Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 16:22   #1
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Люди добрые, может у кого была такая проблема или знает причину, подскажите?
Машина: Форестер 98 года, турбо (1 турбина). Проблема в следующем: Если ездить в спокойном режиме, не вжимая резко педать в пол, то проблемы не наблюдается, но если поддавать овса (например обгоняя), то машина сначала ускоряется (пару секунд), затем резко начинает тупить (как будто отпускаешь педаль газа), а через секунду снова подрывается. Бывает раза 2, 3 таких "ускорений-торможений" за один обгон. Вобщем уже не так уверенно себя чувствуешь за рулем.
Что делали: Меняли турбину на контрактную из Японии, поменяли топливнй насос, тоже б у, но рабочий. поменяли датчик детонации (новый), поменяли свечи (оригинал Subaru). Проблема не исчезла. Не знаю, в чем причина.

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 13:42   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

катушки зажигания? ВВ-провода (или наконечники)?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 10:24   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

мож овербуст?
см. вакуумные трубки на актуаторе
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:50   #4
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Вакуумные трубки могут быть нагаром забиты? И что такое актуатор?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 06:26   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 66
По умолчанию

Проверю и катушки с проводами.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 01:01   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

1. Проверка (промывка) клапана PCV.
2. Проверка ВВ проводов
3. Проверка давления в топливной.
При условии свежего топливного и воздушного фильтров, штатных свечей и попытки сменить заправку.
Малая кровь.
Вопрос- не прогретый летает, заводится нормально, обороты не плавают?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:16   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
Люди добрые, может у кого была такая проблема или знает причину, подскажите?
Машина: Форестер 98 года, турбо (1 турбина). Проблема в следующем: Если ездить в спокойном режиме, не вжимая резко педать в пол, то проблемы не наблюдается, но если поддавать овса (например обгоняя), то машина сначала ускоряется (пару секунд), затем резко начинает тупить (как будто отпускаешь педаль газа), а через секунду снова подрывается. Бывает раза 2, 3 таких "ускорений-торможений" за один обгон. Вобщем уже не так уверенно себя чувствуешь за рулем.
Что делали: Меняли турбину на контрактную из Японии, поменяли топливнй насос, тоже б у, но рабочий. поменяли датчик детонации (новый), поменяли свечи (оригинал Subaru). Проблема не исчезла. Не знаю, в чем причина.
зацепить сканер, возможно лямбда, было такое на В4.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:10   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 79
По умолчанию

номер кузова скажи полностью
возможен картридж мафа.
у меня это "болезнь по-жизни" )))
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:21   #9
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
Люди добрые, может у кого была такая проблема или знает причину, подскажите?
Машина: Форестер 98 года, турбо (1 турбина). Проблема в следующем: Если ездить в спокойном режиме, не вжимая резко педать в пол, то проблемы не наблюдается, но если поддавать овса (например обгоняя), то машина сначала ускоряется (пару секунд), затем резко начинает тупить (как будто отпускаешь педаль газа), а через секунду снова подрывается. Бывает раза 2, 3 таких "ускорений-торможений" за один обгон. Вобщем уже не так уверенно себя чувствуешь за рулем.
Что делали: Меняли турбину на контрактную из Японии, поменяли топливнй насос, тоже б у, но рабочий. поменяли датчик детонации (новый), поменяли свечи (оригинал Subaru). Проблема не исчезла. Не знаю, в чем причина.
1. Провести самодиагностику .

2. Может быть отсечка по передуву .

менять соленоид управления наддувом .

а пока можно просто трубку с актуатора турбины напрямую на коллектор кинуть .

тогда давка выше 0, 5 подниматца не будет, но и отсечки наступать тож не будет .
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 01:39   #10
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
1. Провести самодиагностику .

2. Может быть отсечка по передуву .

менять соленоид управления наддувом .

а пока можно просто трубку с актуатора турбины напрямую на коллектор кинуть .

тогда давка выше 0, 5 подниматца не будет, но и отсечки наступать тож не будет .
а может тупо трубка соскочила и в последствии собрали переаутав трубки... одно ясно, высока вероятность, что дело в тракте управления наддувом
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина (форик) на низких оборота дергается у кого было так Давид Шевельденов Трансмиссия 18 17.02.2014 01:40
Автомат дергается.. Наталья Шатова Электрооборудование 19 13.02.2014 02:56
Колбасит при торможении. Причина? XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 12.02.2014 00:08
Ужасная вонь из выхлопной трубы - причина? Артур Коломоец Общий технический раздел 19 11.02.2014 20:04
Причина, по которой может стукануть двигатель DenisMa Гарантийное и сервисное обслуживание 10 05.09.2013 21:11


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot