Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 16:52   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Кто знает какой тип полного привода надежнее и более 4вэдовее(оутбэк) Система вариативного распределения крутящего момента на 3, 0R E-5AT, Система полного привода с активным разделением крутящего момента 2.5i 4AT, Централизованная дифференциальная передача в сочетании с вязкостным LSD 2.5i 5MT Dual-range??

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Зачем? Расширенный ответ пожалуйста .
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 11:53   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

хочу приобрести, но почитав отзывы-есть разговоры что на 2, 5 автомат не постоянный полный привод, (наро в пляжных песках вязнет), поэтому уж если брать, то чтоб греб почестному
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Попроси у кого-нить прокатиться на последнем варианте, я так думаю, тебе пары-тройки кругов на скользкой пустой стоянке должно хватить чтобы сделать выводы!
Думаю, их просто нельзя сравнивать.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 06:50   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Во-ва, вот именно-неукого
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:01   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Наверное нечто похожее будет, если сравнивать старенькую тойоту ВД-шную с фрикционной (НЕ виско) муфтой и, например, УАЗ-батончик. Мне показалось, после 10 лет на УАЗе, 3 лет на Карибасе, и теперь уже полгода на Форестере, что на скользком покрытии поведение последнего именно из-за симметричного дифа+ЛСД межосевой очень похоже на "честный" ВД, чего не могу сказать про всевозможные заменители сего.
Ничего не могу сказать про поведение Субару в говнах, у CS геометрия не сильно располагает. Но XT даже на автомате по снежной целине гребет не хуже УАЗа.
Думаю, все вышесказанное можно перенести отчасти и на другие Субы.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:26   #7
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Я взял 2.5i с 4AT тоже выбирал,
5МТ отпал сразу, так как 807; времени в городе, палку дергать в пробке ниразунерулит
Далее 3.0R с 5AT конечно круто, но авто у меня семейное на кой мне столько тяги? Прицепов нет, со светофора гонять не люблю, нагонялся на прежней селике...

Значит остается 2.5i с 4АТ, год и рестайлинг у меня 2007, модель 2008 (уже продаеться) идет 5АТ как у 3.0R, сначало было расстроился, а потом подумал ну и нах мне 5-я? больше 150 я все равно не езжу, возможно 5-стуку проще продавать потом, но это потом... Официалы говорят что 5-и ступка такая же задумчивая, посему шило на мыло... Хотя хоть автомат и задумчивый, мне с моей спокойной манерой езды не доставляет вообще никакого дискамфорта...

Теперь по приводу, вот к примеру у 3.0 хоть он другой но там ведь тоже не всегда полный постоянный, на сколько я знаю там характер более заднеприводня, тоже динамичное расспределение но только до 40/60, а у 2.5i 55/45 соответственно.

(народ в пляжных песках вязнет), а народ знает что если принудительно включить 1 передачу то распределение сразу становится максимальным т.е. 55/45, вот чего как я понял нет так это межосевого lsd, значит при диагональном вывешивании будут проблемы, но и МТ не везде это есть, ну а если совсем прижмет что мешает поставить диф с лсд?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 20:46   #8
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну а если совсем прижмет что мешает поставить диф с лсд?
LSD - это дифференциал повышенного трения а не полная блокировка дифференциала, на бездорожье не помогает.
По поводу песка - у меня старый AAWD где соотношение может менятся от 90/10, до соответственно 10/90 - ни разу проблем на песке не испытывал. Буксовал 2 раза - 1-я и режим холд - вперед назад и вылезаешь.
На современных автоматах, насколько я знаю, распределение крутящего момента от 607; до 40%, т.е. меньше 40% ось не получает.
На мехе 50/50 или стремится к этому значению.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 02:49   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

VTD поинтереснее будет, чем AAWD. Механика вероятно понадежнее их обоих, но это уже немного другая философия.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 22:10   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По поводу песка - у меня старый AAWD где соотношение может менятся от 90/10, до соответственно 10/90
10/90 (перед/зад) не может быть в принципе, т.к. нет межосевого диффа и больше 50 на зад не пойдет
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение полного привода на В4 Илья Потехин Общий технический раздел 19 31.01.2014 06:33
Посоветуйте смазку для привода, под пыльник MegaLamer Двигатель и его системы 10 24.01.2014 06:49
Тип привода Impreza 2005-2007 aksakal Ходовая часть 11 11.01.2014 18:47
Статья про модификации полного привода Настёна Бабушкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 13.10.2013 00:36
You Tube -сравнение полного привода Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.09.2013 17:55


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot