Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 03:29   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

В Сибири морозы.
Можно подвести первые результаты.

Ланкастер. Ланкастер ssuka тёплый.
Печка жарит как надо. Что хорошо, учитывая огромный объем салона. На Ниссановских универсалах себя хорошо только пингвины чуствуют. А в Субару жара, даже в -35.
Прёт в мороз как будто его нет, это тоже радует.

Теперь о выявленных проблемах:
1. На Ланкастере и на Легасях в кузовах BHx, термометр климат-контроля показывает температуру воздуха до -25, дальше значение застывает. То есть инженеры Субару не предполагали, что автомобиль может эксплуатироваться при более низких температурах. Отсюда следующая проблема
2. Плохой пуск на морозе. Обсосано на сто раз. Но при -32 никакие резисторы не помогают. Нормально заводится до -25. Иногда приходится помогать, нажимая газ. Ниже -25 только в гараже.
3. Безрамочные двери. При попытке захлопнуть на холодном автомобиле отлетают от проема как мячик от стенки. Причина - не срабатывает защелка замка. С 6-8 раза закрыть всё же удается.
4. При движении по трассе при -30 наблюдается отказ усилителя тормозов. Чрезвычайно опасная особенность. Из-за этого у меня был шанс повторить судьбу Бачинского. Обнаружил такой баг догоняя фуру. Оттормаживался переключив селектор в положение 2 и при помощи ручника. В тот момент я ещё не знал, что тормоза не отказали, а отказал усилитель.
Путём опроса других Субаристов, выяснилось, что эта особенность присутствует на Форестерах и Легаси, про Импрезу нет данных. Также, на Легаси с МКПП наблюдался отказ усилителя сцепления. Педали становятся страшно тугими. Возможная причина - замерзание тормозной жидкости.
Как выход - картонка перед радиатором. Но на Тойотах я ездил в -40 без всяких картонок и никогда подобного не выхватывал.
5. На двух Форестерах обнаружена негерметичность шлангов топливной системы при температурах ниже -30. На этом форуме также обнаружились проблемы с герметичностью системы охлаждения.
6. Почти все владельцы Субару жалуются на воющий насос ГУР в морозы.

Про вытекшие стойки, порванные пыльники, сальники и сайленты писать будем ближе к весне.

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 16:28   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Импрезе при попытке закрыть водительскую дверь в -39 лопнуло стекло на боковом зеркале.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 10:39   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На Ланкастере и на Легасях в кузовах BHx, термометр климат-контроля показывает температуру воздуха до -25, дальше значение застывает.
Не согласен! У меня как то показывало -31(ночью по трассе ехал)
На днях опускалось до -29(утром)
Так что не надо на ланки грешить.
Хотя х.з. может у меня какой нить северный попонийский вариант? ))))
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 10:09   #4
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Двери смазывайте, сами замки.
Про усилитель тормозов, спасибо не знал, возьму на заметку и буду осторожней.
В салоне действительно жара даж в -33, ниже ещё не ездил.
Ну собственно по картонке никаких проблем не вижу, у меня и на тойоте она была когда в -30 по трассе ехал, но в тойоте сиравно не было жары(именно на трассе в -30 и с картонкой, выдувало всё нахрен).
На ланке по трассе ещё не ездил.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 22:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Нормально заводится до -25
Согласен.(Хотя если бенз+масло+акум+свечи+ож+всякие датчики в норме может и с первого разу в -45)
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 01:14   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Безрамочные двери. При попытке захлопнуть на холодном автомобиле отлетают от проема как мячик от стенки. Причина - не срабатывает защелка замка. С 6-8 раза закрыть всё же удается.
Силиконовая смазка + ВД40. Всё отлично закрываеться!!!!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

При движении по трассе при -30 наблюдается отказ усилителя тормозов
Можно про опрос других субаристов подробнее? Очень интересно.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 13:44   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
При движении по трассе при -30 наблюдается отказ усилителя тормозов. Чрезвычайно опасная особенность. Из-за этого у меня был шанс повторить судьбу Бачинского. Обнаружил такой баг догоняя фуру. Оттормаживался переключив селектор в положение 2 и при помощи ручника. В тот момент я ещё не знал, что тормоза не отказали, а отказал усилитель.
У меня такого небыло, ни разу, хотя по трассе езжу не мало в морозы(слава богу, аллаху и всем всем)
Спасибо, возьмём на заметку
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 14:34   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В Сибири морозы.
Можно подвести первые результаты.

Ланкастер. Ланкастер ssuka тёплый.
4. При движении по трассе при -30 наблюдается отказ усилителя тормозов. Чрезвычайно опасная особенность. Из-за этого у меня был шанс повторить судьбу Бачинского. Обнаружил такой баг догоняя фуру. Оттормаживался переключив селектор в положение 2 и при помощи ручника. В тот момент я ещё не знал, что тормоза не отказали, а отказал усилитель.
Путём опроса других Субаристов, выяснилось, что эта особенность присутствует на Форестерах и Легаси, про Импрезу нет данных. Также, на Легаси с МКПП наблюдался отказ усилителя сцепления. Педали становятся страшно тугими. Возможная причина - замерзание тормозной жидкости.
Как выход - картонка перед радиатором. Но на Тойотах я ездил в -40 без всяких картонок и никогда подобного не выхватывал.
.
За 2, 5 года эксплуатации с тормозами такого рамса не было, Картонку перед Ежом я бы ставить не стал !! есть шанс мотор перегреть, а это уже совсем другая история
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:57   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почти все владельцы Субару жалуются на воющий насос ГУР в морозы.
Тфю тфю тфю!Пока в норме.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О SUBARU ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - SUBARU LEGACY B4 2003 обзор kassio Общий технический раздел 19 03.02.2014 17:46


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot