Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 12:44   #1
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Добрый день.
А каковы симптомы неправильно установленного ремня ГРМ?
Дело в том, что есть такая проблема. При переключении передач, очень трудно сделать это плавно, т.к. в момент срабатывания сцепления происходит провал, т.е. двигатель не сразу реагирует на газ, а сначала тупит, потом подхватывает. И еще есть провал при резком нажатии на педаль газа. Разгоняется и едет машина хорошо.
В сервисе после тщательного изучения показаний сканера, сказали, что возможно ремень ГРМ поставлен не точно, на 1 - 2 зуба. Разве такое возможно? Мне кажется машина тогда бы на всех режимах глючила?
Подскажите, какие симптомы у сбившегося ремня.
И если это не ремень, тогда что это может быть?

К тому же, не знаю, болячка это или особенность субару, при сбросе газа, машина очень резко начинает тормозить двигателем, рывком.
А как у вас?

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 20:45   #2
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
А каковы симптомы неправильно установленного ремня ГРМ?
Дело в том, что есть такая проблема. При переключении передач, очень трудно сделать это плавно, т.к. в момент срабатывания сцепления происходит провал, т.е. двигатель не сразу реагирует на газ, а сначала тупит, потом подхватывает. И еще есть провал при резком нажатии на педаль газа. Разгоняется и едет машина хорошо.
В сервисе после тщательного изучения показаний сканера, сказали, что возможно ремень ГРМ поставлен не точно, на 1 - 2 зуба. Разве такое возможно? Мне кажется машина тогда бы на всех режимах глючила?
Подскажите, какие симптомы у сбившегося ремня.
И если это не ремень, тогда что это может быть?

К тому же, не знаю, болячка это или особенность субару, при сбросе газа, машина очень резко начинает тормозить двигателем, рывком.
А как у вас?
а может у тебя проблема со сцеплением?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:57   #3
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Смотреть метки.
Или сканер, если очень грубо.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 00:09   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 54
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Сцепление, по моим ощущениям резковато, но наверное это характерно для субару.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:47   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

А ремень давно менялся? Если да, то лучше проверить метки и посмотреть натяжитель, а то мало ли. Может и зубья на нем срезать.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:40   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ремень менял 40 000 тыс. км. назад.
Да, думаю стоит проверить.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:31   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
А каковы симптомы неправильно установленного ремня ГРМ?
Дело в том, что есть такая проблема. При переключении передач, очень трудно сделать это плавно, т.к. в момент срабатывания сцепления происходит провал, т.е. двигатель не сразу реагирует на газ, а сначала тупит, потом подхватывает. И еще есть провал при резком нажатии на педаль газа. Разгоняется и едет машина хорошо.
В сервисе после тщательного изучения показаний сканера, сказали, что возможно ремень ГРМ поставлен не точно, на 1 - 2 зуба. Разве такое возможно? Мне кажется машина тогда бы на всех режимах глючила?
Подскажите, какие симптомы у сбившегося ремня.
И если это не ремень, тогда что это может быть?

К тому же, не знаю, болячка это или особенность субару, при сбросе газа, машина очень резко начинает тормозить двигателем, рывком.
А как у вас?
Есть варианты.

1. Мозги адаптировались, либо управление по MAF.
Распредвал вперед - крепче низы, может упасть отдача на верхах
Распредвал назад - падают низы, может возрасти отдача на верхах.
При ошибке на два зуба - где могла упасть отдача - падает весьма ощутимо.

2. Мозги не в состоянии адаптироваться, управление по MAP.
Распредвал вперед - обеднение смеси на низах, при не слишком быстром нажатии на газ. При ошибке на два зуба - вдобавок пропуски зажигания.
Распредвал назад - обогащение смеси на низах, низы слабее, однако с удовольствием разгоняется. На верхах может возникнуть обеднение смеси, что может вести к перегреву и сокращению жизни движка.

По жизни - ситуация между описанными.

В вашем случае похоже на недостаточное обогащение смеси при нажатии педали газа, что также может быть вызвано холодным впускным коллекто заниженными показаниями датчика расхода воздуха, неадекватными показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости, обрывом либо неправильными показаниями датчика дроссельной заслонки. Две последние причины несложно определить по показаниям вольтметра на выходе указанных датчиков. Их разъемы доступны.

Успехов.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 18:43   #8
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А в чем разница,
управление по MAF или MAP?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 20:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
А в чем разница,
управление по MAF или MAP?
При наличии MAF впрыскиваемая форсункой доза рассчитывается из его показаний и оборотов двигателя. Немного правится, в основном по температуре охлаждающей жидкости и температуре воздуха на впуске. НЕЧУВСТВИТЕЛЕН К МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ (впуск, выпуск, распредвалы, степень сжатия).

При отсутствии MAF и использовании MAP расчет дозы ведется по давлению воздуха во впускном коллекторе, оборотам. Также правится по температурам. КАЛИБРОВКА КАРТЫ ВПРЫСКА ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ИЗМЕНЕНИЯМ ПАРАМЕТРОВ МЕХАНИКИ. В том числе и в результате износа...

Практически всегда в переходных режимах впрыскиваемая доза корректируется для устранения переобеднения при разгоне и переобогащения при торможении двигателем, возникающими из-за разбаланса дозы испаряющегося со стенок впускного коллектора и впускных клапанов топлива в переходном режиме.

Чаще всего для коррекции используется производная сигнала положения дроссельной заслонки, реже - механического расходомера в старых системах впрыска, датчика давления во впускном коллекторе (не уверен, что в стоковых мозгах последнее когда-либо применялось).
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 23:44   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня, если все стандартное, MAF стоит? Машина в подписи.

P.S.
спасибо за информацию, очень интересно.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot