Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 22:21   #1
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте господа! На приборной панели не горит лампочка ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Под капотом нашел сам датчик, вкрученый в блок двигателя, из него выходит провод заканчивающейся штекером. Этот штекер не подключен, а был просто затолкан между патрубков. Снял систему впрыска, так как под ним проходит вся связка проводки, из этой же проводки выходят и другие штекера, которыми подключаются другие 2 датчика, но свободного разъема или оторваных проводов не нашел. Просмотрел мануал по ремонту, там датчик давления другой по размеру и заканчивается не штеке так же смотрел на двигателе EJ 20, там тоже датчик другой. Может у меня датчик не родной стоит? Или все таки подключается именно этот, но не в общею связку?

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 21:10   #2
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Какая машина? Что на нем написано?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 02:24   #3
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Subaru Legacy Wagon, 1997, КПП - механическая, привод 4 ВД, Е BG5, VIN - BG5 242411, EJ 20 HDWCJE
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 04:06   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

есть предположение что раньше стоял внешний датчик давления или температуры масла - датчик забрали сенсор оставили.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 02:18   #5
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию


Здесь вопрос задайте по номеру датчика.
Пост 4 +1
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 23:01   #6
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 79
По умолчанию

нифига не понял сути вопроса .

у тебя на фото не подключенны датчики ОЖ- 2 штуки, датчик положения коленвала - 1 штука .

на датчик давления масла штекер одет, но провод почему то заканчивается штекером, а не уходит в связку .

ты сфотай все разьемы свободные, я тебе скажу что куда идет
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 00:54   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 69
По умолчанию

Вот в этом и проблема, что на датчик одет провод и заканчивается штекером. В связке, все выходящие из него штекера подключены(в том числе и 2 датчика ОЖ и распредвала) Возможно, что стоял внешний датчик, соеденяемый этим штекером и его сняли? Машина конструктор, провод такой и был. Хочу купить простой датчик, который подключается одним проводом, а не как этот - тремя и поставить его. Так же в патрубке ОЖ стоял ЕЩЕ один датчик, провод был оборван, разьема, куда подключается штекер нету. Возможно, что и тут стоял внешний датчик?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Будте добры 2! beargamouse Электрооборудование 5 09.09.2013 14:00


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot