Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 22:46   #1
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Господа прошу помощи.
Ситуация: была неделя под -40, машина (1, 5 I-S, 2003, EJ15) стоит на улице, до того была на прогреве по темепературе двигла (-10), при сорока один день погрел, стало жалко, прогрев выключил.
не трогал машину три дня, потом поробовал при -33 завести, щаз прям.
на следующий день, при -28 занес акум, погрел, пробую: крутит, но не схватывает.
Зарядил акум, воткнул, давай крутить. раз 12 пробовал, почти сватывает, но нет. ПОтом акум сел, крутить почти перестал, и тут появиля запашок, как от паленой бумаги, в салоне. проверил - вроде все ОК, предохранители целы.
Снял АКБ, зарядил, точно заряжена, электролит кипит
Ставлю, крутила сначала нехотя, как будто акум севший, а потом все: поворачиваешь ключ - щелчок, но стартер не крутит, пробую с сигналки -та же беда. Темно, замерз, проверил клеммы только на акуме, до стартера не добрался.
Что посоветуете? Заранее спасибо.

XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:49   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего придется искать новый стартер. Хотя у меня было такое. Ставлю вечером машину на стоянку, утром заводить- а хрен там. Стартер щелкает, но не крутит. Температура была -20. Минут 10 помучался и плюнул, сел на Корону и уехал. Вечером приехал и завел с первого раза. сейчас вроде заводится. А вообще диагноз- менять пятаки в стартере.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:55   #3
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

В мане написано что крутить стартер не более 10 секунд и давать остыть не менее 20 сек. Вы это сделали? Если нет то спалили стартер...
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:37   #4
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 73
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Снял-таки стартер, решился померзнуть. Сгорел напрочь: обмотки закопченые, куча гари, при этом имеются задиры на поверности ротора эл. двигателя. Стартер MMC. Куча бронзовой пыли, втулки весьма изношены (пробег машины 44 тык). Втягивающее живое.
Стоит сигналка Tomagawk 9010, всю эту зиму машина на прогреве, по температуре двигателя. Так вот, мне поведали такую версию: типа с этой сигналкой уже были случаи: она после запуска двигателя не вырубает стартер, который, есессно, вместе с двиглом и крутится все время прогрева, отчего ускоренные износ и смерть стартера. Конструктивный ли это недостаток сигналки или целиком кривизна рук установщика, мне поведано не было. поиском пока не нашел.
Может ли такое быть и кто виновен?
Господа, что скажете?
Заранее благодарен
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 06:11   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Установщика расстрелять!

У меня на работе ставим такую сигналку - всё ровно, проблем нет.
Сигналка программируется на запуск стартера 0, 8; 1, 4; 2, 6;
3, 5 сек - по тахометру.
Скорей всего у Вас был последний вариант. Движка схватывала быстрее и писец стартеру.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:49   #6
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 57
По умолчанию

Нет сигналка стоит не по тахометру, он ставил по датчику давления масла (или по напряжению бортсети), сказал, что по тахометру не будет, т.к. не имеет схемы приборной панели и боится ее спалить.
Как доказать, что он виноват?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:57   #7
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Почти любая сигнализация, в том числе и Томагавк контролирует ток в цепи стартера (или, соответственно, напряжение). Если стартер начинает крутить без нагрузки, то это почти КЗ и ток резко возрастает. При этом стартер должен вырубаться. Если он продолжает крутить, то виноваты уставщики..
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 17:40   #8
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 86
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Каким образом можно проверить, вырубает ли сигналка стартер?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 22:49   #9
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Каким образом можно проверить, вырубает ли сигналка стартер?
Подождать пока остынет двигатель, выставить температуру заведомо выше текущей. Стоять рядом и слушать..
или просто утром завести с брелка находясь возле машины.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 06:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

И что я дожен буду услышать в случае нормы, и наооборот?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема: не крутит стартер Катя Попченко Кузов и салон 4 13.02.2014 17:12


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot