Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 20:40   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 70
По умолчанию

Машина Легаси В4 99 года. 206 мотор
мотор заменен на контрактный месяц назад. У прошлого сгорели поршня.
У этого походу оторвало шатун.
Хотим купить мотор от WRX 94-95 годов. Я так понимаю EJ20G.
Перекрутить впускные и выпускные коллектора, запихнуть его и ездить с 2 мя турбами как и раньше.
Колитесь.
Кто делал сею процедуру.
Пугают что выпускные коллектора могут не подойти к головке и придется менять головы.
Если встанет не возникнет ли какой-нить проблемы с валами?

Тока не надо говорить купи родной. Купили уже. Денех нет, выход искать надо!

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

...запчастей зато полно...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:07   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а почему ты решил, что EJ20G лучше? EJ206 был расчитан на 260 пони, а EJ20G? 210? 240?

у меня знакомые делают наоборот, берут 206-208 моторы и меняют в импрезах
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 01:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а почему ты решил, что EJ20G лучше? EJ206 был расчитан на 260 пони, а EJ20G? 210? 240?

у меня знакомые делают наоборот, берут 206-208 моторы и меняют в импрезах
монотурбо от врх поедет луче, много раз слышал как твинтурбо в синглтурбо переделывают, даже на яху полно таких комплектов...а про такое первый раз слышу)))
а если по теме то нужно было капиталить на всем новом и не париться так как че в контрактном никому не известно
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 08:50   #5
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
монотурбо от врх поедет луче, много раз слышал как твинтурбо в синглтурбо переделывают, даже на яху полно таких комплектов...а про такое первый раз слышу)))
а если по теме то нужно было капиталить на всем новом и не париться так как че в контрактном никому не известно
+1
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 17:06   #6
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
а почему ты решил, что EJ20G лучше? EJ206 был расчитан на 260 пони, а EJ20G? 210? 240?

у меня знакомые делают наоборот, берут 206-208 моторы и меняют в импрезах
просто интересно как их отстраивают? с этим гр*****ым блоком и 23мя шланагми? )) их на конструкторах легасиках бывают не могут восстановить а тут как то на импрезах умудряются))) бессмыслено ИМХО, многими твин не нравится, синг луче едет.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 18:21   #7
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

просто пример вот))
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 05:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

лучче твинскролл)
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 22:51   #9
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
монотурбо от врх поедет луче, много раз слышал как твинтурбо в синглтурбо переделывают, даже на яху полно таких комплектов...а про такое первый раз слышу)))
не путай. переделка с твина на моно - это замена турбин и обвязки. при этом блок никто не трогает - он так и остается от твина.
а тут говорится о замене блока при оставлении турбины и обвязки.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 17:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
просто интересно как их отстраивают? с этим гр*****ым блоком и 23мя шланагми? )) их на конструкторах легасиках бывают не могут восстановить а тут как то на импрезах умудряются))) бессмыслено ИМХО, многими твин не нравится, синг луче едет.
никак не отстраивают. отключают все, снимают двигатель, снимают головки блока, берут другой блок, приделывают на него старые головки и ставят все на место.
откуда у тебя взялось твин и сингл? автор в первом посте достаточно внятно написал "и ездить на 2 турбинах как и раньше"
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап? ...или... Товарищч Трансмиссия 19 30.01.2014 07:20
ДПДЗ на EJ20G rubik Общий технический раздел 16 25.01.2014 17:56
EJ20TT одно и тоже????? netnovichok Топливо и эксплуатационные жидкости 8 24.01.2014 16:11
Свап мотора???? Александр Степанов Двигатель и его системы 8 27.12.2013 01:38


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot