Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 05:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

В продаже есть подогреватели ОЖ (тосола) на 220V. В основном продаются вазовские на 1.5kW за 1000-1500руб, но говорят их с успехом можно приспособить и на иномарки:
1. Возможно ли это?
2. Если да, то куда(где) подсоединять шланги на EJ20?
3. Кто проделывал подобное, поделитесь опытом !!!

ссылка на подобные подогреватели

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 11:05   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию


Почитайте.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

почитал, информации всё равно мало, особенно "порадовало":

цитата в 6 посте "... Установил на станции котёл электроподогреватель, заверили, что ставили уже на много Субар. Котёл закрепили на лонжероне, впускной патрубок котла соединили с нижней заглушкой правого блока. Выпуск из котла врезали через тройник в верхний шланг между радиатором и блоком. Правый блок и радиатор (!) быстро прогреваются, стрелка на приборной показывает "рабочую" температуру.
НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже вспышек нет. И только когда правый блок и радиатр остывают, появляются вспышки и через некоторое время двигатель с трудом заводится.
Как врезать подогреватель, что бы прогревался весь двигатель (оба блока)? И почему двигатель не хочет заводиться? ..."

Может стоит сначала разобраться с системой охлаждения для того что-бы выяснить куда подключить котёл, привожу рисунок системы охлаждения, у кого есть мысли?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 11:20   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Вебасто рулит

В любом случае зачем тебе это?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 04:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

"Вебасто рулит" - понятно что рулит !, но по деньгам АБСОЛЮТНО НЕ РУЛИТ !!!
Как зачем?
Прошлой зимой (было-20-25, редко -30) стояла в капитальном гараже (в гараже было -15), заводилась нормально, сейчас есть только "досчатый гараж", НО зато есть электричество, поэтому считаю тёплый двиг в -30 это только на пользу моему Форику.
В общем давайте по существу !!!!!!!!!!!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:31   #6
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Дал ссылку.
Там достаточно.
Кратко-мозги все-равно будут думать, что двигатель холодный. Датчик ОЖ ...
Ссылок очень много.

http://forum.drom.ru/read.php? f=21i=1529031t=1529031
Имхо
Резистор в ОЖ и сигналка с дистанционным запуском.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:45   #7
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Имхо
Резистор в ОЖ и сигналка с дистанционным запуском.
Нет ну зачем один а лучше два( каждому по половине двига) отечественных предпусковых нагревателя установленных отечественными умельцами лучше для японской автомобиля Субару потому что так лучше для его хозяина - бюджетней.
Это мое глубокое имхо.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:22   #8
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Я ставил северс 1, 5 кВт, вход в котел с обоих полублоков через тройник, выход в верхний шланг между блоками и радиато радиатор не должен греться, если цел термостат, греются оба блока, но гораздо дольше чем рядник, проблемы пуска были если заводился сразу после остановки котла, жидкость кипяток а двиг еще не прогрет, компьютер льет бензин как на горячюю, но жаже вспышек нет, опытным путем вывел что надо греть или долго (1, 5-2 часа чтобы прогрелся весь моторный отсек), либо выключать котел и заводить через 10-15 минут, за это время выравнивается температура жидкости и двигателя. При наличии электричества все плюсы вебасты по дармовой цене.
Один небольшой ньюанс: в подогревателе есть обратный клапан, если он не будет держать, то в системе охлаждения образовывается еще один малый круг циркуляции, поэтому воизбежании роста температуры на лето надо врезать в выход с котла краник.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:51   #9
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Блин а я решил на аут свой не ставить... Так как вроде у меня МАФ а с ним в отличии от МАП заводиться до -20 без проблем... Что дает предпусковой, разве что ресурс двигателя, но думаю его на век машины и так хватит...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:37   #10
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А подогреватели Defa, насколько помню норвежские, не смотрел?
У меня на блюбе щас такой стоит. У меня правда он на 0, 5КВт но мне хватало, и я безбоязненно оставлял его на ночь.
Плюс ничего не надо переделывать, заказали конкретно на мой двиг подогреватель и установили.
Я обходился без сигналки даж в зиму с 2005 на 2006 когда морозы были за -40.
Ну и у них комплектации интересные есть, вплоть до зарядки аккумы и подогрева салона и таймеры.
Я брал просто один подогреватель и обходилось чёт порядка 6тыс.
Но и не парился что машина перегреется. И сделано качественно! На порядок лучше чем русские, на парковке были ребята у них стояли русские. Дык они осторожам давали денюжек чтобы те утром в определённый час включали их в розетку.
Дык я этот подогреватель в первую зиму отбил по баблу
Ну а сейчас перестал парится и переехал в тёплый бокс.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CALDINA 4WD 3S vs. FORESTER (subaru) ej20 (не турбо) Гузалия Терещенко Электрооборудование 19 22.02.2014 02:15
ej15- ej20? Porshe Кузов и салон 2 31.01.2014 17:52
Вопрос по ГРМ на EJ20 Елена Гейкова Двигатель и его системы 6 01.01.2014 16:19
Forester SF5-EJ20, ошибки 33 и 51 Serl Ходовая часть 6 21.09.2013 20:22
Капиталка EJ20 на Forester sZend Ходовая часть 0 31.03.2013 06:51


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot