Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 15:33   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Что это за клапан? Короче, он у меня в аварийном состоянии -нечаянно сломали одну трубку, приклеили металлическую, на разборе видел таких объектов окружающей действительности очень много, но все они бесполезные, потому что не субаровские!!! Можно ли взять, например от тойоты? Сточить чуток пластмасски и тогда он войдет в фишку субаровскую. Платить за это "чудо 21 века" 2500 руб - кощунство!!!
ЗЫ. если кто расскажет, зачем он нужен и принцип его работы, то счастью вообще не будет предела.



Спасибо, заранее большое!

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:17   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Не можешь заплатить-не покупай субару. Запчасти от тойоты заразные. У него верхний сосок постоянно отламывают, если запаял хорошо и подсоса нет-пусть работает.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:18   #3
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Что за слогоны такие?
Есть еще запчасти от ниссана, митсубы. Конструктивнее, пожалуйста. Подсоса нет, но внутри него кусочек пластмассы. Уже не то давление.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 06:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что за слогоны такие?
Есть еще запчасти от ниссана, митсубы. Конструктивнее, пожалуйста. Подсоса нет, но внутри него кусочек пластмассы. Уже не то давление.
А если конструктивние, то не нужно лепить на дорогую машину чужие запчасти никто не дает гарантии что после установки чужеродного клапана вы ещё что-нибудь не испортите - скупой платит дважды. А если Вы такой экономный и 2500 рублей это огромные деньги, то что я могу сказать - нужно тогда было не ломать и не пришлось бы задавать глупых вопросов на которые следуют вот такие вот ответы.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 06:25   #5
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Да не жалко денег! Ну сломал нечаянно, бывает, что налетели-то. Повторяю, есть такие же от других авто. Просто многие, например, МАФ от ниссана ставят, да и много авто из япии с ниссановскими з ч привозят. Не надо тут тыкать меня носом в скупость или жадность. Я за помощью обратился, можно сказать в отчаяние впал! 2 варианта: купить новый или поставить неоригинальный (например, лямбда стоит НТКовская и все отлично).
А чтобы ничего не испортить обращаюсь к знающим!
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

По лямбде вы разницы и не заметите. Только на осцилографе поймете, в чем же все таки разница. Сломали-поставьте родной. Ниссановский маф на субару тоже не долго ходит. Считайте, что выйдет дешевле. Сжешь ниссановский и купить субаровский, или сразу купить субаровский.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 01:56   #7
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 77
По умолчанию

вариант "поставить оригинал бу" не рассматривается по религиозным соображениям?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 04:38   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию


Конечно рассматривается, только населенный пункт, в котором я живу этими самыми б у не пестрит.
В нашей секте все запчасти для субару изначально кошерные!!! ))))))
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 19:42   #9
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 67
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Конечно рассматривается, только населенный пункт, в котором я живу этими самыми б у не пестрит.
В нашей секте все запчасти для субару изначально кошерные!!! ))))))
почтой 1м классом ходит достаточно быстро. у меня есть.
но я когда такой же сломал (обе трубки) - я его сделал. взял металлическую трубку, отрезал два патрубка, в клапане высверлил дырки и эти самые трубки на поксипол туда вклеил (частично вбил). и вокруг залил поксиполом. и на концах трубочек сделал поксиполом "бордюрчики". держится - лучше родных!
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 06:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Дааа, проблема знакомая.
Решение - кусок стержня от гелевой ручки и сверло по его диаметру (чтобы впритык).
Рассверливаем остатки штуцера (аккуратно!), Для верхнего штуцера: смотрим внутрь - там маааленькая дырочка вниз идёт, её бы стержнем не заткнуть! Продуваем клапан в обе стороны (подав 12 вольт на контакты, иначе продуваться не должен). Метим стержень (максимальная глубина проникновения, не затыкающая дырочку), аккуратно мажем клеем для пластмассы, втыкаем, сушим и наслаждаемся.

Можно нагреть болт размером чуть больше внутреннего диаметра стержня и чутка развальцевать кончик, чтобы был как на оригинальном.

З.Ы. А кто объяснит популярно назначение этого клапана?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка "DTC P0763 SHIFT SOLENOID "C" ELECTRICAL" /+/ Катя Брусникина Двигатель и его системы 19 26.02.2014 03:32


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot