Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 11:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

На мои жалобы на тему "езжу тихо по городу-заправляю много, втапливаю на трасе-хавает мало" один знакомый посоветовал установить буст контролер (простой механический)- дескать немного поможет.
Вопросы такие:
1)нашёл самый простой -1300 рублей, клапан и трубки- на сколько это надёжно? (кто сталкивался или экплуатировал)
2) Поможет?

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 10:45   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Вы хотите понизить или поднять давление турбины?
На расход бустконтроллер сильно не повлияет. Например у меня средний расход в смешанном режиме на давлении 0.7 (сток) 13.5 л, на давлении 1.0, с периодическими прохватами на 1.3 - 14 - 14.5 л. Это ещё при том что стоит насос Walbro 255 л/ч.
Если решите ставить - с механическим связываться не советую. При изменении температуры воздуха придётся лазить под капот и заново настраивать буст.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:34   #3
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Какашка этот механический буст. Если много жрет исчи причины. Если все в порядке то смирись, ты знал на что шел когда турбу покупал.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:41   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Вы гоните, товарищи Вполне себе весчь. Просто у сего девайса нет ни милиграмма кремния для замены водительского головного мозга - отсюда и все недостатки :-D

Автору - не тот метод лечения, однозначно. Ищите реальные причины ...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:52   #5
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то все оффтоматные форики дофига жрут. Туповат ОФФтомат на субару...
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 02:40   #6
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Вы гоните, товарищи Вполне себе весчь. Просто у сего девайса нет ни милиграмма кремния для замены водительского головного мозга - отсюда и все недостатки :-D

Автору - не тот метод лечения, однозначно. Ищите реальные причины ...
Эта весчь чрезвычайно не надежна по причине китайческого производства.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 09:41   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 72
По умолчанию

На счет китайского какчества - согласен ...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:23   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Заехал вечером на СТО(что в горАэропорту). Мне ответили: что не стоит ЭТО ставить, так как действительно его надо регулировать в зависимости от погоды. Снижения расхода я не добьюсь, и вообще мои 17-18 литров это нармально по городу для моего "бегемота"(по трасе около 10 даже если втапливать).
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 04:50   #9
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Вы хотите понизить или поднять давление турбины?
На расход бустконтроллер сильно не повлияет. Например у меня средний расход в смешанном режиме на давлении 0.7 (сток) 13.5 л, на давлении 1.0, с периодическими прохватами на 1.3 - 14 - 14.5 л. Это ещё при том что стоит насос Walbro 255 л/ч.
Если решите ставить - с механическим связываться не советую. При изменении температуры воздуха придётся лазить под капот и заново настраивать буст.
Завидую тебе....мечтаю о механике, но пока у жены своя машина не появится мне она не светит :-)
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 06:03   #10
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Завидую тебе....мечтаю о механике, но пока у жены своя машина не появится мне она не светит :-)
Хе, щас вообще обзавидуешься Моя как на права сдала - только на механике и ездит, на аффтомат только плюётся Пока левин 4AGE black top с МКПП осваивает, весной буду к бустапному форе с керамикой приучать
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EJ205 и 1, 4 буст statsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 26.02.2014 12:40
Почему первый буст всегда с треском? Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 2 24.11.2013 14:25
Буст, будильники и проч. примочки Денис Голиков Ходовая часть 19 21.11.2013 13:50
Буст-контроллер на ej20x??? Axiles Топливо и эксплуатационные жидкости 6 06.10.2013 05:47


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot