Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 18:56   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем, уважаемые Господа!
На днях проскакивала тема типа что лучше на Ланке: коробка или автомат. Меня не сильно волнует, какой авто дальше в грязь заедет - на коробке или на механике, но вот удобство экплуатации - появились некоторые сомнения. Имею Ланкасер на механике, выбор осознанный, видимо отношусь к подклассу мазохистов, которым дергать ручку доставляет удовольствие. Из истории: 20-летний опыт эксплуатации ВАЗ-21063, параллельно 7-летний - автомат на Camry. Отличный авто, никаких претензий, но несколько скучный. Проблема в следующем: свою старушку шестерку до сих пор не продал, поездил на ней последнее время, и чем больше я на ней езжу - тем больше она мне нравится. Нет, не своей динамикой, проходимостью, или надежностью. Поведением на низких оборотах. Привычка позволяет тронуться даже со 2-й передачи на оборотах 1000 и меньше. На Ланке такой номер проходит далеко не всегда, может заглохнуть не спросясь. Что же получается: 60-сильная шестерка с ее высокооборотистым двигателем имеет момент на низких оборотах выше, чем 170-сильный EJ254? Или это особенности конкретного аппарата, в частности состояния сцепления? Поделитесь опытом пожалуйста.

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 03:12   #2
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО Сцепа + абсолютно разные настройки движков.
Суба внизу никакая. А ТАЗик только внизу и едет.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 01:21   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

С 1000 на субе можно тронуться поджигая сцепу, с 1500 уверенный старт. Со 2 тоже можно, но зачем?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:51   #4
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С 1000 на субе можно тронуться поджигая сцепу, с 1500 уверенный старт. Со 2 тоже можно, но зачем?
зачем поджигая сцепу? нормально с 1000 трогаюсь всегда. ты просто педаль сцепления не держи очень долго .
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:57   #5
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

А вот для чего трогаться со второй??

Просто передаточные числа на субару подобраны несколько иначе, чем на ВАЗе. И, видимо, более правильно, раз для нее есть разница с какой трогаться)

p.s. и на форе и на легасе пробовал трогаться со 2-й)) Легась намного охотнее это делает.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 04:04   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

юзал TX-S на механике 01 года
трогается со второй как с первой
но мне в целом показалось что передачи слишком пониженные все включая пятую
может по этому со второй трогается хорошо
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 18:22   #7
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

турбофорь со 2 идет
недавно на светофоре говоря по телефону
забыл что не на 1 и поехал с 3-й
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 05:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
турбофорь со 2 идет
недавно на светофоре говоря по телефону
забыл что не на 1 и поехал с 3-й
Пора вам, батенька об АКПП подумать...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:40   #9
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Да идти то они идут, и со второй, и с третьей, но на грани. Все было бы хорошо, но напрягает езда в пробках, эластичности на низких оборотах все же не хватает, механика не для городской езды.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 01:40   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Да идти то они идут, и со второй, и с третьей, но на грани. Все было бы хорошо, но напрягает езда в пробках, эластичности на низких оборотах все же не хватает, механика не для городской езды.
Есть такое, иногда со старта так прыгаешь, что тут же тормозишь, чтобы не приехать в опу впереди стоящему. Но акпп все равно не хочу, мкпп мне радость приносит))
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заметки по Форику в процессе эксплуатации. coca-cola Кузов и салон 3 18.02.2014 12:13
Первые итоги эксплуатации В4 2.0R 2003 MT Nomad 85 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 17.02.2014 09:24
Одержимость... размышления Владуська Папченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.02.2014 06:30
Размышления о балансировке колес MegaLamer Двигатель и его системы 10 29.01.2014 06:40
Опыт и советы в эксплуатации RS25 Иринка Горчакова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.06.2012 05:57


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot