Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 00:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Дело было так, мне нужно было ехать по делам.... вышел к машине разогрел и поехал, до места назначения около 5 км. Добрался хорошо, проблем ни каких не возникло. Добравшись на место отсутствовал около 1-1, 5 часа. Вернулся к машине..... зaвёл, чтоб разогрелась..... покурил.... сажусь в машину, датчик температуры показывает можно ехать... включил печку..... взялся за ручку автомата, чтоб перевести её в положение R и тут всё НАЧАЛОСЬ: У машины начали плавать обороты и слегка потраивать...... я прогазовал слегка, вроде всё успокоилось.... включаю R машина заглохла, тут же завожу, завелась легко, приподняла обороты, опустила на 800 и опять начала троить. Я кое как сдал назад, включаю D, даю газ, а он проваливается ехать не хочет. Решил опять прогазовать, заметил что обороты с большим трудом достигли 3000 об/мин. и то при быстром и лёгким нажатием на педаль. Вообщем обратно я еле добрался. С места трогался лёгкими рывками и очень тяжело.... и всё кратким и быстрым нажатием на педаль.
Машина: Forester`97 T/tb EJ20T автомат
Посмотрел поиск, но до конца не понял, что это.... МАФ, клапан ХХ, кислородный датчик или может ещё что-нибудь ещё???

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 01:09   #2
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
клапан ХХ
мыть
Цитата:
МАФ
проверять
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:56   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Спасибо, так и думал...
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:56   #4
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

маф скорее всего
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 00:50   #5
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НАЧАЛОСЬ: У машины начали плавать обороты и слегка потраивать...... я прогазовал слегка, вроде всё успокоилось.... включаю R машина заглохла, тут же завожу, завелась легко, приподняла обороты, опустила на 800 и опять начала троить.., даю газ, а он проваливается ехать не хочет. Решил опять прогазовать, заметил что обороты с большим трудом достигли 3000 об/мин. и то при быстром и лёгким нажатием на педаль. Вообщем обратно я еле добрался. С места трогался лёгкими рывками и очень тяжело.... и всё кратким и быстрым нажатием на педаль.
Машина: Forester`97 T/tb EJ20T автомат
Посмотрел поиск, но до конца не понял, что это.... МАФ, клапан ХХ, кислородный датчик или может ещё что-нибудь ещё???
Очень похоже на обеднение смеси при увеличении нагрузки (расхода воздуха). По системе управления - единственная возможность - заниженные показания расходомера (MAF, если он там стоит) или датчика давления воздуха во впускном коллекторе.

Тривиально проверяется вольтмет разъемы этих датчикв легко доступны. Сигнал должен подскакивать по напряжению вверх от того, что на холостом ходу.

Скоропостижная смерть MAP бывает от конденсата либо льда в его трубке. Причин столь скоропостижной смерти MAF на стоянке не знаю. Скорее всего подсос воздуха между MAF и дроссельной заслонкой.

Ну а скорее всего нужно пошевелить провода на том из этих датчиков, что у вас установлен.

Успехов.

P.S. При резком нажатии на педаль газа производится обогащение смеси на основе изменения показаний датчика положения дроссельной заслонки. От того машина и согласилась вас довезти. Вероятно у вас (или ваших предков) был опыт эксплуатации карбюраторных авто, отрегулирозанных на бедную смесь.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:15   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Саш, мапа у него нет .
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 08:15   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Саш, мапа у него нет .
вернее не так .

мап у него есть, но он измеряет только буст, и к процессу смесеобразования он не имеет никакого отношения
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 21:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
вернее не так .

мап у него есть, но он измеряет только буст, и к процессу смесеобразования он не имеет никакого отношения
Если MAF есть, то смесь действительно именно по нему рулится. Есть ли какая информация насчет того, по какому из параметров при таком наборе датчиков рулится угол опережения зажигания? По MAPу было бы логичнее...

Есть ли какое разумное объясние для использования MAF на турбовых машинах? Я могу лишь предположить отсутствие необходимости перекалибровки мозгов при умеренной модификации впуска, выпуска, распредвалов, рабочего объема, степени сжатия... А без этой необходимости MAP заметно веселее позволяет все переходные процессы разруливать, у себя смог и от датчика положения дроссельное заслонки отказаться. Но модифицировать механику не перекалибровывая мозги при этом принципиально не прокатит...
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:27   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Если MAF есть, то смесь действительно именно по нему рулится. Есть ли какая информация насчет того, по какому из параметров при таком наборе датчиков рулится угол опережения зажигания? По MAPу было бы логичнее...

Есть ли какое разумное объясние для использования MAF на турбовых машинах? Я могу лишь предположить отсутствие необходимости перекалибровки мозгов при умеренной модификации впуска, выпуска, распредвалов, рабочего объема, степени сжатия... А без этой необходимости MAP заметно веселее позволяет все переходные процессы разруливать, у себя смог и от датчика положения дроссельное заслонки отказаться. Но модифицировать механику не перекалибровывая мозги при этом принципиально не прокатит...
насколько я знаю угол опережения зажигания рулится по показаниям датчика детонации .
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 15:30   #10
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть ли какое разумное объясние для использования MAF на турбовых машинах? Я могу лишь предположить отсутствие необходимости перекалибровки мозгов при умеренной модификации впуска, выпуска, распредвалов, рабочего объема, степени сжатия... ...
думаю именно так
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ Троит двигатель! Мериамун Ходовая часть 19 08.02.2014 08:35
Старт с 6500 оборотов Дина Мутаева Двигатель и его системы 16 14.01.2014 20:33
Троит гад Анастасия Цыганкова Электрооборудование 9 05.01.2014 16:41
Проблема у Б4 при старте с высоких оборотов Forever666 Новости 6 18.12.2013 12:37
Белый дым, перегрев, на холодную троит Даша Праздничнова Ходовая часть 1 27.06.2013 12:31


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot