Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 13:55   #1
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Заехал я на поребрик километрах на 15. Под снегом не заметил и получилось что боком приложился. Передним правым колесом. Все бы ничего но выехал я на прямую а руль криво стоит. через секунд 20 загорелись абс и вдц. Проехал до гаража 40 км/ч, посмотрел на рулевые тяги. Правая дугообразной формы =(
Вопросы:
1. Можно ли так ездить хотя бы до СТО?
2. Высока ли степень того что рулевой не обойдется?
3. С чего начать? С визуальной диагностики ходовой или с развала? Где это сделать в субботу в новосибе.
4. Что сделать с vdc чтобы она снова работала? И где это сделать в новосибе.
Картинки:

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:23   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Аккуратнее! Проверь привод, мог погнуться и при езде будет колбасить, разбивая потихоньку корпус коробки.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 17:45   #3
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

оценить биение привода при крутящемся колесе по сравнению с другой стороной?
И все же, с чего начать? поменять тягу и ехать на развал?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 03:59   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 68
По умолчанию

Поменять тягу и на развал. На поднятой машине погазовать и проверить привод при крутяшихся колёсах. Лет восемь назад пришлось по такой же причине привод заменить (а он шёл только в сборе с двумя гранатами).
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:44   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Стойку тоже смотри и рычаг .
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:01   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Искренне сочувствую.
Сам недавно влип на замену рычага, по похожей причине.
Субу жалко, но всё ремонтируется!!!
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 05:17   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Завел авто утром - ABS и VDC не горели. Принудительно выключил VDC кнопкой и 40 км/ч на СТО. Поменял тягу и сделал развал. Все стало в норме относительно далеко от границы допусков. Видимо рычаг в порядке. На неделе заеду на подъемник вывешу машину сам посмотрю ступичный подшипник и привод. VDC снова работает. Затраты 1000 тяга + 50 резинка + 300 замена + 650 развал. И времени полдня.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 06:06   #8
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А с чего ABS+VDC загорелись? Провод к датчику целый?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 23:43   #9
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Упс, не заметил, что VDC уже заработала
По теме. Снес частокол из труб, вкопанных в землю. Не считая косметических моментов:
согнул рулевую тягу;
вырвал стойку стабилизатора (в стабилизаторе болт остался, сама стойка - на рычаге);
погнул место крепления этой стойки на рычаге (рычаг алюминиевый - целый);
порвал провод к датчику ABS.
Не могут не возникнуть некоторые вопросы:
Замена стойки стабилизатора и тяги, сход-развал, самом собой.
Можно ли паять тот провод и герметизировать термоусадочными трубками, или однозначно менять датчик вместе с проводом?
Чё с рычагом делать? Посадочное место выправлено, стойка стабилизатора встала нормально.
Сильно не пинайте, сам знаю, что больно ему
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 03:44   #10
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Макс, ты когда всё это успел? !
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot