Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 22:37   #1
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, буду очень признате если кто-нибудь подскажет решение следующей проблемы: Легаси Вагон 2000 года, стандартный мотор EJ202, при резком торможении обороты падают до нуля загорается лампочка POWER и машина глохнет. Особенно часто это происходит зимой (даже на ровной дороге), а летом на подъеме. Топливный фильтр поменял (он находится в баке в сборке топливного насоса), свечи поменял (поставил каталожные иридиевые), воз, как говорится, и ныне там.

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Может проблемы с впрыском топлева или компьютером..!?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:59   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была такая ерунда на Легаси седан BD5 94 года. Причиной оказался низкий уровень масла в АКПП, маслице у меня убегало, аж лужу на стоянке оставляло... Выясниялась течь из сальника коленвала... Ощущение было такое, будто на механике жмешь на тормоз не выжав сцепление и оно глохнет...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 02:45   #4
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А как там КХХ поживает? У меня глохла пока его не почистил.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 18:02   #5
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Диагностика АКПП (последний пост 1-й страницы)
Тест акпп НА ФОРИКЕ SG5
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 19:12   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Масло в АКПП поменял в октябре 1007;. Залил Субаровское CVT. А вот что такое КХХ к своему стыду не знаю
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 12:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

А ничего что залитое Вами применяется на вариаторах а для АКП у Субару есть свои жидкости?
Если моргает "повер" - это ошибка в АКП. Ссылка на диагностику приведена.
КХХ - клапан холостого хода.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 06:56   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностируй АКПП.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 06:21   #9
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

1. Промыть очистителм карбюратора дроссельную заслонку и клапан холостого хода.
2. Прочитать ошибки АКПП.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:17   #10
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ничего что залитое Вами применяется на вариаторах а для АКП у Субару есть свои жидкости?
Если моргает "повер" - это ошибка в АКП. Ссылка на диагностику приведена.
КХХ - клапан холостого хода.
Да вот как раз получилось, что с декстроном, т.с. родным проблемы были чаще, а после замены на CVT практически не стало ощущаться "пинка" при переключении с первой на вторую, но иногда (зараза) все-таки глохнет, причем чем сильнее мороз, тем чаще.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WRX Sti на автомате MATE Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 07.02.2014 12:32
тип трансмиссии Легаси Вагон Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 17 17.01.2014 23:30
WRX Sti на автомате Руслан Зиннатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 18.12.2013 16:06
Какие стойки лучше-Легаси вагон. Николай Попиль Двигатель и его системы 18 16.12.2013 21:10
GT легаси - теперь вообще не глохнет.... что может быть и как лечить? awm Двигатель и его системы 6 23.07.2013 00:38


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot