Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 03:00   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Прошу поделицца опытом. И мнениями. Кто чего ставил и кто чего поставил бы.

Для себя пришел к следующему набору:
1. давление наддува
2. давление масла
3. давление топлива
4. температура выхлопа

по п.4 в принципе можно поставить шлз. но:
1. оно как бы однофигственно с egt, а при этом:
2. на борту уже есть defi CU II + давление наддува defi BF. Проще и дешефше добавить egt BF, чем вкрячивать какунить инновэйту.

з.ы. 2Garin, у тя вродь на бифоре стоит 33 будильника. Говори чаго и пачаму =)

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:00   #2
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Вместо пункта 3 - состав смеси по показаниям широкополосной лямбды. Просекается и провал по давлению топлива и пропуски зажигания, причем раз в двадцать быстрее чем по EGT. Но и EGT при этом выбрасывать нельзя, настройка и контроль оптимальности смеси по нему - вполне разумное зтие.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 12:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 69
По умолчанию

а может вместо давления топлива поставить температуру масла? Или и то и другое))

Вот ведь, понаберут турбо и носятся тут со своими будильнегами...суету наводят)
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

на мой дилетантский взгляд температура ОЖ и температура масла в разы полезнее, чем давление топлива. ну или есть возможность, то ставить все их сразу
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:13   #5
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Вместо пункта 3 - состав смеси по показаниям широкополосной лямбды. Просекается и провал по давлению топлива и пропуски зажигания, причем раз в двадцать быстрее чем по EGT. Но и EGT при этом выбрасывать нельзя, настройка и контроль оптимальности смеси по нему - вполне разумное зтие.
вах.. а об этом я не подумал. Т.е. в таком виде кончину бензонасоса или регулятора я увижу по бедной смеси на шлз?
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 06:22   #6
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а может вместо давления топлива поставить температуру масла? Или и то и другое))

Вот ведь, понаберут турбо и носятся тут со своими будильнегами...суету наводят)
Александер, я вот тут с разными людями разговаривал и думы думал.
Вопрос - а куда сопсно ставить сенсор температуры масла, шоп оно не погоду показывало? Ента самая температура в пара трения и том же картере будет сурово различацца.
Стандартный способ - через тот же переходник под фильтр, что датчик давления? Сверлить какойнить масл.канал? Вкрячивать в контур турбины?
хз. в любом случае оно будет казать некую среднюю температуру по больнице.
(для GreyDiver - то же самое относицца к температуре ОЖ)

з.ы. сам то своими двумя последними зверьками када хвастаццо будешь?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:28   #7
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
з.ы. 2Garin, у тя вродь на бифоре стоит 33 будильника. Говори чаго и пачаму =)
Здаров, насяльника.)))
Стоит (в плане важности ИМХО)
1. Давление в турбине
2. Температура масла
3. Давление масла.
4. Состав топливной смеси.
По последнему пункту я промахнулся. Нах не нужен, лучше температура выхлопных газов.
Так как стоит Apexi SAVC-II, а он мониторит гораздо лучше всю эту фигню.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 00:02   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Здаров, насяльника.)))
Стоит (в плане важности ИМХО)
1. Давление в турбине
2. Температура масла
3. Давление масла.
4. Состав топливной смеси.
По последнему пункту я промахнулся. Нах не нужен, лучше температура выхлопных газов.
Так как стоит Apexi SAVC-II, а он мониторит гораздо лучше всю эту фигню.
п.2. прокомментируй) осинна нада
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 07:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

писал в другой ветке, скопировал сюда:

первый и самый главный датчик-давление масла, в независимости от того какой двиг турбо или атмо, давление масла это здоровье вашего двигателя

второй датчик это температура масла, высокая температура-низкое давление, плохая смазка-плохо(хорошее масло можно при пиковых нагрузках нагревать до 125, если краткосрочно, главное почаще менять)

датчик буста(давление турбины).... в принципе при стоке не особо нужен, при малейшем тюнинге(даже нулевик) ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем лучше с блоком управления, чтобы иметь возможность снимать пики и записывать

датчик температуры выхлопа...нужен при большом бустапе(причем для слежения за качеством смеси есть всяческие другие девайсы, типа широкополосной лямбды или кнок-сенсор) потому как при большых давлениях буста увеличение температуры неизбежно, даже при правильной смеси(температуры прыгают до 900-950 градусов), а это уже опасно для турбины и выпускного коллектора(все желающие посмотреть на выпускной коллектор алого цвета могут сделать это на АЛПИ, первый просмотр 100 руб., второй 50 руб, все последующие бесплатно))))))

датчик температуры охлаждающей жидкости...опять же нужен при достаточно серьезном тюнинге, потому как резко возрастает нагрузка на систему охлаждения и следить за этим нужно очень серьезно

датчик давления в топливной системе... нужен при кардинальных изменениях топливной системы, с целью увеличения давления, причина таже что и для датчика ОЖ-резко возрастает нагрузка на все топливные элементы(магистрали, рейка, регулятор давления)
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:08   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Температуру масла реально измерить только на выходе из насоса, перед маслянным радиатором (а он на вашем авто стоит? ). К сожалению, он действительно покажет температуру масла в картере, которая попрет вверх гораздо позже возникновения проблем в двигателе. Не в качестве будильника, а при настройке и контроле состояния двигателя вещь полезная.

Состав смеси в качестве будильника - не так прямолинейно. Контроль минимального обогащения, пороговое значение определяется текущим давлением на впуске и оборотами (т.е. двумерная таблица).

Порог давления на впуске - определяется оборотами и хорошо бы еще температурой на впуске (одно-двумерная таблица).

Вместо температуры ОЖ гораздо полезнее смотреть на температуру головки цилиндров. Это две большие разницы.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фронтальный кулер на турбу Ирина Бодрова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.01.2014 04:04


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot