстро.

XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 02:31   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

1. лей декстрон, т.е. то что на крышечке написано
2. греется долго, попробуй поменять антифриз и крышечку радиатора
3. замена тормозной жидкости должна помочь
удачи
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Менял ли жижу в гидроусилителе? ответь.Очень важно, какого цвета?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 06:18   #4
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

та же фигня вылечилась заменой жижи.. залил декстрон 3 мобил.. щас все ок..
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 14:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Менял ли жижу в гидроусилителе? ответь.Очень важно, какого цвета?
Пробег 29000, жижу посмотрел - не совсем чистого бледно-розового цвета, буду менять однозначно.

Меня вот больше этот оч. долгий прогрев напрягает - все равно на термостат грешу, уже заказал. Антифриз - чист аки слеза ребенка, температура замерзания - 40 (замеряли на сервисе рефрактометром).
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 17:03   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Пробег 29000, жижу посмотрел - не совсем чистого бледно-розового цвета, буду менять однозначно.

Меня вот больше этот оч. долгий прогрев напрягает - все равно на термостат грешу, уже заказал. Антифриз - чист аки слеза ребенка, температура замерзания - 40 (замеряли на сервисе рефрактометром).
У меня по зиме закусывает иногда. но редко.
Термостат не трогай. Она всегда долго греется. Очень долго. У всех. Потому что двигатель все пускает на съём мощности, а не на нагрев. Я живу в центре Красноярска, завожу, трогаюсь когда стрелка доходит до первой рискина шкале, еду потихоньку без фанатизма в сторону Северного к выезду из города (кто знает - тот поймёт) - прогревается до рабочей температуры на выезде, а там не так уж и близко.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 01:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже очень долго грееться, гораздо дольше чем предыдущая.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 01:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Владельцы EJ-20X, есть еще варианты?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 08:12   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

У меня тоже долго на холостых греется, похоже это особенность конструктива системы охлаждения. Обычно прогреваю 6-8 минут, стрелка поднимается выше первой риски, а далее еду на малом газу .... в течение 2-3 минут прогреватся полностью. Очень эффективная система охлаждения с одной стороны хорошо - при отжигах лучшая защита от перегрева (даже локального) со всеми вытекающими плюсами, но с другой очень долго прогревается движок. Где то читал что в X по сравнению с 208 и 206 изменилась конструкция блока. В рубашку охлаждения добавили дополнительные жескости (борьба с тепловыми расширения). Так вот может из-за этого и греется долго.

по поводу крышек: На малом расширительном бачке крышка под давление 1.08, на основном под 1.38.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конструкотор. Пара вопросов. Дмитрий Жук Ходовая часть 19 25.02.2014 12:58
BL5 GT и GT specB - Отличия? Junkman Двигатель и его системы 19 19.02.2014 08:19
пара вопросов о врх из япы Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.06.2013 04:19
несколько мелких вопросов дружка Гарантийное и сервисное обслуживание 1 27.06.2013 01:37
пара вопросов по сти гдб Руслан Зиннатов Гарантийное и сервисное обслуживание 3 14.12.2012 03:15


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot