пресс для пуговиц

Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 10:25   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 54
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Атмофорь 2000 г. 2 литра, ёж201, бенз 92. Ночевал на улице (28.01.2008) Утром было -26. Крутил раз пять по 15 секунд - вялые вспышки в начале, патом вообще без вспышек. Вобщем залил свечи, разрядил акум.

Очень грустно мне, т.к. до сегодняшнего дня -в любой мороз с полоборота заводился. Заправку НЕ менял с тех же пор как и свечи (там проверенный 92 -ой). Более того - на этом же баке бензина уже 3 дня заводился нормально (ну как нормально, с неделю-две назад стало заметно хуже).

Свечи ставил 22.11.2006: NGK PFR6B платиновые (500 руб./шт.)
Пробег соответственно 13 месяцев / или 31 000 км.

Дотащили форя моего до теплого гаража (первый раз постыдно на "галстуке") выкрутили свечи (фото прилагается). На всех свечах разные зазоры -это видно даже без щупов. Свечи черные причерные, все в гари, аж сыпалась хлопьями.

Собственно идиотские вопросы:

1) 30 тык - пора ли менять свечи? Говорят на платине кто-то по 100 тык ездит?

2) Я так понимаю на PFR6B зазор должен быть 0, 8? - подогнуть?

3) что на фото -результат утреннего "заливания" или более серьезныя паталогия?

4) Как правильно прокалить свечи? Кто-то говорит что прокаливать нельзя. Если нету горелки под рукой - можно ли положить на комфорку домашней плиты ?

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 06:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи можно и почистить, но лучше - менять. ИМХО. Срок замены с нашим топливом - от 10 до 20 тыс. км.
Свечи покупать обычные. ПО 100 р/шт.
Заправку с "проверенным" 92-м срочно сменить. Ибо г....
Может быть богатая смесь. Какой честный расход? Пальцем залезть в выхлопную трубу - то же, что и на свечах?
Как себя чувствует лямбда? Был ли чек энджин? Провести самодиагностику.

P.S. Свечи не должны быть такими даже после 30 тыс. пробега.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:42   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
P.S. Свечи не должны быть такими даже после 30 тыс. пробега.
А после "заливания" - т.е. крутил долго и не завел - могут быть такие?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 03:15   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

И оказалось, что двигатель у меня ёж 201.. а не 202. Хз как так, по вину выдавалось 202.. вот тут:

И еще))) смешно конечно, но байки про сложность замены свечей - народная мифология. На атмосфернике - за 5 минут ровно. Ключ -обычный свечной трубный ключ "на 16", за 70 руб. купили в первом же магазине, единственное -он не влазиит в 4-ый цилиндр, мешает колесная арка, ну туда я засунул китайский свечной ключ с коленом - за 100 руб. тоже -в первом же магазине.


И еще)) какие не платиновые свечи подойдут? NGK BKR6E-11?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 09:24   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 61
По умолчанию

Нормальный вид свечей после неудачного старта, зальешь новые, будут точно такие же. Чернота это сажа - т.е. углерод - отличный проводник тока. Зазор на атмо 1.1мм, но лучше сделай поменьше, можно и 0.8-0.9мм. Свечи проще отмыть растворителем и зубной щеткой, после прокаливания может треснуть изолятор (если переусердствовать), если потом такая свечка рассыпится в цилиндре, будет обидно. При работе свечка обгорит до конца сама, изолятор очистистится - прохвати километров несколько. Если менять, есть смысл поставить иридиумные денсо - у них тонкий центральный электрод и энергия искры больше - лишний шанс завестись - но это не бюджетно.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 21:43   #6
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Ja tak zhe svoi zalil tak chto ne greisia, vikrutili pochistili zubnoj chetko srazu zavelas.. Glavnoe starterom dolgo ne krutit, maslit po 2 sek poka ne sxvatit.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 08:24   #7
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Совершенно справедливо!

Цитата:
Нормальный вид свечей после неудачного старта, зальешь новые, будут точно такие же. Чернота это сажа - т.е. углерод - отличный проводник тока. Зазор на атмо 1.1мм, но лучше сделай поменьше, можно и 0.8-0.9мм. Свечи проще отмыть растворителем и зубной щеткой, после прокаливания может треснуть изолятор (если переусердствовать), если потом такая свечка рассыпится в цилиндре, будет обидно. При работе свечка обгорит до конца сама, изолятор очистистится - прохвати километров несколько. Если менять, есть смысл поставить иридиумные денсо - у них тонкий центральный электрод и энергия искры больше - лишний шанс завестись - но это не бюджетно.
Точно так же будут выглядеть свечи после ползанья по городу при РАННЕМ НАЧАЛЬНОМ УГЛЕ зажигания (достаточно на 5 градусов вперед от рекомендации производителя). При этом изолятор свечи чрезмерно холодный и не самоочищается. После чего запуститься не только в мороз но и на холодную в сырую погоду проблемно. Проверьте на будующее.

Производители на разные движки рекомендуют 0-5-10-15 до ВМТ на ХХ, при том что оптимально по расходу на холостом порядка 25 градусов до ВМТ (на повышенных оборотах и нагрузке - карта зажигания должна быть только сток или под предел детонации, там неграмотная самодеятельность опасна), 10% экономии на холостом, до 2% при езде по городу, однако надеяться в городе на самоочистку свечей не приходится.

Чистить-

СИЛЛИТом реально разрыхляете всю масленно-угольную гадость на изоляторе свечей, чистите их клеевой кисточкой, прополаскаваете водой и калите со стороны электродов, естественно, на газу. Держите пассатижами за контакт к свечному проводу. Держите и калите без фанатизма. Критерий завершения - или пар или искорки выгорающего углерода кратковременно пыхнули возле центрального электрода. В дальнейшем и сами будете чувствовать, когда пора. Максимум, что допускается по кратковременному нагреву - темнокрасное свечение конца бокового электрода в темноте. После этого внимательно разглядываете изолятор центрального электрода, если есть трещины (выглядят волосками) - свечу сразу в мусор. В лучше случае по-холодному будет троить, в худшем - развалится внутрь камеры сгорания.

Величина межэлектродного зазора не догма. На пробежавших 5-10ккм свечах зимой совешенно не зазорно уменьшить его на 0.2 мм относительно рекомендаций производителя. Зато есть шанс заводиться по морозам не покупая каждый раз новые свечи.

ВАЖНАЯ ОГОВОРКА. Наиболее отзывчивы на такой уход (да и служат относительно долго, 40ккм при центральном медном электроде далеко не предел) свечи с монолитным изолятором. Я нашел таковыми лишь BERU UltraX (вероятно вашему двигателю зимой хороши UXF79, летом возможно они же либо 56, про подделки не слышал, цены в райне 150р за штуку, на Existe еще дешевле, там платина UXF79P до 200р ), остальные видел лишь с состыкованными изоляторами - один к центральному электроду, другой с свечному проводу. Bosch, недорогой NGK сплошь такие, недорогие Denso не ломал, но судя по виду еще рабочих, прежние хозяева не догадывалились о пользе периодической их замены. Свои старые отказавшие можете разломать и посмотреть. Свечи с составным электродом имеют склонность к внутреннему пробою при использовании на холоде, относительно большого межэлектродного зазора и в камерах сгорания с высокой компрессией. Возникший однажды пробой НИЧЕМ НЕ ЛЕЧИТСЯ. Можно попытаться уменьшить зазор на 0.2 мм чтоб доехать до магазина.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

пасиб будем пробывать))
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 10:06   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Пробуйте.
Удачи.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 17:20   #10
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Мне не понравилось(или кажется)-надо пересмотреть автору-состояние изолятора(как пробои от ВВ)?
Посмотрите, хорошо...
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DRAG Приморье - 18 мая Первый этап Алина Ведерникова Общий технический раздел 18 23.02.2014 12:56
А у нас седня снег!!! Света Кругляк Электрооборудование 19 01.01.2014 14:05
Владивосток и первый снег. Lestat Ходовая часть 19 18.12.2013 01:33
Первый раз в первый класс B4RSK MT Гузель Галлямова Двигатель и его системы 7 21.08.2013 12:58
Как лоханулся седня с кепочкой=) Галя Бурсикова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 19.06.2013 17:51


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot