SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 14:23 #1
Аватар для матвеев алексей
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Новичок
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Собствененно начитался жути про такой же евро мотор, хочется узнать как обстаят дела с чисто конкретными Японцами!
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:30 #2
Аватар для Николай Щербинин
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Новичок
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Дааа...а... ужжж.ж...
Жуть!
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:30 #3
Аватар для Евгений Мацаков
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Новичок
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Уже не первый раз такое слышу. (о ЕЖ257 американистом)
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:25 #4
Аватар для Ольга Андреева
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Новичок
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

ёж207- форева!!!))))))))))))))))))))))))))))
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Nasya Nasya вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

ужас, масла 1, 5-2 литр на тыщу. Это что норма для турбовых ej 257? Значит нетурбовый тоже долго неездит?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 01:18 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ужас, масла 1, 5-2 литр на тыщу. Это что норма для турбовых ej 257? Значит нетурбовый тоже долго неездит?
Проблема 257-х ёжиков- слабые поршни. Атмосферникам такая беда не грозит, температуры не те. Температура выхлопа на атмосфернике составляет 350-400 градусов, на турбо иногда до 1000 забрасывает (при бедной смеси).
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:41 #7
Аватар для alexpashinsky
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Новичок
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

да уж.....
неинтересная статистика....

получается 25 мотор хуже чем 20!!!!надо брать 20 и строкер кит на 2.2!!!на твискроле!!!!!
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 07:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

ужоснах)
з.ы. почитал внимательна, там половина народу давит 1, 5-2, причем расход бенза их не удивляет, а масло видите ли убегать не должно..
з.з.ы. атмофорь 2, 5 (пробег 120ткм-140ткм) при смене масла раз в 8ткм нифига не жрал.. по крайней мере не литрами.
з.з.з.ы. сти (пробег 31ткм-35ткм) вродь тож пока не жреть. пробежал с покупки почти 4 ткм пока.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 01:09 #9
Аватар для Инна Цибульская
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Новичок
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уже не первый раз такое слышу. (о ЕЖ257 американистом)
Ща Лесник проснётся, он вам всем покажет, как гадости про его любимый дрыгатель разговаривать
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:57 #10
Аватар для Realtest
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 78
Realtest Realtest вне форума
Новичок
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

я вот тут что подумал .

блок у 20 и 25 по габаритам одинаковый .

размер поршня разный .
на 25 больше на 7 мм .

Откуда взялись эти 7 мм? толщина стенки гилзы меньше?

или меньше канал для антифриза?
и в том и в другом случае прочность и надежность двигателя меньше нежели у Еж 20 .

он просто тогда крепче, изначально сам по себе .


Я тут как то разбирал RDET 25 . так вот по количеству чугуна и его толщине мне стало ясно почему с этого двигателя можно снять 1000 л.с.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot