Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 02:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем любителям Субариков! Сейчас владею Б4 легаси, в скором времени меняюсь на форестер 98 года сф-5, турбо, на коробке, сток. Каждый раз, ложась спать, думаю о будущей машиней, что и как я в ней сделаю... Все чаще посещают мысли о "легком" тюнинге данного авто, есть ипроблема - на форестера трудно найти разного рода шабашки (в отличии от той же импрезы). В этом году не пропускал ни одного соревнования по драг-рэйсингу на Шаморе. Выступали также и форестеры, большинство на автомате (скромные результаты), но были и на коробке, к примеру черный с золотыми наклейками 97-99 и серебристый 99-2001.. С обоими владельцами разговаривал, узнал много интересного об этих авто, черный полность в стоке, но его время 14 секунд, я считаю очень неплохо, помню его заезд со знаменитой Стэйжией, где форестер со старта ушел вперед, я думал победит 8). Серебристый заряжен и вложено много денег в него, но как это все мне кажется зря, его время - 13, может изначально двигатель уставший.
Что то ушел от темы. Вообщем при покупке в планах - РСМ, фронтальный кулер, керамичекое сцепление, буст контроллер, нулевик, трасса, бронепровода, жесткие стойки. Это пока, в планах - большее. Для чего все делаю - не для первых мест на гонках, прежде всего для себя, но и на гонках желание есть покрасаваться )) Кто знает, то, что я перечислил даст ощутимый еффект, подхват, не знаю? На сколько увеличатся показатели авто в л.с.? Посоветуйте еще какие нибудь доработки от которых есть реальный толк! Может кому то этот мой пост покажется глупым, но я не специалист в области тюнинга, всего лишь решил выложить свои мысли, по этому не судите строго....
зы Модератор, если я ошибся веткой, то сорри, перенеси в другую ветку на твое усмотрение.

Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:51   #2
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Привет всем любителям Субариков! Сейчас владею Б4 легаси, в скором времени меняюсь на форестер 98 года сф-5, турбо, на коробке, сток. Каждый раз, ложась спать, думаю о будущей машиней, что и как я в ней сделаю... Все чаще посещают мысли о "легком" тюнинге данного авто, есть ипроблема - на форестера трудно найти разного рода шабашки (в отличии от той же импрезы). В этом году не пропускал ни одного соревнования по драг-рэйсингу на Шаморе. Выступали также и форестеры, большинство на автомате (скромные результаты), но были и на коробке, к примеру черный с золотыми наклейками 97-99 и серебристый 99-2001.. С обоими владельцами разговаривал, узнал много интересного об этих авто, черный полность в стоке, но его время 14 секунд, я считаю очень неплохо, помню его заезд со знаменитой Стэйжией, где форестер со старта ушел вперед, я думал победит 8). Серебристый заряжен и вложено много денег в него, но как это все мне кажется зря, его время - 13, может изначально двигатель уставший.
Что то ушел от темы. Вообщем при покупке в планах - РСМ, фронтальный кулер, керамичекое сцепление, буст контроллер, нулевик, трасса, бронепровода, жесткие стойки. Это пока, в планах - большее. Для чего все делаю - не для первых мест на гонках, прежде всего для себя, но и на гонках желание есть покрасаваться )) Кто знает, то, что я перечислил даст ощутимый еффект, подхват, не знаю? На сколько увеличатся показатели авто в л.с.? Посоветуйте еще какие нибудь доработки от которых есть реальный толк! Может кому то этот мой пост покажется глупым, но я не специалист в области тюнинга, всего лишь решил выложить свои мысли, по этому не судите строго....
зы Модератор, если я ошибся веткой, то сорри, перенеси в другую ветку на твое усмотрение.
Я не стебусь, но просто ОЧЕНЬ умилило упоминание Апекси РСМ, как ПЕРВОЙ вещи для тюнинга) Ничего личного имхо.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 13:33   #3
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 66
По умолчанию

Не, ну с другой стороны, грамотно настроенная РСМ-ка будет показывать дала новая шабашка эффект на квотере или нет. Поставив, допустим, интеркулер на морду первым - что он получит, кроме субъективных ощущений? А так будет знать что между 14 и 13 - реально пропасть
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:53   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

мафыну везут Нм, а продают ЛС...(: стремитесь к моменту
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 03:35   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я не стебусь, но просто ОЧЕНЬ умилило упоминание Апекси РСМ, как ПЕРВОЙ вещи для тюнинга) Ничего личного имхо.
Я не считаю это первой вещью для тюнинга, просто в перечеслении этих вещей он стоит в начале строки... ок, тогда так фронтальный кулер, керамичекое сцепление, буст контроллер, нулевик, трасса, бронепровода, жесткие стойки, РСМ. )
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мафыну везут Нм, а продают ЛС...(: стремитесь к моменту
Ничего не понял . . . Поподробнее можно, что ты имел ввиду.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 05:57   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 80
По умолчанию

забей, мысли вслух))

намного важнее кривая момента, а потом уже мощности...покрайней мере для меня, покрайней мере ИМХО
но при продаже автомобился в первую очередь спрашивают "а сколько лошадей?? !"....и только 1 из 100000 спросит, какой момент в пике))
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 05:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
забей, мысли вслух))

намного важнее кривая момента, а потом уже мощности...покрайней мере для меня, покрайней мере ИМХО
но при продаже автомобился в первую очередь спрашивают "а сколько лошадей?? !"....и только 1 из 100000 спросит, какой момент в пике))
ааа, вот ты о чем...
Может я ошибаюсь, т.к. не силен в этом, но ведь по кривой момента не узнаешь мощность. Ведь у короллы 1.5 тоже есть момент в пике, но это ведь не показатель. Поправь если что не так
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 21:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 68
По умолчанию

[QUOTE=Subaruit slife;1063031962]В этом году не пропускал ни одного соревнования по драг-рэйсингу на Шаморе. Выступали также и форестеры, большинство на автомате (скромные результаты), но были и на коробке, к примеру черный с золотыми наклейками 97-99 и серебристый 99-2001.. С обоими владельцами разговаривал, узнал много интересного об этих авто, черный полность в стоке, но его время 14 секунд, я считаю очень неплохо, помню его заезд со знаменитой Стэйжией, где форестер со старта ушел вперед, я думал победит 8). Серебристый заряжен и вложено много денег в него, но как это все мне кажется зря, его время - 13, может изначально двигатель уставший.
QUOTE]
Можно небольшой комментарий от владельца серебристого форестера?
Судя по Вашим выводам после гонок, мне кажется, Вам надо ещё долго изучать матчасть, прежде чем лезть в мир тюнинга. Поясню - полностью стоковый форестер МКПП едет примерно 14, 6. Бустапный 13, 5 (лично моё время). Чтобы добиться такой, казалось бы небольшой разницы во времени на квотере необходимо потратить n-ную сумму денег, на Ваш взгляд большую. Ещё больше денег потребуется чтобы выехать из 13 сек. Моя машина строится именно для этого, и в следующем году, надеюсь, именно так и поедет. Бюджет озвучивать не буду, чтобы Вас не шокировать. Согласен, за эти деньги можно заставить другую машину поехать быстрее, но мне вот нравится ездить на Форестере, на сегодня, самом быстром во Владивостоке SF5. Ваши высказывания по поводу уставшего мотора даже комментировать не буду - настолько наивно они звучат.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 07:25   #10
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 69
По умолчанию

Сорри, если задел это было мое мнение, как говорят ИМХО....

Так Ваше время на сегодня - 13.5? Насколько мне известно, из доработак - фронтальник, коробка от раллийной импрезы, давление 1.3.. Что-то еще, добавте, если ошибаюсь. Эти вложения, которые шокируют меня дали возможность уменьшить время? лишь? на 1.1 секунды?
На счет следуешего сезона - постараюсь подготовить конкурента
С уваженем.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грустные мысли...не о субару...о субаристах... gigitexx Кузов и салон 19 23.02.2014 20:10
Мысли воспаленного мозга! Chdim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 04.02.2014 20:12
Тюнинг EZ30. Белкин Владимир Двигатель и его системы 19 14.01.2014 13:20
Сделал небольшое ТО - мысли coca-cola Ходовая часть 2 01.11.2013 01:02
Тюнинг STI/WRX 08 YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.04.2012 09:33


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot