Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 03:38   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Доброго времени суток.

По весне думаю заказать форестера (не турбо) из штатов. Отсюда несколько вопросов ко всем причастным.

1.Год наверное будет 2003-2004, на что сразу обратить внимание по части технического состояния?

2.Есть ли смысл в замене всех расходников и жидкостей там, а не здесь (по цене-качеству)?

3.Стоит довериться незнакомому перегонщику или есть какая-то схема самостоятельно это все организовать?

Заранее извиняюсь если вопросы уже поднимались - не нашел именно в такой формулировке. Буду рад помощи.

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 20:07   #2
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 86
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

1. Пробег, карфакс авточек, штат. Ну и condition report конечно.
2. Нет.
3. Лучше в первый раз довериться и учиться.

ЗЫ Бюджет за хороший (по ПР меркам) Форь будет негуманный (опять же, по сравнению с ПР).
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:12   #3
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Пробег - разумный предел какой?
Штат - это я так понимаю по экологии?
Бюджет, я так понимаю по сравнению с правым рулем (ПР)? И почему негуманный? Во сколько это удовольствие встанет по меркам негуманного бюджета? Примерно конечно.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:16   #4
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

До мая 2004 выпуск и после.
Пробить и не попасть на 253 EJ мотор.
Геометрия кузова, ГУР, LSD, автомат, компрессия по цилиндрам, пробег до 200 т миль.
Здесь менять дешевле.
Незнакомому можно, если он специализируется на субах.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 02:08   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Пробег - разумный предел какой?
Штат - это я так понимаю по экологии?
Бюджет, я так понимаю по сравнению с правым рулем (ПР)? И почему негуманный? Во сколько это удовольствие встанет по меркам негуманного бюджета? Примерно конечно.
До 50 тыс. км (а не миль!).
Штат - южный. Есть мнение, что состояние южных машин лучше.

Отличный ПР Форь XT (турбо) 2004 с таким пробегом под ключ в Нск встает где-то в 500 тыс. р. ~$20 тыс.
Примерно аналогичный штатовский Форь 2.5 с крашеными бамперами и климатом в Финке выходит от $17000. Плюс 5 килоевро (~$7500) таможня. Плюс $2000 накладных (оформление, перегон, брокер). Плюс некий интерес перегонщика.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:07   #6
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Новый кузов SG до рестайленга здесь будет стоить от 23 т.дол. в хорошем состоянии. Можно самому, машина приходит в Котку (Финляндия), там ее получить не сложно. За перегон и растаможку ценник будет от 1000 USD.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

2 Лесник

Чем плох 253 ЕЖ? Просто для расширения кругозора интересуюсь

2 aston

Неужели такая разница в стоимости? Смотрел по аукционам цены начинались от $11.000. Хотя для меня вопроса выбора ПР ил ЛР не стоит.
Хочется ЛР. Привык.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 07:01   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цены там:
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 13:01   #9
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

2 mopedos

Спасибо за ссылку. По ценам все становится яснее.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 23:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Лесник
...
2 aston

Неужели такая разница в стоимости? Смотрел по аукционам цены начинались от $11.000. Хотя для меня вопроса выбора ПР ил ЛР не стоит.
Хочется ЛР. Привык.
Присмотрись к комплектации, пробегу.
За 11 это будет самая простая комплектация X, с пробегом хорошо за сотку или около того, но на мехе.
Реальная цена Форя XS $15500-$16500. Плюс доставка до порта и Финки.
Хорошие машины и в Америке стоят хорошо.

Поэтому и говорю, что Форь из Америки - для фанатов или убежденных сторонников ЛР.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из Японии плывет Subaru Impreza. Принимайте в ряды. Отвечайте на вопросы :) Эльмира Алиева Ходовая часть 19 11.02.2014 23:23
Вопросы по Subaru Impreza Julia_mambo Общий технический раздел 12 23.01.2014 06:05
ТурбоСубару из Штатов Олечка Мураренко Кузов и салон 19 09.01.2014 16:55
ТурбоСубару из Штатов Настёна Бабушкина Электрооборудование 4 09.11.2013 15:09
Subaru Legacy B4 2000г.: вопросы!!! Артур Коломоец Ходовая часть 2 26.11.2012 00:04


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot