Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 17:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Решил таки обкатать свой REX по льду. Как раз сессию сдал, каникулы однако...

Но прежде чем ехать надо было решить вопрос печки - печка в машине не грела совсем!!!
Заодно решил снять клаппанную крышку посмотреть чего там, т.к. маслом плюётся...

Гараж не отапливается, так что темпер соответственно "-"

В общем вот такие последствия у меня случились:
обнаружил что закидывает масло в корпус воздухана

а дальше... дальше ничего не обнаружил... т.к. свернул болт при откручивании термостата Блииин... Засада...

Моему огорчению не было предела... чтоб я ещё по морозу ходил гайки крутить... ни за что...


Т.к. ремонт откладывается теперь до наступления лета и появления свободного времени остались вопросы:

Почему всё таки не греет печка??? Вообще не греет... холодным воздухом дует + как побочный эффект - движка греется на холостых.

До кучи обнаружил что потеет сальник распредвала


Ну и отсюда вопросы:
1) почему масло кидает в воздухан??? Сильно критично??? Или просто признак износа колец и чрезмерного насилования пихла в последнее время?

2) что всё таки с печкой??? почему не греет совсем??? С отцом задумались а не собирается ли помпа на тот свет???

3) на сальник можно забить??? или всё таки стоит искать новый?


пихло ЕК23 пробег 124 тыщи.

Отец говорит что печку чистил не так давно (машина после этого 2 года колом стояла).

juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 05:09   #2
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 77
По умолчанию

1. На заведённом двигателе на холостых сильно дует из маслозаливной горловины? Масло летит?
К сожалению, не в курсе, как на этом двигателе вентиляция картера построена. А её бы почистить...
Мож износ направляющих втулок клапанов, маслосъёмных колпачков, колец. Компрессию мерил? Ложку масла в свечное отверстие - и повторный замер. Выросла - колечки тю-тю...

2. Воздушная пробка, забитый малый круг (в т.ч. радиатор печки), помпа. Щупать при прогреве шланги с охлаждайкой. При повышении оборотов греть не начинает? Антифриз чистый? Давно менялся?

3. Что-то у меня мысли, что пункт 1 и пункт 3 могут быть взаимосвязаны - повышенное давление под клапанной крышкой.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 07:16   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Тосол свежак! перед зимой поменял.
остальное будем посмотреть...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель и 200000 р ремонта. Плачу)) Lexikon Трансмиссия 5 12.02.2014 00:32
Выкатили стоимость ремонта. На сколько нае..ли? AndrewP Ходовая часть 19 20.12.2013 19:13
Проблемы после ремонта заднего привода на форике. Полинка Латышева Топливо и эксплуатационные жидкости 4 05.01.2013 21:31


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot