Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 09:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 82
По умолчанию

Собственно хочу поделиться вчерашним происшествием. Ехали с горы в колонне, скорость километров 30. Расстояние от меня до впереди идущей машины метров под 10. Тот тормозит, я торможу и трррррррррррр.. АБС мать ее. А машина как ехала так и едет. Деваться там было некуда, слева колонна встречки, справа высокий поребрик и еще сугроб снега (наверное замерзший). Короч, сколько смог оттормозился и еще поробовал уйти от прямого попадания. Потому на скорости в 10 км где-то торкнул его правой половиной бампера. Повреждений нет, за исключением царапины от его угловатого бампера (тазик 05 или 07). У него угол бампера немного погнулся. Короче плакать особо не из за чего. Просто хочу разобраться, почему у Субы такая долбанутая АБСка.
1) Нафига вообще разблокировать колеса на такой скорости?
2) У меня по каталогу какая-то система вспомогательного торможения стоит, чет не заметно. Потому как Цивик с одной только АБС тормозил в разы лучше.
3) Слышал про АБСки которые какое-то время держат клин а потом отпускают, в зависимости от скорости. На каких машинах такая система стоит?
4) можно ли перепрограммировать АБС на увеличение времени клинивания ну или вообще чтоб ниже 20 км/ч не включалась??

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:31   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А может все от колес зависит? Допустим на ТАЗике шипы с гвоздь толщиной, а у тебя "убитая липучка"+ время реакции на загоревшийся стоп впереди идущего авто.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:52   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

нее, тут все нормально и с фонарями впереди идущего и с резиной. В том то и дело что не лед был а каша снежная... Шипы непричем. Да у меня и не липучка, новые (прикатанные) клебер 5 по тестам очень неплохие результаты показал. У него явно хуже резина была. Все дело в АБС совершенно точно. Если бы я догадался дернуть ручник и заблокировать все 4 колеса (у меня постоянный полный привод) то остановился бы как вкопанный. Ан нет, не догадался...
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 13:56   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

АБСка не отпускает тормоза, она перестаёт трещать и колёса встают клином. Много раз было такое.... на старой резине или абсолютном голёде.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:42   #5
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А может все от колес зависит? Допустим на ТАЗике шипы с гвоздь толщиной, а у тебя "убитая липучка"+ время реакции на загоревшийся стоп впереди идущего авто.
+1 Я замечал такую фигню.. когда оттормаживаешься(при работе абс) чем сильнее жмёш на педаль тормоза(в пол чтобы ногу сводило) машина тормозит когда уже кажеться что всё встрял....
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:33   #6
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще, дистанция решает все. Следующий раз отстанешь метров на 15 и будет все ОК. Опыт однако.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:48   #7
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Мучался с АБС на потертой резине..как корова на льду просто..поставил нокию шипованную и машину подменили просто, АБС срабатывает настолько редко, что иногда про нее забываешь, даже стало получаться колеса тормозами блокировать, чтоб поворот с заносом пройти.....раньше даже и не думал так делать, бесполезно, а сейчас четко стал грань ощущать...прогнозируется срабатывание АБС.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 17:04   #8
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
АБСка не отпускает тормоза, она перестаёт трещать и колёса встают клином. Много раз было такое.... на старой резине или абсолютном голёде.
Чето не понял... она АБС же анализирует все колеса, если хотябы одно крутится а остальные заклинены она их расклинивает! Причем тут резина не понятно!! Принцип действия у АБС при любой резине остается прежним. Просто тормозит машина лучше из за хорошей резины.

ПС, про опыт вождения прошу не начинать! У меня его побольше чем у многих...
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 06:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Понял про что ЛЕВел грил. У него все колеса во время движения из за плохого сцепления стопорились и потому она их не расклинивала. А у меня случай обратный!!! Она постоянно трещала, следовательно резина как раз хорошая. Если бы заклинила и я катился то это другое.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 21:52   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Короч вопросы в топике остаются открытыми. Никто ниче с АБС не мутил?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot