Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 20:50   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Догнал на днях фокуса на Тверской, этот урод перестроился и затормозил, а я в этот момент отвлекся на звонок мобилы (никогда больше не буду обращать внимание на мобилу в движении), ну и догнал я его. скорость небольшая была, у него царапина на бампере, у меня номер помялся. Самое гадство что ремень безопасности остался в вытянутом положении и нитуда и нисюда. Посоветуйте чего с ним сделать? Менять всю эту байду накладно выйдет наверное? Если у кого было подскажите пожалста.
Машинко: Форестер американец атмосферник 2003 г.в.

Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 11:15   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Аккуратно, без фанатизма, совершая поступательно-возвратные движения, вернуть его на место.
Вы на 9-ке не ездили, похоже, с рижскими ремнями
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 10:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

во-во.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 13:50   #4
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз Лесник если можно, как возвратно поступательными движениями, если он ваще не двигается никак? Он просто на месте и причем мертво.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 03:25   #5
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Только не надо глумится пацаны, не хочется ездить как лох, с ремнем валяющимся где то около сиденья.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 17:14   #6
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 68
По умолчанию

Клин барабана намотки. Стопор прижал.
Больше там нет ничего.
Ремни безопасности

Общая информация

Все находящиеся в автомобиле во время движения люди должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Ремни безопасности передних сидений оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Порядок пользования такими ремнями аналогичен порядку пользования ремнями обычной конструкции. Подробнее принцип функционирования аварийных натяжителей рассмотрен ниже в соответствующем подразделе.

Не допускается использование одного ремня безопасности для пристегивания более чем одного человека.

Поясничная секция ремня должна располагаться на уровне бедер, охватывая тазобедренный сустав сидящего, как наиболее прочный элемент скелета человека.

Плечевая секция ремня не должна пропускаться под мышкой или накладываться на шею сидящего.

Следите, чтобы ремень не был перекручен.

Помните, что максимальная эффективность действия ремня безопасности достигается в вертикальном положении спинки сиденья. Чрезмерный наклон спинки увеличивает вероятность проскальзывания сидящего при ударе под ремнем.

Ремни безопасности имеют три анкерных точки, одна из которых оборудована инерционным возвратным устройством с автоматической блокировкой при рывках. Ремни такого типа не нуждаются в регулировке длины.

При установке специального детского сиденья следует перевести ремень безопасности в состояние постоянной блокировки путем полного вытягивания его из возвратного устройства. Удерживая его в вытянутом состоянии, зафиксируйте им детское сиденье, действуя в соответствии с инструкциями изготовителя последнего. После защелкивания пряжки ремень избыток длины ремня смотается на барабан возвратного устройства и заблокируется, обеспечив надежную фиксацию детского сиденья.

Для возврата ремня в обычный режим работы снимите специальное детское сиденье и позвольте возвратному устройству смотать ремень на свой инерционный барабан.

Правила пользования ремнями безопасности

Медленно вытяните ремень из возвратного устройства, перекиньте его через плечо и защелкните скобу пряжки ремня в замок, затем потяните за лямку плечевой секции вверх, проверяя надежность фиксации скобы в замке. Удостоверьтесь, что лямка ремня не перекручена, - перекрученный ремень сам по себе опасен.

Максимально опустите поясную секцию ремня, разместив ее как можно ниже на бедрах. Потянув за плечевую секцию, выберите слабину и постарайтесь добиться плотного прилегания ремня к телу, - в случае необходимости подтяните ремень соответствующим образом (см. иллюстрацию). Лямка должна проходить через грудную клетку сидящего по диагонали таким образом, чтобы нагрузка при ударе приходилась в основном на наиболее прочную верхнюю часть торса.

Пренебрежительное отношение к применению ремней безопасности чревато получением тяжелых травм в случае дорожно-транспортного происшествия.

Водитель транспортного средства, пристегнувшись своим ремнем безопасности, должен проконтролировать, чтобы все пассажиры также были должным образом пристегнуты.

Правильное положение поясной секции ремня обеспечит при аварии наиболее безопасное погашение инерции тела, удерживая его за прочные кости тазобедренного сустава.

Если плечевая секция ремня оказывается проложенной слишком низко и лямка проходит через плечо руки сидящего, следует подкорректировать положение верхнего анкерного крепления ремня на стойке автомобиля. Нажмите на кнопку фиксатора и сдвиньте крепление вверх или вниз по вмонтированной в стойку направляющей, добиваясь правильного положения плечевой секции ремня относительно шеи. Крепление имеет четыре фиксированных положения.

Ни в коем случае не пропускайте плечевую секцию ремня под рукой и не заводите ее за спину, - это может оказаться чревато самыми серьезными последствиями при аварии!

Неправильно функционирующий ремень безопасности не сможет обеспечить надлежащей защиты водителя/пассажира в случае дорожно-транспортного происшествия. Недопустимо неправильное пользование ремнями влечет за собой серьезный риск получения травм, повреждений и даже летального исхода. При отсутствии уверенности в правильности регулировок, поручите специалистам станции техобслуживания компании Subaru как осуществить проверку функционирования ремней безопасности. Дополнительная информация по ремням безопасности на автомобиле представлена ниже.

Дополнительна информация по ремням безопасности

Диагонально-поясной ремень безопасности

Схема прокладки и способ крепления ремня безопасности диагонально-поясной конструкции

Для того чтобы отстегнуть ремень, нажмите на красную кнопку с надписью PRESS, которая расположена на корпусе замка пряжки. При сматывании ремня барабаном возвратного устройства следует придерживать его за скобу пряжки. После выхода из автомобиля проверьте, чтобы ремень не попал в проем двери и не оказался зажат при захлопывании последней.


Ремни диагонально-поясной конструкции оборудуются возвратным устройством инерционного типа, барабан которой, автоматически выбирает слабину лямок и постоянно поддерживает небольшое предварительное натяжение прижатого к телу ремня. Инерционные ремни практически не стесняет движений пристегнутого ими человека и позволяет ему легко изменять позу на сиденье. При дорожно-транспортном происшествии или резком торможении автомобиля возвратное устройство автоматически блокирует ремень безопасности, обеспечивая фиксацию тела от опасных перемещений.

Используемые на рассматриваемых моделях автомобилей диагонально-поясные ремни безопасности на всех сиденьях, кроме передних, снабжены дополнительными фиксаторами, обеспечивающими возможность надежной фиксации специальных детских сидений. Более подробную информацию по данному вопросу можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.

При резком вытягивании плечевой секции ремня приводится в действие фиксирующий механизм возвратного устройства. Барабан блокирует ремень, исключая возможность опасного перемещения пассажира.

Автоматические аварийные натяжители ремней безопасности

На некоторых моделях с целью обеспечения дополнительной защиты водителя/пассажира передние ремни безопасности снабжены устройствами, которые при срабатывании обеспечивают автоматическое натяжение ремней, что помогает исключить возможность опасных перемещений водителя и пассажира в случае дорожно-транспортного происшествия.

Срабатывание автоматических аварийных натяжителей происходит при направленных перегрузках, возникающих во время сильного лобового столкновения. Одновременно производится выброс передних подушек безопасности.

При срабатывании устройства ремень безопасности остается в натянутом положении до тех пор, пока скоба его пряжки не будет вынута из замка последней.

Включение контрольной лампы систем дополнительной безопасности (SRS) предупреждает водителя о возможных неполадках в устройствах автоматических аварийных натяжителей ремней.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 17:49   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Попытаюсь завтра добраться до истины. Боюсь что все таки придется снимать обшивку и искать где его закусило.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 11:05   #8
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Здраствуйте всем))) вот и меня возникла сия проблема(( в поиске нашел только это, а новую тему затевать ни к чему)
После аварии оба? передних ремня - валяются теперь в вытянутом положении(((
поэтому есть немного вопросов:
1) если есть только аварийные натяжители, а не пиропатроны (или это одно и тоже)))??? - почему у меня тогда выскочило 2 ремня, хотя я ехал один.
2)в магазине спец-ся на Субару - сказали, что воткнуть другой механизм ремней (допустим контрактный) не получится, т.к. все меняется в куче SRS - все аирбэги+механизмы-ремни+мозги SRS и стоить это мне будет 300т.р. 8-().
3) Лампочка SRS у меня не горит. должна?
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 21:31   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 65
По умолчанию

если лампочка не горит, значит пиропатроны не стрельнули. Просто заклинило ремни. Странно, как мог пассажирский без пассажира вытянутся...
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:26   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

вот из-за этого - "странно" на пассажирском сидении я и думаю, что все таки пиропатроны(((
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У КХХ сколько должно быть в %? Ирина Грязева Ходовая часть 19 15.02.2014 05:37
Про свет. Как должно быть? bego Трансмиссия 16 04.02.2014 22:52
Перестал быть пешеходом Pavelspon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.01.2014 14:01
что может быть при ториожении.... metroccmetross Гарантийное и сервисное обслуживание 5 18.06.2013 21:33
Что может быть? Илья Перевалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 21.11.2012 03:39


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot