Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 14:36   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Стоял на автопрогреве по двигателю (-10), в морозы (-36 ударило), недели полторы назад, утром выяснилось, что не заводится.
аккумулятор практически не крутил. Антифриз - каша.
Осторожная попытка завести с прикуривателем к успеху не привела. не маслал, чтобы не залить. При заводке даже не схватывал.
Бросил машину до лучших времен.

Сейчас зарядил аккумулятор и на улице потепело.

Сейчас хочу попробовать завести.

Внимание, вопрос, что делать, если не заведется:
- вызвать "бобик" с тепловой пушкой, чтобы отогрели и завели;
- не париться и отвезти на эвакуаторе в СТО?

Заливает ли ez 30 свечи, или нет? Можно ли продуть путем нажатия педали газа в пол? Что там замерзло? Конденсат в выхлопном коллекторе?

Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:45   #2
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
не париться и отвезти на эвакуаторе в СТО?
Если есть возможность/время/деньги - в тепло самый лучший выход.

Цитата:
Заливает ли ez 30 свечи, или нет?
Нет. Про особенности "холодной" заводки EZ30 (по крайней мере на Ланке 2000 г.в.) уже писалось не раз, например в теме про "инструкцию о холодном пуске".

Цитата:
Что там замерзло? Конденсат в выхлопном коллекторе?
Скорее глюк сигналки. За одну ночь столько конденсата не образуется.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Я продувал так: бензонасос отключил, газ в пол. Потом подключил и завел.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 03:17   #4
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стоял на автопрогреве по двигателю (-10), в морозы (-36 ударило), недели полторы назад, утром выяснилось, что не заводится.
аккумулятор практически не крутил. Сейчас зарядил аккумулятор и на улице потепело.
Сейчас хочу попробовать завести.
Конденсат в выхлопном коллекторе?
У меня была такая ситуация, когда сразу купил минус 29-28 сломали движку, и прикуривал и что только с ним не делал, не завелся...
на ночь поставил в тепло, утром пришел с пол оборота, ...

предположение свечи не заливает, новый аккумулятор дает большой бонус при первом запуске (субару искл. чаще 2-7 попытка) так как и в -40 заводиться если его несколько часов назад грели...
предположение в минус 36 замерз аккумулятор или прилично был подсажен, что нехватало у стартера достаточных оборотов... практика показывала что чуть чуть недокручивает стартер и нет результатов, такая же ситуация с новым аккумулятором эффекта больше...

сейчас если потеплело проблем думаю не будет если акум. силен...(королла стояла неделю под -30 замерзла намертво, в теплый день завел и очень даже легко)
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 06:09   #5
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

блин, в мануалах на большую часть авто написано, что эксплуатация разрешена до -25, дальше ни ни. а вы говорите плохо заводится ;-) ez30 свечи не заливает, но бывает такое. тогда проще скинуть фишку с бензонасоса и "продуть". аккум достаточно принести из тепла и заведется без проблем.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 10:47   #6
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Была та же беда. Просто притащил домой аккумулятор, ночь погрел (даже не подзаряжал), и на следующее утро без проблем завел... А насчет температуры эксплуатации - вполне логично, потому и датчик забортной t ниже -25 не кажет (у меня, по крайней мере).
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 10:04   #7
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А насчет температуры эксплуатации - вполне логично, потому и датчик забортной t ниже -25 не кажет (у меня, по крайней мере).
+1
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 07:22   #8
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию

отчет
Вооружившись вашей уверенностью, за что всем огромное спасибо, решил попробовать.
Воскресенье, 13.15, температура -16.
Принес заряженный теплый аккумулятор.
Установил. Пробую. Крутит бодро, не схватывает совсем.
Антифриз в прежнем состоянии - каша.
Посадил аккумулятор. Принес прикуриватель.
Пробовал с разными шаманствами и перерывами минут 20. Толку - ноль.
Вспомнил, что можно продуть цилиндры (без отключения бензонасоса), но как это сделать, вспомнить точно не удалось
У меня было два варианта: газ в пол или газ на треть и немножко крутить.
Подумав, что терять нечего, все равно вести на СТО, решил попробовать оба. После каждого - перекур, прикуриватель выключал.
Газ в пол не помог.
Пробую газ на треть хода. Кручу. Курю 5 минут. Снова пробую. Ага, появились вспышки, немного схватывает. Курю 5 минут. Кручу. Есть! Схватил, но двигатель работает как бы на стартере - пока кручу, работает. Отпустил. Курю 2 минуты. Снова пробую - завелся как в ни в чем не бывало! Дым из выхлопной совершенно не черный, двигатель работает как обычно, нигде никаких признаков проблем. Сделал вывод, что свечи не залил таки.

Спасибо всем за советы!
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 03:53   #9
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=mult;1063907724]отчет
Снова пробую - завелся как в ни в чем не бывало!QUOTE

Счастье есть, его ни может не быть
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 19:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Чё это у тебя за антифриз залит был? Африканский чёли?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит ланк. reverso Электрооборудование 6 16.02.2014 21:41
Форик или Ланк Lera23 Электрооборудование 19 27.01.2014 09:27
Ланк BH9 покупаю... Ксю Ха Трансмиссия 19 18.01.2014 07:25
Ланк тупит!!!! СуперИгорь Кузов и салон 14 15.01.2014 14:18
Еще раз про стойки на Ланк. Дмитрий Вдовченко Двигатель и его системы 14 08.11.2013 15:13


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot