Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 23:17   #1
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем привет.
Сейчас меняю Т-25 на более нового форика (2004-2006). Встала проблема выбора комплектации. Турбо или нет, пока не решил. Но возник вопрос по коробке. Или обычный знакомый автомат, или тип-троник. Вроде, практически одно и тоже- но...
Есть вопрос: имеет ли смысл брать форика с тип-троником?
Сам тип-троник раньше не юзал...
Поделитесь мнениями, кто эксплуатирует. Есть ли смысл брать тот-же Cross Sport, например? Плюсы и минусы и главное- живучесть..
Заранее спасибо.

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:24   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Бесполезная фича - поиграешься с недельку и забросишь
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 11:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Девайс-чисто поприкалываться иногда...
Используется редко...
Иногда помогает...
Скоростью вниз тормозить...
Но есть маньяки, которым нравится и часто его юзают...
Сам, бывало, целый день на нём ездил...
Один раз в месяц...)
Живучесть-да думаю как и у обычного автомата...
Но "маньякыч"(есть у нас один форумчанин) убивает их раз в неделю...)
Но ему кроме мкпп вообще ничего доверять нельзя...)
А вообще о их ломучести никогда никто не говорил...
Всё имхо.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:16   #4
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Маленький блок-коробочка на старой доброй ЕАТ-весь типтроник.
Ищите новый форик-дождитесь следующего года-рестайлингового. Или SG9, но он на механике.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 23:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Бери. Пусть будет. По жизни можно и без него,
но прямой ход рычага и некоторые возможности полумеханического переключения - приятно.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 17:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Про приятное. В каком положении и как реализовать эти возможности полумеханического переключения? ))
А у меня еще лепестокс другой стороны в двух плоскостях откалиброван на смену 2 км/ч ))
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

если атмо форь - то я бы взял тип-трон, при опасных обгонах будет хоть немного компенсировать недостаток лс, иногда оч выручает..особенно если автомат задууумчивый (:
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:42   #8
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
По умолчанию

В основном вещь маловостребованная, но в некоторых моментах есть плюсик, это моментальное торможение двигателем особенно в гололед и переключение на пониженную для сохранения скорости, например в перевалах.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 15:26   #9
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 74
По умолчанию

т.е. насколько я понимаю, особого различия нет.. Хотя продавцы рассказывают, что едет на тип-тронике веселее (ели все таки атмо брать)
радость только в возможности перекидывания скоростей вручную, что при наличии на автомате положений 1, 2, 3 не так актульно..
А есть ли еще какие-нить стоящие отличия м-у комплектацией Cross-Sport и другими? Отличия в экстерьере не интересуют.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 09:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Нужен, я например плохо представляю как динамично въезжать в поворот без него. А на нем - смело - заранее подткнув пониженую и не боясь нежелательных переключений в повороте.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть кто с Иркутска, кто тут авторитет имеет, помощь нужна за дэньги Grunge Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 31.01.2014 23:09
Имеет ли смысл ставить платиновые свечи? Репортёр Электрооборудование 19 30.01.2014 01:42
Смысл типтроника на Легаси? София Довжук Топливо и эксплуатационные жидкости 18 17.01.2014 00:40
Прошить моск еврофорю 2.0, да и имеет ли смысл... Илья Потехин Ходовая часть 8 23.12.2013 08:30
205-70-15 или 215-70-15 Есть смысл? amdesign Электрооборудование 1 03.10.2013 22:11


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot