Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 16:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Все просто.Купил себе подарок на новый год с аукциона USS Форестер SF5 STI 2001г, пробег 78000 4В.Шакен-до 2009г, до замены масла в моторе 2000км по всем наклейкам и цвету-пока не менял, долго читал форум, понимал, какую жижу залить.Наездил 1100км по РФ.
На 1102км пробега при отжиге 160-180км ч пропала тяга, слышу несильный скрежет из под капота при педалировании.
Итог:
на холостых мотор трясется в лихорадке;
из трубки масляного щупа дуют выхлопные газы;
стучит, но!!! на холодную не стучит!стучит горячий, но при добавлении газа частота стука не увеличивается; стук, бряк то пропадает, то появляется;
масло, антифриз-в порядке.

Совсем плохо ему, понятно.Видимо поршень.

Знакомый солидный ремонтер-моторист заявил, что капиталить этот мотор будет геморнее и дороже чем купить контрактный, мол колено там цементировано и при проточке теряет жесткость, еще что-то про керамику, я не уловил связи, был сильно депресснутый.

ВопросЫ имеЮт место:
1.искать толкового моториста-капиталить? Соотв.вопрос по зап.частям появится-где, как, когда? Я совсем не в курсе.
2.замена моторчика-проще, но надо-ли?

Признателен за объективные мнения, подсказки

proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 03:17   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все просто.Купил себе подарок на новый год с аукциона USS Форестер SF5 STI 2001г, пробег 78000 4В.Шакен-до 2009г, до замены масла в моторе 2000км по всем наклейкам и цвету-пока не менял, долго читал форум, понимал, какую жижу залить.Наездил 1100км по РФ.
На 1102км пробега при отжиге 160-180км ч пропала тяга, слышу несильный скрежет из под капота при педалировании.
Итог:
на холостых мотор трясется в лихорадке;
из трубки масляного щупа дуют выхлопные газы;
стучит, но!!! на холодную не стучит!стучит горячий, но при добавлении газа частота стука не увеличивается; стук, бряк то пропадает, то появляется;
масло, антифриз-в порядке.

Совсем плохо ему, понятно.Видимо поршень.

Знакомый солидный ремонтер-моторист заявил, что капиталить этот мотор будет геморнее и дороже чем купить контрактный, мол колено там цементировано и при проточке теряет жесткость, еще что-то про керамику, я не уловил связи, был сильно депресснутый.

ВопросЫ имеЮт место:
1.искать толкового моториста-капиталить? Соотв.вопрос по зап.частям появится-где, как, когда? Я совсем не в курсе.
2.замена моторчика-проще, но надо-ли?

Признателен за объективные мнения, подсказки
замена мотора-кот в мешке. много случаев были что контрактный мотор ездил пару месяцев и умирал. капиталь калено не точить а менять и все новое ставить.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:03   #3
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо, капиталить лучше, знаешь что получаешь в итоге, контрактный неизвестно какого качества.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 19:37   #4
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

у нас прямая дорога тебе на "автовит" или "карбон".
первые любят за одно вкрячивать ковку, шить мозги и ставить вальбры фсякие, фторые предпочитают сток.

з.ы. про колено, еслиф его задрало, ф прынципе все правильно сказали.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Жалко зверька, еще и стишный бедняга.
За капиталку +1.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:44   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

кстате про отжиг. где и чем ты его заправил? =)
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Ремонтировать свое надежнее.
Я свой в автовите делал. В принципе, кроме цен все устроило)

Но для начала надо все же установить что произошло. И лучший способ-разобрать мотор))

Интересно, а япы знают что их колено нельзя точить? А то выпускают наивные вкладыши 3-х ремонтных размеров. Вот то, что у нас не умеют их точить это да. Вчера возил свое колено на автоагрегат (кстати, оно уже точено на первый ремонт) и они сразу сказали, что у них нет такого узкого камня. Зато вроде в Авто-риджене есть)
Примерные цены:
Колено новое 9.5-10.5тыр. Поршни по 1-1.1тыр, шатуны по 1.2-1.5тыр, кольца 3.3-3.5тыр, вкладыши шатунные 2.5-3 тыр коренные 3-3.5тыр, все прокладки в мотор 6.5-7тыр.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 00:12   #8
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Но кста сань, заметь - твое колено проточено нормально

Да еще - объясните мне, почему нельзя точить колено если есть ремонтные размеры? Чо случится от снятия 0.25 мм? Если бы поверхностный слой был с цементацией, тогда бы и ремонтных размеров небыло.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 05:32   #9
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да еще - объясните мне, почему нельзя точить колено если есть ремонтные размеры? Чо случится от снятия 0.25 мм? Если бы поверхностный слой был с цементацией, тогда бы и ремонтных размеров небыло.
как мине обясняли местные любители погромыхать требухой ежикоф, наши коленца имеют масинькие противовесики, узенькие шеечки, и ваще коротенькие, нежненькие и цельноточенные, поентому их закаляют химическим путем (ибо от термического они видите ли скукоживаюццо). так чта многа не сточишь.
в автовите точут, но предупреждают шо ресурс 10ткм после суровых точек.

з.ы. я сам не столяр. =)))
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:21   #10
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию

Залился 98, сибнефть, катился в Новосиб(Толмачево) через Ленинск-в отпуск.Тут такое.

Господа сочувствующие, понимаю-ремонт.
Автовит-не знаю, про Карбон где-то слышал. Дайте ссылочки, пжлста.
Касаемо запчастеф-куды метаться-Новосиб? Заказ? У нас я думаю нет такого.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пришла машинка, нужно несколько советов VladStan Ходовая часть 12 03.11.2013 10:11


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot