Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 05:51   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то это не мой форум, но товарищ попросил узнать коротко и ясно про некоторые проблемы с его субариком (он далек от интернету).
Он неделю назад купил Legacy кузов BH5 (универсал), мотор EJ20 (твинтурбо вроде, я в этом не силен), коробка типтроник, привод полный, 2000 год. Просто до этого у него была атмосферная переднеприводная импреза 1.5 на механике, поэтому легась по сравнению с ней сильно навороченная.

1. При включении R под зад получается пинок и очень громкий звук. В чем проблема, как лечить?

2. Как включается полный привод (и отключается ли он вообще)? Вроде никаких кнопок и рычагов нет. А продавец как то не внятно объяснил.

3. Где искать номер двигателя? Все с ним облазили не можем найти. Если можно, выложите фото.

4. Спасибо))

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:40   #2
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

1. На горячую тоже-сервис.
2. Надпись на коробке(номер)?
3. Где смотреть номер движки на EJ20 Dohc?
4. Пожалуйста.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 09:43   #3
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. Как включается полный привод (и отключается ли он вообще)? Вроде никаких кнопок и рычагов нет. А продавец как то не внятно объяснил.
Цитата:
2. Надпись на коробке(номер)?
Турбовагоны все с VTD, отключать зад вставлением предохранителя в моторном отсеке - пускай друг твой не заморачивается по этому поводу.
Цитата:
1. На горячую тоже-сервис.
Не суть важно - такого и на холодную быть не должно, легкий толчок есть, но не пинок и тем более громкий звук. Вывод - диагностика.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Пинок на R? Подушки редуктора заднего смотри .
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 13:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Пинок на R? Подушки редуктора заднего смотри .
Тогда и при переключении с R на D такой же звучок должен присутствовать. Если есть, тады истина где-то рядом. ИМХО.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:58   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Тогда и при переключении с R на D такой же звучок должен присутствовать. Если есть, тады истина где-то рядом. ИМХО.
отнюдь . У Тугарина сию проблему излечили заменой сайлентблоков . Удар был только на R . Не претендую на истину - как вариант .
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пинок на R? Подушки редуктора заднего смотри .
Уважаемый, а можно чуть поподробнее. У меня помоему что-то похожее.
Как и где посмотреть, я имею в виду заехал на яму или подьёмник и ......
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 23:57   #8
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Раз про меня Протон вспомнил...)))
Все как есть: толчок был только с парковки на R или с D на R.
То shuher: загоняешь машину на подъемник, подходишь к ней так сзади осторожненько, и смотришь посреди задней балки. Редуктор к ней крепиться двумя запрессованными в балку сайлентблоками. Они парой рядышком стоят. Если резинки внутки потрескались и износились, меняй! Цена вопроса 2х450 рублев. Это в Нске. Замена тож копейки, сэнкс Протону.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 07:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Раз про меня Протон вспомнил...)))
Все как есть: толчок был только с парковки на R или с D на R.
То shuher: загоняешь машину на подъемник, подходишь к ней так сзади осторожненько, и смотришь посреди задней балки. Редуктор к ней крепиться двумя запрессованными в балку сайлентблоками. Они парой рядышком стоят. Если резинки внутки потрескались и износились, меняй! Цена вопроса 2х450 рублев. Это в Нске. Замена тож копейки, сэнкс Протону.
Сенкаю! На днях обревизую визуально данный узел.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики, подскажите по поводу датчика расхода воздуха! Дмитрий Вдовченко Двигатель и его системы 6 04.01.2014 19:53
Мужики! Нужна помощь из Тюмени... Ольга Андреева Электрооборудование 4 30.09.2013 06:32


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot