Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 00:39   #1
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Катаю Б4 ччуть более 2х месяцев и за автоматом стал замечать следующее (т.е. события развиваются так):
- около месяца назад стал замечать резкий рывок после остановки на горячую, как будто задний привод толкает перед или наоборот перед дергает зад;
- поттом стал замечать переключения в коробке;
- с неделю назад когда менял масло в двиге и редукторах услышал жжужание (стрекот) из коробки при заведенном двиге на P;
- позже заметил что из переднего редуктора выбрасывает масло, хотя заливал по мануалу 1, 2 и по щупу было gut.
- ну и вчера после остановки и когда выключил зажигание услышал слабое жужжание из коробки решил посмотреть по щупу оказалось что масла намного выше максимума, хотя до этого все было Ок.

Жижу в коробе не менял, т.к. на вид, цвет и запах на мой взгляд она впорядке, да и стала жаба душить менять после того как поменял в редукторах, там она оказалась в идеале, тоже было в двиге. поменял новую на новую, видать узкопленочный следил за моей машиной.

ЕСТЬ МНЕНИЯ?

Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 02:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

уровень масла в АКПП измеряется НА ЗАВЕДЕННОМ АВТОМОБИЛЕ .

на заглушенном, уровень всегда будет выше нежели необходимо .

стрекот в коробке это норм .

Как из переднего редуктора масло выбрасывает?
Через щуп что ли?


Что за рывки при остановке?

расскажи более развернуто
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:49   #3
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Катаю Б4 ччуть более 2х месяцев и за автоматом стал замечать следующее (т.е. события развиваются так):
- около месяца назад стал замечать резкий рывок после остановки на горячую, как будто задний привод толкает перед или наоборот перед дергает зад;
- поттом стал замечать переключения в коробке;
- с неделю назад когда менял масло в двиге и редукторах услышал жжужание (стрекот) из коробки при заведенном двиге на P;
- позже заметил что из переднего редуктора выбрасывает масло, хотя заливал по мануалу 1, 2 и по щупу было gut.
- ну и вчера после остановки и когда выключил зажигание услышал слабое жужжание из коробки решил посмотреть по щупу оказалось что масла намного выше максимума, хотя до этого все было Ок.

Жижу в коробе не менял, т.к. на вид, цвет и запах на мой взгляд она впорядке, да и стала жаба душить менять после того как поменял в редукторах, там она оказалась в идеале, тоже было в двиге. поменял новую на новую, видать узкопленочный следил за моей машиной.

ЕСТЬ МНЕНИЯ?
Не счесть на форуме сообщений по разнообразным проблемам с АКПП и ВСЕ ответы начинаются с совета - "ЗАМЕНИ ATF и ФИЛЬТР"
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 08:50   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Если через щуп редуктора давит масло, то уплотнениям в коробке абзац . Снимать .
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:19   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ты зря по-аглицки просишь помощи, ша Монстер придет . )))))))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 08:01   #6
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

май кар пердык... бен, это данила, ай нид хэлп
probably, its a problem with "seal" between at box dif box. It can t control and keep atf pressue from at side
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 06:25   #7
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Не успел
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 10:09   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
май кар пердык... бен, это данила, ай нид хэлп
probably, its a problem with "seal" between at box dif box. It can t control and keep atf pressue from at side
жжешь :-)

realy %-)
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 07:32   #9
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

значит обычно, проблема с уплотнениями и атф давит из коробаса. Благодарю за совет. Про англицкий буду знать.

Если так все серьезно, сможешь принять, посмотреть на болезнь вживую? Если не против помочь скажи - подъеду?
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 18:29   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Подъезжай . Щетинкина 18 .
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите выбрать новый форик(турбо или нет)акпп, или оутбэк 2, 5 акпп Толян Исаков Трансмиссия 19 23.01.2014 06:57


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot