Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 03:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Имеем: вагонный легась, дорога, покрытая прикатанным снегом, прокатанная до асфальта колея (асфальт, разумеется, обледенелый). Еду неспеша, накатом, газ отпущен. Колея неглубокая - сантиметра 2-3. Подруливаю влево - переднее левое колесо заезжает на колею (края довольно покатые) - ощущаю, как зад поехал вправо. Выравниваю малым газом и рулем. Вопрос: в чем фишка - в длинной базе? Или что-то еще? Штука для меня неприятная, поскольку зимой часто езжу за город, в т.ч. по гораздо более сложным дорогам. До этого был передний привод и более короткая база - подобных проблем не возникало. А тут что-то как-то не по себе стало - одно дело город и скорость 40 км.ч., другое дело трасса и 80-100. Вообще я читал, что Субару (в т.ч. и вагонные легаси) довольно уверенно ведут себя на заснеженных/ледяных трассах. Что-то не так с машиной, или что-то не так с манерой управления? Вообще буду рад услышать дельные советы. Заранее всем пасиб.

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:08   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Может в резине дело?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:06   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Gislaved NF5 - вполне рульная резина!
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 21:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

а как еще машина должна реагировать на льду? все дело во льду - заднее колесо же все время прямо соответственно ему труднее заехать на колею... так что это нормально..
ЗЫ На полном приводе еще может быть неприятная ситуация - в момент заноса заднее колесо все же выберется из колеи и тем самым может развернуть машину...
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:02   #5
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 74
По умолчанию

Вполне вероятно возникновение заноса из-за отрицательного схождения задних колес.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 05:51   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 58
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

А давление в шинах одиноковое?
Направление рисунка?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 05:20   #7
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 91
По умолчанию

Авто ВД . ЛСД нет . Заднее колесо переднее догоняет, потому как скользко .
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 13:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Ты прав, ведёт себя чересчур уверенно на снежных-ледяных-грязных колеях, а я вот в пятницу специально залез в снег и забуксовал .... икс трейл помог.. копать лень было...
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

у меня было несколько знакомых на wrx и b4 которых мучил вопрос сразу после выезда с салона - чего бы сделать чтобы как на мерседесе, шоб уверенно ехать и все само стабилизировалось, а то ведь страшно на 100кмч перестраиваться становится, нафиг вобще эту машину купил.

все проходило после пары месяцев езды когда понимаешь что для субару жесткое сцепление с дорогой противопоказано, зато какая свобода когда его нет! мораль - понять машину и лавировать на ней зимой как на корабле, а не как на трамвае.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 18:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что-то не так с манерой управления
Да нормально все. А что Вы хотели то??, колея, поворот, разные покрытия, да еще и ..еду накатом... В такой ситуации любую машину понесет независимо от типа привода.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot