Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 00:39   #1
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстория:
Турбофорь 2002 г. выпуска пришел с Японии пробежав там чуть больше 70 000 км. Машина попалась очень ухоженная, предыдущему владельцу - искренний и глубокий респект! По приходу заменил масло на Ravenol синтетику, другого гарантированно не паленого в тот момент под рукой не было. Поставил свечи Denso Iridium. С наступлением холодов начал проявлять себя стук четвертого (а может быть и какого-то другого...) на холодную при забортных температурах ниже -15C. Частенько после первой заводки обороты сильно плавали и убегали серьезно ниже холостых с тенденцией к остановке двигателя, если вовремя не поддать ему овса педалью акселератора, что делать под громкую долбежку цилиндра было откровенно боязно и больно.
При следующей замене масла залил заблаговременно заказанный из Японии ZeroSP NA 5w-30 (+ поставил масляный фильтр ZeroSP) и с тех пор меняю только его. Сервисные интервалы стараюсь делать не больше 3000 км.

На данный момент (после трех замен масла) авто легко заводится на 98-ом бензине с первого раза в диапазоне температур от -18C до -25C (ниже пока не было) со слегка нажатой педалью акселератора после 3 секунд прокрутки старте сразу четко выходит на прогревочные обороты, стук ушел практически полностью. Отзвуки если и проявляются иногда, то оччччччень тихо и пропадают через 10-15 секунд после запуска двигателя. При температурах выше -18C не утруждаю себя даже нажатием на газ, вполне бодро стартует и без этого.


Не возьму на себя смелость утверждать, что Равенол - говно, а ЗероСпорт - волшебный элексир для оппозита. Возможно, если бы я менял любое другое синтетическое масло с такой же частотой все сложилось бы так же (учитывая отличное состояние двигателя). Однако заливал именно ZeroSP, и результаты именно вот такие. Текст приведен исключительно для статистики, никого ни на что не агитирую.
Для себя выбор сделал:
зима - ZeroSP NA 5w-30
лето - ZeroSP Tb 10w-40

Канистра (4, 5 л) в комплекте с масляным фильтром обходится мне в 4500 тыс. руб., включая транспортные расходы по доставке с Яхи в Южно-Сахалинск. Не знаю дорого это или дешево, но это масло нравится моему Лешему, а значит нравится и мне






amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:25   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

На второй картинке масло 10w-40.
И оно нравится Вашему аппазиту?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:46   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Равенол если кто подделывать и будет то, как мне кажется, хуже это масло все равно не будет..
)))
знакомые тойотоводы и хондаводы льют, вроде не жалуются пока
утверждать, что стук вызвал именно Равенол не могу, может он и у японца в морозы постукивал... ко мне машина попала осенью.

Цитата:
А в чем отличия этого фильтра от оригинального?
по сравнению с тем, который продается в магазине, отличие в том, что этот - точно японский

Цитата:
Лью 300V 5w30 в среднем по 1000 р. за канистру (2 л)
надо поискать сколько у нас Мотюль стоит...

Цитата:
А может 5в30 его добило
5w-30 его, наоборот, вылечило
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 00:14   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

не парься, если б мотор был мертвый или были какие-либо предпосылки, ты бы сразу понял при заливке масла с такой низкой вязкостью как 5w30. вообще возможно то что ты расцеиваеш как стук 4го, на самом деле не стук 4го. От плохого, некачественного, не того по вязкость ... масла двигатель работаеш очень шумно.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 05:22   #5
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Иначе раллисты бы ездили на зероспорте с присадкой, или каком другом масле с присадками
Раллисты его использует потому что Мотюль их спонсор и еще потому, что это масло неплохо подходит для их условий эксплуатации. Напомню, что масло они меняют чуть ли не после каждого допа, а гоняют на бензине с октановым числом выше сотни. Я эксплуатирую авто в СОВЕРШЕННО другом режиме.
Считаю, что масло нужно использовать потому, что оно хорошее и подходит для конкретных условий эксплуатации, а не потому, что его "используют раллисты". Потому что зачастую многое из того, что используется в профессиональном спорте для любителей не применимо.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 20:17   #6
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не парься, если б мотор был мертвый или были какие-либо предпосылки, ты бы сразу понял при заливке масла с такой низкой вязкостью как 5w30
на данный момент уровень стоит как влитой, так что, похоже, все и правда хорошо

Наверно, все-таки попробую пару раз залить Мотюль ближе к лету. Сравню ощущения
Кстати, нужно ли будет делать промывку при переходе с ZeroSP на Motul и чем именно лучше промывать?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 02:43   #7
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Дожились, уже нанотюнинг пошел в массы, одним словом на-на-на-национальный проект.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 23:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется, что задиры на цилиндре не убирет ни один нанотех.
Цитата:
громкую долбежку цилиндра
Это и смущает.
А То-100 не делали после этого?
И что за долбежка была? Описать место(из положения лицом к открытому капоту) можете?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 12:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Dendiden, где ты видиш что я обсираю мотул?
лана, рассказываю:
100% Синтетических основ - две. это полиальфаолефины и эстеры.
первое - ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое.
т.е по сути эстеры и пао - одно и тоже, разница в том что эстеры типа растительного происхождения, а пао нет.
а теперь глянем в чем суперовость масла на эстерах, да нивчем, чемто лучше чем то хуже по-сути теже яйца только в левой руке.
см. результаты испытаний, мотул по характеристикам такоеже как и кастрол. Так что хватит трещать какой мотуль супер, такоеже масло как и все остальные.
см.последние 10 абзацев.

кстати подавляющее большинство снадобий, имеющихся у нас в продаже, запрещены в ЕС и США (ER, например), потому что это сильнодействующие канцерогены.

а вот тема наноприсадок нераскрыта)))
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определить причину стука EJ205 promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 05:22
Масло в АКПП simonlexx Топливо и эксплуатационные жидкости 3 17.02.2014 14:32
МАСЛО В КРЫШКЕ ГРМ Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 03:56
жрёт масло len4ikku Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 13.12.2013 18:55
Про масло Дарья55555353 Электрооборудование 1 24.03.2012 17:07


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot