Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 06:28   #1
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос: можно ли отключать тубиину?
предпосылки: Часто езжу по трассе. Крейсерская скорость 130-150. В таком режиме бывает еду часов 6-10.. Мощности атмо дивигателя вполне хватает для поддержания скорости, особенно когда обгоны раз в 20-40 минут..
Зачем турбине работать, да и бензин все равно вылетает.
Кто что скажет по этому поводу?
p.s. Хотя в городе с турбиной весело)) Абсолютно не жалею, что взял турбо. Провоцирует, однако, эта бешенная табуретка))

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 06:15   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Вопрос: можно ли отключать тубиину?
предпосылки: Часто езжу по трассе. Крейсерская скорость 130-150. В таком режиме бывает еду часов 6-10.. Мощности атмо дивигателя вполне хватает для поддержания скорости, особенно когда обгоны раз в 20-40 минут..
Зачем турбине работать, да и бензин все равно вылетает.
Кто что скажет по этому поводу?
p.s. Хотя в городе с турбиной весело)) Абсолютно не жалею, что взял турбо. Провоцирует, однако, эта бешенная табуретка))
датчик буста стоит? если нет-поставь, увидишь что при крейсерской турба дуть почти не будет
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
датчик буста стоит? если нет-поставь, увидишь что при крейсерской турба дуть почти не будет
+1
а при положительном бусте двигатель экономичнее
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:43   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
датчик буста стоит? если нет-поставь, увидишь что при крейсерской турба дуть почти не будет
Не стоит. На трассе ощущение турбанутой тяги не пропадает. Т.е. делаю вывод, что дует..
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:09   #5
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Большой расход из ускорений
для поддержания скорости много энергии не требуется
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 02:40   #6
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос: можно ли отключать тубиину?
предпосылки: Часто езжу по трассе. Крейсерская скорость 130-150. В таком режиме бывает еду часов 6-10.. Мощности атмо дивигателя вполне хватает для поддержания скорости, особенно когда обгоны раз в 20-40 минут..
Зачем турбине работать, да и бензин все равно вылетает.
Кто что скажет по этому поводу?
p.s. Хотя в городе с турбиной весело)) Абсолютно не жалею, что взял турбо. Провоцирует, однако, эта бешенная табуретка))
Разберись по схеме, как заставить вастгейт открыться, и поставь соответствующий выключатель на панель. Тогда еще и на невысокооктановом бензине сможешь ездить.

Успехов.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

При движении со скоростью 120-140 км ч расход 9.5-10 л..
и турбину не отлючаю... Странно.. Может сама отключается? ..

Но пару раз спасала именно турбина. когда приходилось резко топнуть и уйти от Д..а на дороге..
Может не стоит отключать турбину? ..
а правильно Дима говорит... просто держать крейсерскую скорость, и не газовать тормозить часто...
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:53   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Разберись по схеме, как заставить вастгейт открыться, и поставь соответствующий выключатель на панель. Тогда еще и на невысокооктановом бензине сможешь ездить.

Успехов.
Эк вас колбасит-то... По собственному опыту скажу, что уменьшение бустконтроллером буста с 1.2 до 0.84 к экономии топлива не приводит, но 95-й на трассе в крайнем случае плеснуть можно безбоязнено.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:02   #9
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

И все таки..
Что скажут опытные владельцы турбанутых аппаратов?
Чтоит озадачиваться или нет?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:12   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию


так ведь экономичнее
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли отключить 4wd? Тоха Николаев Двигатель и его системы 19 26.02.2014 01:26
Приговорили турбину! Варианты? Наталья Фонталкина Электрооборудование 5 14.01.2014 03:42
Вопрос про турбину на Форике... Мария Павлычева Кузов и салон 19 07.01.2014 03:44
Вылет 55, можно? Vitua Электрооборудование 2 24.12.2013 00:41
Куда деть турбину??? Артур Коломоец Гарантийное и сервисное обслуживание 2 03.08.2013 05:40


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot