Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 00:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу оговорюсь-на субаре зимой еще не ездил))
Всегда и на всех своих папеласах утеплял двигло-под капот утеплитель подклеивал, войлоком накрывал, пластиковую защиту проклеивал утеплителем и т.д.
Экспериментов с прогдевами Тойот ставил немало, практика показала, что хорошо утепленное двигло в -30с прогревается до нижней риски термометра около 8 минут. За 7 часов при тех же условиях но после полного прогрева двиг остывает до -15с)) Этой температуры ему вполне хватает для пуска с первой попытки.
Проблема вот в чем-как обычно вырезал кусок войлока строго по геометрии подкапотного пространства, заодно прорезал дупло под интеркуллер. А надо ли оно? Потери тепла через эту дыру в капоте сомнений не вызывают, насколько упразднение интеркуллера влияет на ездовые качества?
Через дыру в капоте тепло выдувает, причем тяга как в хорошей печке. Может заслонку с принудительным открытием встречным потоком воздуха замутить? Кто опыт по этой части имеет?

Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 02:36   #2
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сразу оговорюсь-на субаре зимой еще не ездил))
Всегда и на всех своих папеласах утеплял двигло-под капот утеплитель подклеивал, войлоком накрывал, пластиковую защиту проклеивал утеплителем и т.д.
Экспериментов с прогдевами Тойот ставил немало, практика показала, что хорошо утепленное двигло в -30с прогревается до нижней риски термометра около 8 минут. За 7 часов при тех же условиях но после полного прогрева двиг остывает до -15с)) Этой температуры ему вполне хватает для пуска с первой попытки.
Проблема вот в чем-как обычно вырезал кусок войлока строго по геометрии подкапотного пространства, заодно прорезал дупло под интеркуллер. А надо ли оно? Потери тепла через эту дыру в капоте сомнений не вызывают, насколько упразднение интеркуллера влияет на ездовые качества?
Через дыру в капоте тепло выдувает, причем тяга как в хорошей печке. Может заслонку с принудительным открытием встречным потоком воздуха замутить? Кто опыт по этой части имеет?
Давай эксперементируй...результат на форум. Туже мучает эта тема, т.к. сильно как ты никогда не утеплялся, но радиатор на зиму закрывал, а вот надо ли закрывать интеркулер???
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 07:54   #3
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

неразу не слышал чтобы утепляли
да и ИМХО опасно это - войлок над турбиной и под поддоном и выхлопным коллектором.
В рабочем режиме, особенно при больших пробегах, температура под катопом высокая. У меня даже немного сирена сигналки поплавилась, хотя стоит на щите между мотором и салоном.
Вместо тулупа, лучше электрообогреватель приколхозить.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:07   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

У оппозита изначально площадь двигла и прочих нагреваемых запчастей больше чем у рядного, отъездил две зимы, проблем с прогревом никогда не было и машина прогревается быстрее чем к примеру 4А. И остывает дольше.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 15:17   #5
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня тоже махом прогревается, тепло в машине быстро становится.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 02:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Я штатный утеплитель капота, пришедший в негодность (сгнил и стал сыпаться на двигатель) заменил материалом "Полифом" - и выглядит эстетично, и теплоизоляция на уровне. Крепил на штатные клипсы, хотя у него одна поверхность самоклеющаяся. Могу сделать фоты, но только на выходных
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 23:37   #7
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Я штатный утеплитель капота, пришедший в негодность (сгнил и стал сыпаться на двигатель) заменил материалом "Полифом" - и выглядит эстетично, и теплоизоляция на уровне. Крепил на штатные клипсы, хотя у него одна поверхность самоклеющаяся. Могу сделать фоты, но только на выходных
делай делай фотки..............оч интерессна.........
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 04:01   #8
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Я также делал.
Примерно это выглядит так:
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 14:49   #9
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Я также делал.
Примерно это выглядит так:
И как очучается разница между штатной и полиформом.............
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 05:22   #10
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Две зимы отъездил ничего не утепляя...
Одна из них до -45*
Никаких проблем не было...
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot