Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 13:11   #1
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые субароводы!

Моя первая машина - санни 94г 1, 5л, до сих пор катаюсь. но после трех лет владения машиной стало не хватать мощности. Начал присматриваться к авто марки Субару, форик, легась, главное чтобы помощнее. В городе гонять не собираюсь. Запас мощности нужен только для обгонов на трассе. Но есть куча вопросов, даже пожеланий что я бы хотел от машины.

На скорости больше 100км/ч мои сани начинает колбасить во все стороны, управление очень тяжелое и гремит вся подвеска. Насколько устойчивы субары при таких скоростях и на наших говенных дорогах?

Шумоизоляция, точнее ее отсутствие уже начинает раздражать. музыка не спасает. как с этим обстоит дело у вас? читал что на форестерах тоже шумно.

Ну и пару слов о турбине. Знающие люди говорят, даже у привезенных с аукциона машин турбина гонит масло. Что это значит? насколько это критично? Как это можно определить на рынке за пару минут осмотра? Раньше с турбинами дела не имел.

В целом, каковы ощущения? Есть ли пересевшие с ниссанов на субары? а обратно?

Заранее благодарен за ответы.

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:47   #2
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уважаемые субароводы!

Моя первая машина - санни 94г 1, 5л, до сих пор катаюсь. но после трех лет владения машиной стало не хватать мощности. Начал присматриваться к авто марки Субару, форик, легась, главное чтобы помощнее. В городе гонять не собираюсь. Запас мощности нужен только для обгонов на трассе. Но есть куча вопросов, даже пожеланий что я бы хотел от машины.

На скорости больше 100км/ч мои сани начинает колбасить во все стороны, управление очень тяжелое и гремит вся подвеска. Насколько устойчивы субары при таких скоростях и на наших говенных дорогах?

Шумоизоляция, точнее ее отсутствие уже начинает раздражать. музыка не спасает. как с этим обстоит дело у вас? читал что на форестерах тоже шумно.

Ну и пару слов о турбине. Знающие люди говорят, даже у привезенных с аукциона машин турбина гонит масло. Что это значит? насколько это критично? Как это можно определить на рынке за пару минут осмотра? Раньше с турбинами дела не имел.

В целом, каковы ощущения? Есть ли пересевшие с ниссанов на субары? а обратно?

Заранее благодарен за ответы.
Каков бюджет на покупку Субару?

Про турбины, гонящие масло с аукциона и про знающих людей - :-))))))))))))))))
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 04:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри в отзывах о Lancaster на этом сайте, там один из замечательных людей, которые не поленились подробно описать свои машины, пересел на Subaru после Cefiro. У меня ситуация идентичная и по ощущениям я с ним абсолютно согласен. Вот ссылка http://reviews.drom.ru/subaru/legacylancaster/9728/
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 05:54   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

афтар, почитай отзывы субароводов... да и что именно хочешь? форя или импрезу... а мож ланка???
А вопрос общий... тема не раскрыта)))
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:59   #5
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 56
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Пересел с силфи, т.е. саней по сути.
В целом все лучше :-)
Забавно - в два раза больше: объем, расход и цена :-)
Там где крейсерская на силфи 100-120, на ланке 130-140.
Клиренс - песня. До сих пор поражаюсь. Как не старался - еще даже не шаркнул нигде.
Из минусов:
- не нравится руль (не критично)
- ВТД, ВДС. Но и плюс тоже :-) Минус - дополнительные заморочки с резиной, ротация и т.п. Обилие подшипников (уже чего-то подвывает ети его).

Сравненивать вообще особо нечего - машины совсем разные.

P.S. Шумки на крыше ланка не почувствовал в дождь :-) В остальных местах однозначно приличней. Желания вскрыть дверь и бежать за вибропластом пока совсем нет :-)
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 03:19   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уважаемые субароводы!
Ну и пару слов о турбине. Знающие люди говорят, даже у привезенных с аукциона машин турбина гонит масло.
Ой гооонииит..... так гонит, что догоняет ЗнающиХ людей и смазывает им... смазывает и самзывает и смазывает (туда и масло уходит)...... а потом опять как вгоииинииит.......
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Я пересел с Авенира QG18DE (130 л.с.) на Легаси В4 EJ204 (атмо 155 л.с.). Только позитив! В4 это у меня была первая машина на которой можно ехать 180 не напрягаясь Для начала возьми атмо!
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 12:41   #8
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

После угона Ланкастера 2, 5л. 2001г. пересел на Ниссан Цефиро 2, 5л. (210л.с.) 1999г. На Цефиро езжу всего три дня, первые ощущения ( отличие от Ланкастера):
- клиренс - ощутил в первые минуты езды
- нет обогрева зеркал
- нет электропривода вод. сидения
- при выключении зажигания не гаснут фары (привыкаю их выключать)
- не все кнопки климата видно в темноте (возможно так быть не должно еще не разобрался)
- климат работает по другому, пока кажется, что хуже, но может еще не привык
- салон в Цефире просторней
- панель приборов приятней
- по динамике пока не понятно (ощущения от езды совершенно разные)
- Цефиро менее "поворотлива", видимо из за габаритов
- двигатель у Цефиро слышно меньше, но шумоизоляция колесных арок никакая, слышно даже слякоть которая летит из под колес
сегодня выпал первый снег и я по настоящему понял, что такое (с грустью вспомнил свой Ланкастер). Пока привыкаю к переднему, до этого из иномарок были только Субару. При первой же возможности (финансовой) снова вернусь в ряды Субароводов (в моей голове это даже не обсуждается). Следующей машиной видимо будет Outback 3л. правый руль.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

С машиной вроде определился, хочу совместить несовместимое: внедорожник, семейную машину и спортифку. т.е. хочу форестера.
бюджет будет тыщ 10. г.Владивосток.
А вот насчет пробежности не уверен.
Если пробежная, скорее всего:
+ дешевле
+ нормальная музыка, сигналка, укрепленная оптика и т.п.
- продавец может умолчать о серьезных недостатках, не просто так ведь продает.
А если б/п:
- кот в мешке
+ должна быть целая ходовка.
+ хочется верить что есть еще положительные моменты...

ЗЫ Хочу именно турбового, т.к. у атмосферника 135 л.с. что немногим больше моих нынешних, а масса больше.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

С машиной вроде определился, хочу совместить несовместимое: внедорожник, семейную машину и спортифку. т.е. хочу форестера.
бюджет будет тыщ 10. г.Владивосток.
А вот насчет пробежности не уверен.
Если пробежная, скорее всего:
+ дешевле
+ нормальная музыка, сигналка, укрепленная оптика и т.п.
- продавец может умолчать о серьезных недостатках, не просто так ведь продает.
А если б/п:
- кот в мешке
+ должна быть целая ходовка.
+ хочется верить что есть еще положительные моменты...

ЗЫ Хочу именно турбового, т.к. у атмосферника 135 л.с. что немногим больше моих нынешних, а масса больше.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема после замены свечей..... Олександр Сидоренко Кузов и салон 14 25.02.2014 15:20
Замена кузова, после аварии. SiT3D Общий технический раздел 2 26.01.2014 20:11
Subaru Forester SG5-9: до и после ... Илья Потехин Двигатель и его системы 19 14.01.2014 07:36
EJ20t DOHC после ДТП Polosatoff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 10.12.2013 04:43
вибрация после мойки Юлия Любченко Двигатель и его системы 14 06.12.2013 18:45


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot