Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 03:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу помочь с моим B4, а проблема в следующем пропала тяга, заводится нормально(т.е. как раньше) на холодную со 2-го раза на горячую с 1-го, холостой ход ровный после прогрева обороты падают до нормальных, нажимаешь на нейтралке газ(мех.) обороты набирает с небольшим притупом типа троит во всем диапозоне, на ходу это проявляется тоже провалом тяги после 3-ех тыс. двигло как будто напрягается к 5-6 тыс. более менее тянет, турбины вроде давят как и раньше до проблемы 1-ая с 2.5 тыс. вторая с 4.5-5 тыс. Бензин Аи96. А началось все с того, что я решил промыть форсунки Винсом, мыл не снимая форсунок по инструкции Винса(авто пришло 1год назад) после промывки как положено поменял свечи(по каталогу) сразу почувствовал приемистость, отзывчивость на газ! Поездил так 1.5 недели и появилась вышеуказанная проблема. Расход нормальный, масло не ест.
После этого было сделано:
1.поменяны свечи
2.все фильтра
3.катушки зажигания(была одна новая с надсвечником, мли по очереди в каждый цилиндр)
4.замерял компрессию-10.5 во всех цилиндрах
5.смотрел метки ГРМ(натяжка нормальная, метки тоже)
6.замерял давление топлива(даже менял на время насос Бош от 2110)
7.заменил датчик детонации
8.заменил MAF
9.подключал сканер-ошибок нет(вот только на днях на 1.5-2мин. включился Chek engine оказалась 24 ошибка т.е.датчик ХХ)
Менялась 2-ая турбина(до проблемы) по причине не включения старой, работа произведена квалифицирована все соединения подключены правильно.
Машина сток, время до 100 км за 7.5-8 сек (по сотке), раньше за 6.5 Прошу помочь!!!Куда копать дальше, жду Ваших предложений

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 02:48   #2
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

имхо - лямбда как результат промывки...
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:19   #3
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию

Есть еще варианты кроме лямбды? Да забыл написать, что после этого еще
снимал форсунки и чистил их на стенде(без ультразвука). Насчет лямбды
сканер вроде показывал что лямбда работает.Ошибку код 24 удалил, холостой ход ровный, датчик КХХ прозванивал, пол-года назад чистил КХХ кстати был грязный. Думаю может чистить дроссель и впускной коллектор?
А после Винса лямбда умирает?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:03   #4
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
снимал форсунки и чистил их на стенде(без ультразвука)
Каким образом?
Делалась ли обратная промывка?
Цитата:
Ошибку код 24 удалил, холостой ход ровный, датчик КХХ прозванивал
Напряжение с блока положения дроссельной заслонки сколько сканер показал?
Цитата:
провалом тяги после 3-ех тыс. двигло как будто напрягается к 5-6 тыс. более менее тянет
Цитата:
Бензин Аи96.
98 заливать пробовали?
ПОЧЕМУ связываете именно с Винсом?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:59   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Форсунки снимал и мыл их стенде фирменным Carbon Cleaner, замерили производительность до и после промывки. Форсунки были чистые т.е. проблема не в них.
Обратную промывку не делал, не представляю до конца это как? ...
Напряжение с блока ПДЗ не замерял, есть данные?
98 заливать пробывал нечего не изменилось.
Ну вроде как началось все это после Винса.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 69
По умолчанию

Паленые свечи.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 14:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Свечи родные NGK оригинал, менял несколько раз после появления этой проблемы, кстати после 1-ой замены они были темные типа перелив.
И еще, на ходу если ехать на малых оборотах 1.2 передача, то машину типа поддергивает
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

помой блок дросельной заслонки .
подергивания при слабонажатом газе могут быть из за этого .


а какое у тебя давление наддува? на 3000 об, на 4500 об, на 5500 об?

при разгоне в пол?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 06:55   #9
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Насчет подергивания: согласен с mayday, если на малых оборотах на ходу подергивает(1, 2-передачи), то это скорее всего блок ПДЗ - буду мыть его!

Насчет давления турбин: заезжал тут недавно мерить давление, подключились к вакумным трубкам, ну те что над коллекто прибор показал 0.5 при газе в пол, замерял на месте, не на ходу. На холостом вообще -0.5. Как правильно замерить давление? Датчика давления на машине нет, вот хочу поставить. Турбины вроде сухие, масло не гонят.
Когда менял вторую турбину также поменял какой то ваккумник со каким то штоком, что за девайс, принцип его работы? ... Я там при его установки
регулировал шток с помощью гайки или этого нельзя было делать.


Недавно заметил при заводке на холодную плавают обороты от 1800 до 1500-1200 по мере прогрева нормализуются, наверное из-за этого недавно вылезла ошибка 24 - КХХ.

А насчет лямбды mayday что можешь посоветовать, сканер вроде на нее не ругается, может уже помирает после этого
Винса.

И еще про угол коррекции зажигания как его можно проверить
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:26   #10
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насчет подергивания: согласен с mayday, если на малых оборотах на ходу подергивает(1, 2-передачи), то это скорее всего блок ПДЗ - буду мыть его!

Насчет давления турбин: заезжал тут недавно мерить давление, подключились к вакумным трубкам, ну те что над коллекто прибор показал 0.5 при газе в пол, замерял на месте, не на ходу. На холостом вообще -0.5. Как правильно замерить давление? Датчика давления на машине нет, вот хочу поставить. Турбины вроде сухие, масло не гонят.
Когда менял вторую турбину также поменял какой то ваккумник со каким то штоком, что за девайс, принцип его работы? ... Я там при его установки
регулировал шток с помощью гайки или этого нельзя было делать.


Недавно заметил при заводке на холодную плавают обороты от 1800 до 1500-1200 по мере прогрева нормализуются, наверное из-за этого недавно вылезла ошибка 24 - КХХ.

А насчет лямбды mayday что можешь посоветовать, сканер вроде на нее не ругается, может уже помирает после этого
Винса.

И еще про угол коррекции зажигания как его можно проверить
про девайс .

Это актуатор второй турбины . с гайкой осторожнее .

ты регулируешь степень открытия вастегейта второй турбины .


давление наддува измеряется находу . манометром подсоединенным к трубкам на колекторе
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять заглохла на ходу, пропала искра Ksushik Кузов и салон 16 24.02.2014 00:25


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot