Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 10:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите кто может.На Легасе 2000г. 2, 5л. при включении драйв перестал идти легкий толчок, и не начинает движение пока газу не дашь. но когда даешь газ происходит резкий удар, как-будто что-то проскальзывает, а потом включается и едет нормально пока не выключишь D. Посоветуйте что делать?

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 07:24   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Типовой всеми известный дефект этой коробки... Снимайте-те кто разберет ее Вам покажет в чем проблема... Если не сделаете это сейчас- очень скоро вперед вообще хода не будет...
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 05:19   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Такой ответ меня не устраивает. Мне нужен точно знать что ремонтировать.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 20:25   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Коробку конечно ремонтировать придется! Система ее управления исправна, уж примите на веру. А что конкретно в коробке Вам ее ремонтники скажут, ну или Вы сами умеете такие штуки чинить (правда кто умеет подобных вопросов на разных форумах не задает)...
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:25   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Глюк с АКПП
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 06:55   #6
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Разобрал и собрал АКПП и не нашел причины, может что-то я не увидел или не заметил.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 02:51   #7
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 58
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

^
Цитата:
Коробке не хана!!! Разобрался я вчем дело! Цена ремонта 11000руб. (снятие, разборка, ремонт, замена масла, замена фильтра, установка, ) Короче проблема в простом "Свище" так называемого Слоу Свитче, т.е корзина включения нижней передаче, она включается именно тогда, когда ручку переводишь с Р на Д, далее на других передачах она остается включенной, до тех пор, пока ручку не переведем обратно в Р. И происходит это из за изменения вязкости масла, (при нагреве) какое бы оно ни было. А причина короется в банальном и конечно в не доработке, т.к. если его заменить на новое, результат в среднем сохранится на 50тыс. Но наши мастера "кулибины"(в хорошем смысле слова) Доработали с легка эту хрень (как сказал мастер это их ноу-хау)и машинка катается без механических проблем до конца дней своих. Чуть позже, фотки всего этого "безобразия", сюда выложит мой друг.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 17:10   #8
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 60
По умолчанию

Автор панику не наводи . Попсня. )))))))))) Смотри глубже . Не увидел потому как не добралса до истины))))))))
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 07:59   #9
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Разобрал и собрал АКПП и не нашел причины, может что-то я не увидел или не заметил.
Если бы как положено у коробок с пробегом БОЛЕЕ 20-25 тыс км при переборке меняли бы содержимое Overhaul Kit и полностью- уже бы ездили без проблем дальше....
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Если бы как положено у коробок с пробегом БОЛЕЕ 20-25 тыс км при переборке меняли бы содержимое Overhaul Kit и полностью- уже бы ездили без проблем дальше....
Коллега????? ))))))))))))+1
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП на Subaru Forester e-dobrolyubov Общий технический раздел 6 09.02.2014 03:25
АКПП на легаси ланкастер 99гв. (проблема) hooch2007 Общий технический раздел 12 27.01.2014 00:16
Помогите выбрать новый форик(турбо или нет)акпп, или оутбэк 2, 5 акпп Толян Исаков Трансмиссия 19 23.01.2014 06:57
проблема с АКПП на Форике SG5 Алиночка Манюня Двигатель и его системы 19 27.11.2013 10:01
АКПП - проблема или забить? Wimbledon Двигатель и его системы 8 22.10.2013 21:39


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot