Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 00:17   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Получил я наконец-то свою машину.
Я осознавал, что оценка 3, 5 и пробег сотня тысяч не предполагают идеального состояния. Но я получил "нечто большее". Салон загажен, бампера рыжие (вместо белых), генератор воет.
Химчистка салона, полировка кузова несколько решили проблему. Подшипники для генератора заказал, скоро придут, поменяю.
Но вот самый неприятный момент: из-под клапанных крышек и из-под поддона торчит красный герметик. В двигатель явно лазили.
Что могло стать причиность лезть в двигатель и на сколько я могу попасть если события будут разворачиваться по наихудшему сценарию?

P.S. Машина нравится, хотел бы оставить её себе.

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 19:42   #2
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

А что за машина то? Аут или Легась? Фоты бы и акционник
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:08   #3
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так если лазили - значит уже сделали, тем более в Покимонии. Чего бояться то? Подумаешь - герметик! Элементарно после 100 тыс.км. не стали прокладки ставить, а залили герметиком. Спи спокойно!
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 01:14   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Simed там по ходу свечи заливало и чтобы это устранить, чтобы не менять всю прокладку и не разбирать всю двигу, просто решили видимо залить герметиком... попасть можно, так как если прокладка была конченная то масло, наверно, скорее всего и на цепь попало, знаю что для ГРМ это плохо (его меняют на новый), а как для цепи не знаю... Короче тебе наверно придется делать капиталку... хотя это пока только я предполагаю... Как двига работает? Посмотри есть ли маслянные пятна вокруг свечных колодцов или где-нибудь в том районе...
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Simed там по ходу свечи заливало и чтобы это устранить, чтобы не менять всю прокладку и не разбирать всю двигу, просто решили видимо залить герметиком... попасть можно, так как если прокладка была конченная то масло, наверно, скорее всего и на цепь попало, знаю что для ГРМ это плохо (его меняют на новый), а как для цепи не знаю... Короче тебе наверно придется делать капиталку... хотя это пока только я предполагаю... Как двига работает? Посмотри есть ли маслянные пятна вокруг свечных колодцов или где-нибудь в том районе...
Цепь постоянно в масле находится, ничего ей не будет, по поводу остального ХБЗ лучше вскрыть двигатель посмотреть
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 04:33   #6
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

motor-maniak ну вот и я говорю не знаю че с цепью может случится...я только трешку в этом году взял и так понемногу изучаю, теперь буду знать)) а еще свечам плохо будет надо короче лезть и смотреть
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Короче тебе наверно придется делать капиталку... хотя это пока только я предполагаю...
Странный вывод, аднака. Предпологаю что трабла типичная - текло масла из-под клапанной крышки. Решили не парится и посадили не герметик. У самого 70 тыс. и потеет. Надо менять прокладку. Все не соберусь. Причем подумываю о посадки новой на тонкий слой герметика :-) Был забавный опыт :-) На моте выставлял клапана. Все как положено - купил новые резинки, прокладки. Затянул по схеме динамометрическим ключем. Заехал в реальные е... ня и она потекла. Затянул руками на глаз еще раз - перестала течь и больше не вспоминал.

Хотя... может быть все что угодно. Может вентиляция картера у него в свое время забилась и масло погнало со всех слабых мест. Лучше не гадать а ездить.

Кстати, бампера часто рыжие. Так как на пластик краска ложится иначе. К тому же бампера у многих требуют покраски раз в год почти. Можно сказать что расходник :-) У меня на одной машине был конкретно черный, как с помойки. Еле оттер. Отчего? Х.з. Может на пороходе возле трубы стояла.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 08:19   #8
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 62
По умолчанию

Что то первый раз слышу что бампера это расходник
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:51   #9
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрите аукционные листы. Почти на всех 4-ах на бампере А2 и А3. В японии видимо совсем с местом туго. Они, похоже, не парятся - карандашом мазанут и дальше ездят.
Смотря где приходится крутится. А расходник не бампер а покраска. Покраской бампера париться однозначно не стоит - тем более на белой машине.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 04:30   #10
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Но согласитесь что просто так бампера требовать покраски не могут....их надо поцарапать, тем более просто так рыжеть они точно не могут не того уровня машина ))
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3 Лямбды на 3л EZ30 Дима Баранов Электрооборудование 19 23.02.2014 23:35
проблема с заводкой EZ30 СуперИгорь Ходовая часть 18 12.02.2014 15:46
Тюнинг EZ30. Белкин Владимир Двигатель и его системы 19 14.01.2014 13:20
Номер двигателя на EZ30 ma4oman Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.08.2013 16:36
Движок глюканул ( EZ30) Александр Степанов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 25.04.2013 19:59


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot