Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 11:43   #11
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я так делаю на всех машинах. Завел, подождал минуты 2 и поехал осторожно. Пока стрелка температуры не дойдет до середины. А потом по полной.

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 02:19   #12
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 61
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я грею 2-3 минуты, и коробку по всем режимам по 10 сек, и медленно где-то 1км.
Кстати она у меня холодная очень плохо едит газ жмешь а она все равно еле едит а потом как прорывает её... Кто знает, что это?
Слышал авторитетное мнение по радио (выступал какой-то шишка из ауди), что это первый признак неисправности какой-то системы. Вскоре она себя и на горячую проявит. Машина на холодную должна ехать так же как и на горячую, за минусом потери на высокую вязкость холодного масла.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 11:10   #13
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня наоборот на холодную летит как самолёт, правда и сзади шлейф бензина
грею до первой толстой палки и вперёд потихой, а когда стрелка в рабочее положение приходит, то по настоящему еду.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 04:14   #14
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО: прогрев до первой толстой палки оптима по продолжительности зависит от окружающей температуры, потом без фанатизма в движении до рабочей температуры.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 05:06   #15
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 56
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

подхожу к гаражу - метрах в 50 завожу с пульта - открываю ворота... жду пока обороты упадут до 1000(пока что не более 3-5 минут) - выезжаю... закрываю гараж и еду не торопясь минут 5 пока стрелка не войдет в рабочий диапазон. примерно так =)
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 15:16   #16
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 68
По умолчанию

До 1000 об., потом неторопясь поехал...
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:18   #17
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Повторю мысль.
При температуре -40 и температуре +20 до 1000 оборотов может пройти разное время.
Разделяю тогда тему с экологичностью и катализатором и состоянием двигателя и коробки.
1. Одна сигарета.
2. Без начала движения(и приказа мозгов о этом) при -40 1000 оборотов установятся минут через 15. Четверть часа двиг на холостую молотит загущенное масло без нагрузки.
3. Переключив на движение, обороты сами выравниваются в этот уровень(1000) с любого предыдущего. Дается корректировка.
4. Рабочий диапазон (температура масла) и датчик ОЖ-вещи не взамопараллельные. При 90 на градуснике после завода масло все прогревается до 15-40 градусов.
Нужно движение, чтобы кроме двигателя и активной циркуляции масла, начали активно греться коробка, кардан, диффы, стойки.
Переключение селектора на холодном автомате-не совсем хорошо.
АТФ гораздо лучше прогреется от указанного выше алгоритма(пост 2).
Пысы.
Писал максимально доступно. Не вступая в описание технической части, даю алгоритм максимального сохранения двигателя, коробки и стоек в условиях зимы.
Поправьте, пожалуйста.
Если можно, аргументировано.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 03:02   #18
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

что-то 15 минут до 1000 об даже при минус 40 много.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 10:40   #19
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 73
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Начинает с 2700 при таком колотуне.
Проверено.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 15:16   #20
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Я грею 3 минуты ровно, хватает времени как раз, чтобы обороты упали ниже 1000 об минуту, стрелка температуры двигателя поднимается на первое деление шкалы. Почему грею? потому что тупо привык постаринке, отечественное авто холодное не тянет и новорит заглохнуть.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогрев(сигнализация) с дистанционным запуском на BL5 nicolasam Двигатель и его системы 19 31.01.2014 10:38
подстукивание двигателя Pueblo Трансмиссия 11 29.01.2014 14:56
Рык двигателя на холодную Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.12.2013 11:00
Переоформление двигателя? Юрий Абрамов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.12.2013 15:36
типтроник пищит :)) (прогрев коробки) Tirarium Anrial Двигатель и его системы 1 30.10.2013 14:50


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot