Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 03:43   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем
Вопрос: кто нибудь пытался исправить свет (убрать или исправить галку) на форике SG5 ксенон?

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 00:57   #2
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

я на sf5 менял сам (загинал усики и крутил), только галоген... попробуй обратиться в гарант + тот что за "подиумом" там свет исправляют и настраивают, соответственно дают бумажку,
А что я так понимаю техосмотр проходишь?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:56   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

я посмотрел подъехав к стенке - у меня практически горизонтально
а маленькие галочки незаметны
попросил друзей сказать как он светит на встречку - прокатились пару раз навстречу друг другу...
короче все ок
а вот долбаные тазы и т п с кетаем гораздо худшие эмоции вызывают ...
так что я решил не трогать
тем более что ТО прошел
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:29   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А что я так понимаю техосмотр проходишь? [/QUOTE]

Нет с этим все в порядке будет
Просто хотел исправить чтоб людям в глаза не светить!
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 06:46   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Технология довольно простая. Называется метод поворота лампы. На своем SG 5 я поступил следующим образом- приехал к другу в автосервис. Перед фарами поставили прибор-линзу, включил ближний, дальний. Посмотрели световое пятно, оценили на сколько надо поворачивать. Потом сняли разъем, достали лампу. На ободке лампы круглым надфилем сделали надпил (по типу родного)....Поставили на место, подсоединили, включили. Результат приличный. То же самое сделали с другой фарой. Надпил, если смотреть со стороны водителя делался по часовой стрелке на 10 градусов....ТО прошел без проблем....
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 08:02   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Технология довольно простая. Называется метод поворота лампы. На своем SG 5 я поступил следующим образом- приехал к другу в автосервис. Перед фарами поставили прибор-линзу, включил ближний, дальний. Посмотрели световое пятно, оценили на сколько надо поворачивать. Потом сняли разъем, достали лампу. На ободке лампы круглым надфилем сделали надпил (по типу родного)....Поставили на место, подсоединили, включили. Результат приличный. То же самое сделали с другой фарой. Надпил, если смотреть со стороны водителя делался по часовой стрелке на 10 градусов....ТО прошел без проблем....
А фотки можно в студию? Очень интересует
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 07:51   #7
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Проблема в том, что у ксеноновой лампы нет нити накаливания, которую можно развернуть. Световой пучек ближнего/дальнего света формируется сдвиганием "колпачка" над лампой. Так что если нужно откорректировать световой пучек с ксеноном, то нужно изменять форму кромки колпачка.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 22:29   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Технология довольно простая. Называется метод поворота лампы. На своем SG 5 я поступил следующим образом- приехал к другу в автосервис. Перед фарами поставили прибор-линзу, включил ближний, дальний. Посмотрели световое пятно, оценили на сколько надо поворачивать. Потом сняли разъем, достали лампу. На ободке лампы круглым надфилем сделали надпил (по типу родного)....Поставили на место, подсоединили, включили. Результат приличный. То же самое сделали с другой фарой. Надпил, если смотреть со стороны водителя делался по часовой стрелке на 10 градусов....ТО прошел без проблем....
Что там мерить? В Японской фаре лампа развернута на 30 градусов (15 градусов наклон шторки внутри лампы H4, при повороте на 30 наклон получается те же 15 градусов, но в другую сторону). Обрезаешь усики и ставишь лампу так, чтобы то место, где был верхний усик стояло строго вертикально (а был наклон на 30 градусов) - ВСЕ - ничего мерить не надо. НА все нужно минут 10 - открыть капот, вытащить лампы, обрезать усики и вставить все обратно...
В би-ксеноне нужно переделывать шторку, которая и "включает" ближний свет...
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 22:01   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том, что у ксеноновой лампы нет нити накаливания, которую можно развернуть. Световой пучек ближнего/дальнего света формируется сдвиганием "колпачка" над лампой. Так что если нужно откорректировать световой пучек с ксеноном, то нужно изменять форму кромки колпачка.
нити накаливания нет(на то и ксенон), а светящаяся дуга(между электродами) есть !, вот её и поворачивают. Ну а 100% евроксенон добиваются переделкой шторки(именно её конфигурация формирует свет.поток).
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 11:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Технология довольно простая. Называется метод поворота лампы. На своем SG 5 я поступил следующим образом- приехал к другу в автосервис. Перед фарами поставили прибор-линзу, включил ближний, дальний. Посмотрели световое пятно, оценили на сколько надо поворачивать. Потом сняли разъем, достали лампу. На ободке лампы круглым надфилем сделали надпил (по типу родного)....Поставили на место, подсоединили, включили. Результат приличный. То же самое сделали с другой фарой. Надпил, если смотреть со стороны водителя делался по часовой стрелке на 10 градусов....ТО прошел без проблем....
год назад делал то же самое.., пара вопросов
- свет получился с галками или без них
- у проволочки, кот. фиксирует лампочку, конфигурацию меняли? ( мне пришлось "перегибать", иначе лампочку проворачивало в старое положение )
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фары на Импрезу Тоха Николаев Двигатель и его системы 19 20.02.2014 07:52
Фары на Forester SF5 Анастасия Цыганкова Общий технический раздел 19 16.02.2014 18:55
Правильные фары AKart Электрооборудование 11 09.02.2014 11:55
Ремонт фары Алексей Даньшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 14.12.2013 17:24
фары на SF5 Дарья Тюрина Двигатель и его системы 0 07.10.2013 00:07


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot